Камертоны мира сега. Не мну, не мну, но Звука Церкви псто.

Dec 08, 2018 17:34

Начнём с самых дремучих, с гвоздя, так сказать, программы


Собственной персоной Сфинкс широкополосный, очень мощный. Как бы покрывалко на голове онага есмь акустическая линза, фокусирующая звук перед резонатором. Все помнят, что ещё недавно по утрам тот Свинкс выдавал несущую ноту с лица.



Истуканы острова Пасха.
Здесь необходимо сделать теоретическое отступление в физику предварительно нагруженных или напруженных резонаторов, а, равно, камертонов.
Почему струна звучит?
Правильно, потому, что она предварительно напружена или напряжена. В случае со струной это достигается её банальным натяжением. Причём, струна, растягиваемая с разной силой, соответственно, резонирует на разных частотах. Никак не натянутая струна никак и не звучит.
Таким образом, мы видим ряд широкополосных кратных резонаторов, предварительно напруженных для повышения добротности оных.
Но вы таки будете смеяться - накинуть на колону пару тонн груза, обязательно разомкнутого с самой колонной, не единственный способ повысить добротность излучателя. Например, дадад, его можно наклонить...
К наклонным вариантам камертонов ЗОГа и перейдём


...
Однако Собакен маху дал - излучатель на Поклонной узкополосный, предварительно не напруженный. Почему-то мне казалось, что он кривой.
Тогда до кучи и Алую колону посмотрим, тоже весьма узкополосный камертон, предварительно не напруженный... А с другой стороны, не облому Собакену судить - а какую иную роль окромя дополнительной нагрузки несёт скульптура на самом верху? Значит, узкополосный, дополнительно нагруженный.


Причём должен обратить ваше внимание, если струна годно звучит только будучи годно растянутой за два конца, то колонна типа Александровской должна стоять вольно на основе и шапка на ней лежать должна тоже вольно, как на Пасхальный истуканах.
Несколько лет назад в этом бложыке случилась битва по поводу системы подвеса или установки современных аккустических систем. Помню, высказались тогда не только лишь все. И помню, что мы так и не договорились тогда - иглы или поролон. Сейчас, с вашего позволения, предложу не умничать, а воспользоваться советом древних - если ваша аккустическая система стоит на полу, то стоять она должна на чём-то мелко зернистом, не мешающем её свободно резонировать. Как это было реализовано в пирамидах и храмах, где саркофаги стояли на специальном калиброванном песочке и вольно резонировали вне зависимости от способа подведения той вибрации к. Если корпус колонки верно посчитан и не мешает звучать динамикам, то не мешайте звучать и самому корпусу. А если корпус мучают паразитные резонансы, то это никаким подвесом не вылечить. churchsound а скажу ка аз так - колонка, объединяющая в себе разночастотные динамики может быть какой угодно формы и стоять она может, на чём угодно, но, суко, она не должна быть прямоугольной, как мои хай-энды на иглах, разодранные моими же кошками. Ибо паразиты, а в нашем случае это именно паразиты, в отличие от храмов, по её размерениям всяко превышают эффект от игл - вот и попробуй объяснить это прокачанным меломанам. Еще микро стартап, пжлст.
Готовьтесь, теперь самое интересное - крышка саркофага. Учитель всегда говорил, что грузы на её краях есмь натяжители, но аз не вкуривал, что за. Теперь понятно, например, как ни странно, вот


Камертон широкополосный, предварительно напруженный, художественно оформленный на дополнительно резонаторной коробке.
Контрабасист сегодня спрашивал Собакена, где конкретно он должен хором в териреме воспевать славу Собакену, чтобы аз его песенки услышал? Вот возле этого саркофага и пой. Его наличие в помещении под акустическим усилителем - куполом храма полностью изобличает звуковое назначение сооружения. Так раньше, до разрушения передовым отрядом Собак ЗОГа - большевиками, выглядели все храмы планеты. Этому повезло, в нём волею случая сохранились необходимы для звучания храма вложенные резонаторы - саркофаги и барельефы тётенек и дяденек у стен с кольцевыми резонаторами - типа венками - в руках.
Кто-то, например, Электромеханик, может Собакену возразить - Собакен, да ты гонишь, вот же камертоны на коробке


Но Собакен погладит Электромеханика по его электромеханической, но светлой головке и добавит - камертоны две штуки, кратные, то есть полностью синхронизированные по частоте, узкополосные - только по одной частоте, на дополнительных резонаторных коробках, усиливающих их звучание на этой частоте. Понятно, что длины коробки и камертонов одинаковые, то есть коробка кратна камертону тоже.
А вот теперь херня, которую только прошаренный ум и то с бодунища тяжкова может принять за камертоны


Вы знаете, кто стоит грузом на этой колоне? Победитель Гитлеровской Германии, не больше не меньше, аз что-то в шоке от гримас истории - с какого перепугу страна, капитулировавшая на счёт раз перед стальной немецкой машиной, вдруг в списке ея победителей?
Но речь не об этой куцой колонке с лягушатником в качестве груза, речь вот об этом широкополосном, одно октавном, высокодобротным за счёт предварительного напружения посредством наклона, камертоне на Проспекте мира, он же музей Космонавтики всея Руси


Раз мы затронули тему космоса, ни в коем случае нельзя пройти и мимо Юрия Гагарина на Ленинском


Но безусловной звездой сегодняшнего поста является херня, читайте сами много букаф тут


Любезно присланная мну сегодня churchsound Звуком церкви


Звук, не резко ни фига.
Это херня особенная. Первое, что мы в ней видим - она полная. То есть резонатор полный, двойной, поэтому он спрятан далеко на крыше концертного зала Зарядье. Второе, что мы ясно видим, это то, что он, как минимум, двух октавный - видите его талию и следующее за ней утоньшение конструкции?
Абсолютно схожее решение содержит ся в конструкции корпусов гитар, скрипок и прочих контрабасов, как двух (много) октавных мызыкальных инструментов.
Ну и третье это подпись к этой херне, приведённая фоткой раньше.
Я не знаю и зуб давать не собираюсь, и так их мало уже, но лично я так подписал бы резонатор на крыше концертного зала только в том случае, если бы хотел скрыть от заказчика истинное назначение камертона на камертонной коробке концертного зала...
Где?
Там?
Ааа, вон та херня на крыше?
Да та херня просто ленд мать его арт несущественный, плюньте на него слюной и забудьте сказал бы я на месте любого бизнесмена от звуковоспроизведения...

Низкий поклон Звуку церкви за.

UPD.
Трохи физической этимологии - почему верно говорить именно предварительно напруженной?
Потому, что пружинка, а не пряжинка.

храмовые технологии, музыка, СРЕЧ, физика мира, вложенный резонанс, широко

Previous post Next post
Up