Жизнь водителя очень зависит от качества дорог. Мне довольно много приходится ездить по Сибири. На Сибирском тракте переворот фуры - обычное явление. Дело в том, что обочину должны отсыпать толстым слоем утрамбованного гравия. Но в некоторых местах гравий не довозят до обочины, её отсыпают глиной, и лишь сверху чуть посыпают гравием. В дождь такая обочина становится ловушкой. Неопытные водители пытаются встать на обочину, их "ведет", и они переворачиваются. Хорошо, что это происходит, когда фура сбрасывает скорость. Меня вообще удивляет, что пострадавшие стороны еще не засудили ни одной дорожно-строительной организации.
думаю, причин такого действительно большого процента гибели дальнобойщиков много, в том числе и Вами указанная преступная халатность при дорожном строительстве
Comments 2
Меня вообще удивляет, что пострадавшие стороны еще не засудили ни одной дорожно-строительной организации.
Reply
Reply
Leave a comment