Как активный пользователь VR-очков Окулус Квест 2, не перестаю удивляться его возможностям.
Одна из самых крутых активностей, для меня лично, конечно, представлена программой ЛесМилсБодиКомбат. Это тренировочные кардио программы разного уровня сложности, имитирующие бокс. Надев очки, твои контроллеры превращаются в перчатки, а ты сам оказываешься перед летящими на тебя мишенями. В них надо не просто попасть, а разбить. То есть, контроллеры учитывают не просто попадание в цель, но и скорость удара. Ну правда, вряд ли они оценивают силу))
Click to view
Вот тут девушка проходит интенсивный уровень. Он хотя и 5-ти минутный, я обычно за это время успеваю довести пульс до 158-160, выходя на максимально возможный для моего возраста, буквально умыться по'том, и уделаться в хлам. Просто чумовые на этом уровне программы!
Но такие я выбираю редко. Обычно, или простой (после обычной тренировки). Или средний, если чувствую себя отдохнувшей. Но время увеличиваю до 20-25 минут.
В программе с тобой вместе тренят еще шестеро виртуальных товарищей. Таблица набираемых очков видна в сторонке, и круто мотивирует не сачковать))
Так вот, чему я удивляюсь, чего я не понимаю. Как?? Как эти контроллеры "чувствуют", что я сегодня отдохнула, или устала, как они с такой точностью определяют скорость моих ударов, что я отдохнувшая почти всегда оказываюсь на первом месте в этой таблице, и никогда на первом - когда треню уставшая? Как?
Даже когда я бью со всей дури, и назло этой электронной коробочке, но уставшая - никогда не выходит ее обмануть!