михалковщина и фёдорбондарчуковщина в русском киноsobiainnenMay 4 2015, 05:52:58 UTC
Татьяна, 1). Вопросы по тексту к автору - блогеру "Политическая_пропаганда", выше ссылка на источник. 2). Безусловно, Болливуд, Колливуд и Толливуд намного больше коммерциализированы и там сложнее пробиться содержательному кино, чем в насквозь коммерциализированном Голливуде. 3). Что никак не отменяет факта, что качественные фильмы появляются. На мой взгляд, "Восстание", например, намного более качественное патриотическое историческое кино, чем михалковщина и фёдорбондарчуковщина, царящие в русском кино. 4). Было бы странно, если бы 1 млрд 400 миллионов индийцев были бы не способны делать хорошее кино. Способны, могут, делают. Оно есть, хотя практически неизвестно ни в мире, ни в самой Индии. Причина - бОльшая коммерциализация индийского кино, чем даже в американском кино. С уважением, Собянин
Re: михалковщина и фёдорбондарчуковщина в русском киноtatamoMay 4 2015, 07:27:37 UTC
Вы, наверное, небезразличны к индийскому кино. Но его многие любят.
Кстати, в этой связи советовала бы прочесть рассказ Юрия Нагибина "Огнепоклонники", из замечательного сборника "Наука дальних странствий", выпущенного, если не ошибаюсь, в 1982 году (или в 78м? Не помню).
Можно погуглить и онлайн почитать, там как раз про индийское кино. Суть верно ухвачена. Едва ли что-то принципиально с той поры изменилось... Это только у нас произошли коренные перемены.
1). Вопросы по тексту к автору - блогеру "Политическая_пропаганда", выше ссылка на источник.
2). Безусловно, Болливуд, Колливуд и Толливуд намного больше коммерциализированы и там сложнее пробиться содержательному кино, чем в насквозь коммерциализированном Голливуде.
3). Что никак не отменяет факта, что качественные фильмы появляются. На мой взгляд, "Восстание", например, намного более качественное патриотическое историческое кино, чем михалковщина и фёдорбондарчуковщина, царящие в русском кино.
4). Было бы странно, если бы 1 млрд 400 миллионов индийцев были бы не способны делать хорошее кино. Способны, могут, делают. Оно есть, хотя практически неизвестно ни в мире, ни в самой Индии. Причина - бОльшая коммерциализация индийского кино, чем даже в американском кино.
С уважением,
Собянин
Восстание (2005). Режиссер: Кетан Мехта. Сценарий: Ранджит Капур.
https://www.youtube.com/watch?v=KNNmvBDtaPg... )
Reply
Кстати, в этой связи советовала бы прочесть рассказ Юрия Нагибина "Огнепоклонники", из замечательного сборника "Наука дальних странствий", выпущенного, если не ошибаюсь, в 1982 году (или в 78м? Не помню).
Можно погуглить и онлайн почитать, там как раз про индийское кино. Суть верно ухвачена. Едва ли что-то принципиально с той поры изменилось... Это только у нас произошли коренные перемены.
Reply
Reply
Leave a comment