Про ОНО технологии много лет спустя. Опять про Урушдаур.

May 22, 2018 20:25

Много лет тому назад, когда Собакен был молодым то ли Родовым, то ли вообще Якутом, он написал сказочку "Про одну ночь в Оксфорде или о том, как может быть то, чего не может быть".
Напомню вкратце суть сказки, не вдаваясь в художественные детали.
За великолепной русской идиомой "выбить душу", уютно устроился вполне физический феномен.
Равно как и за идиомой "Соль жизни" и прочими.
Вот здесь аз уже упоминал ту сказочку https://sobakazoga.livejournal.com/109803.html

Предлагаю в этот раз рассмотреть возможные пути решения поставленной в сказке задачи, минуя не кошерные или не совсем кошерные способы вытряхивания души из тела человека. Кои, как то... /перечисляет с омерзением/... секс на алтаре, свалка в храме и прочее в грязи валяние, могли зародиться только в больных головах выродков, "когда-то слышавших звон, но позабывших, о чём он".
А, точнее, только в том случае, когда перестают работать технологии, ранее предназначенные для этого.

Начнём с главного.
Ещё при успешно и мощно работающих храмах, мы утратили правильный или, так называемый, родовой нотный строй. Он же строй Эйлера-Яшкардина, о котором Собакен зубы стёр здесь тележить.
Суть и смысл его элементарен - между нотами не может быть равных интервалов. Нет, конечно, может. Человек такая сволочь, что у него всё может быть, а вот в математике и музыке звучащей струны или просто волны, нет.
НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКОЕ!
Эту проблему храмовники или прозевали или же сами создали, нам этого уже не установить, да и не важно это - имеем, что имеем.
Но мы знаем, как они сами порешали её внутри цеха - терирем, то есть просто голосовое пение вне нот и без музыкального сопровождения в храме. Если же церковные песнопения наложены на современный нотный строй, то сразу нах - мир не зазвучит им в ответ. Хоть устраивайте массовые аутодафе, хоть нет, хоть сгоняйте народ на футбол тучами, хоть нет - мир не зазвучит вам в ответ.

А какая нам на хрен нужда в том, чтобы мир зазвучал нам в ответ, спросит внимательный читатель?

Не торопитесь, друзья мои, вы же ещё помните, что аз пишу о глаголе вытрясти, имеющем существительную форму трясти или вибрация, применительно, казалось бы, к мало подходящему словосочетанию "вытрясти душу".

Второе, что мы теперь достоверно знаем за храмовые комплексы, это то, что они тряслись в ритме вальса ближайшей реки... И это ни раза не идиома, не образ и не выдумки Собакена. Чуть позже Собакен опубликует совершенно потрясающую и титаническую работу моего Друга, просто взорвавшего мне мозг тем, ЧТО ГОРОДА ТРИПОЛЬЦЕВ СОВЕРШЕННО ТОЧНО СОВПАДАЛИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ВЫХОДАМИ ИНФРАЗВУКА НА ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ. Трипольцы стремились трястись... но об этом позже.

Так же мы уже достоверно знаем, что переход к системам энергетики, построенным на принципе "напруженной воды", то есть к современной гидроэнергетике, произошедший всего-лишь сто лет тому назад, был вынужденной мерой - мир стремительно сохнет. И энергии свободно текущих рек стало жёстко не хватать храмовникам. В том числе, и для целей выбивания души из тела человека...
Дадад, забегая чуть вперёд, отметим, что вибрации на алтаре ослабевали вместе с усыханием рек.

Ну и ГОР, как руководитель хора, и очень мощный хор прокачанных и абсолютно согласованных жрецов.
То есть, как и сейчас, топовые исполнители взрывают стадионы топовыми хитами, а хит это и есть просто топовая песня, по простому, точно так же происходило и в храме тогда.

Итак, начинаем реконструкцию.
Первое, это мощная река, это очень мощная река, мощно бьющая в берег.
Второе, это мощный, то есть действительно большой каменный храм на берегу реки, в берег которой мощно бьёт вода.
Третье, это система вторичных резонаторов помещений внутри храма, в самом сокровенном из которых стоит алтарь, просто как мощная виброплита.
В данный момент нас не интересуют и мы не будем останавливаться на вопросе дуплексной полифонической связи так же успешно реализуемой на этом же оборудовании.
Четвёртое. На этой виброплите спокойно лежит, плотно прижавшись позвоночником к алтарю, человек, душу которого нам необходимо вытрясти и втрясти в него новую... ну или перенести в новое, а, значит, просто в молодое и сильное тело.
Здесь, потихоньку вступая в мутное, отмечу следующее, скорее всего институт послушников или молодых монахов вызван именно тем, что рулит только добровольная и совершенно осознанная смена телами, когда молодой воин духа совершенно осознанно жертвует своему старому Учителю своё молодое тело.
Естественно, нельзя исключать и насильственные случаи онага, но об этом не сейчас.
Итак, пятая и главная позиция - это просто мощное и красивое песнопение вне нот, следите за руками, малята, верно и точно образными, а, значит, строго словами за которыми следует дело, прописывающее душам подопытных Мастера и Подмастерья пути движения...
/демонически ржот/
Если кто-то, разинув рот, уже размечтался, что Собакен вот прям щаз назовёт эти простые и ясные слова, то он глубоко ошибается - Собакен их оставит ДСП.

Доклад закончен.

Таким образом, только что мы легко и просто подтвердили теоретическую возможность смены душами тел или телами душ, в рамках прошлого технологического уклада. В современном технологическом укладе по вполне естественным причинам выродившуюся в сатанизм и прочее бесовство в храмах, в силу отсутствия необходимой мощности инфразвука на входе в храм из-за пересохших или зарегулированных рек, полного говна в бошках адептов, мать их, и колотого и завирусованного нотного строя, ну никак не способствующего и, более того, радикально мешающего осуществлению простого и понятного процесса смены человеком тел.

Аминь нах.

P.S.
Один из всем нам известных современных процессов, весьма отдалённо напоминающих Урушдаур или смену тел, есмь казнь на электрическом стуле, практикуемая в некоторых, не будем указывать пальцем, странах...
Дадад, по сравнению с мягким удушением хорошо намыленной верёвкой, пробоем кости черепа маленьким кусочком стали в свинцовой оболочке или иными способами, именно казнь на электрическом стуле отчасти напоминает подачу избытка вибрации на тело человека...
Не поэтому ли казнь на электрическом стуле публичная казнь?
И не наши ли пассажиры, присутствующие на казнях, любители Урушдаура в прошлом, продавили законодательно этот весьма болезненный, по сравнению с остальными, вариант выбивания души из тела человека?

Мдя, бля, так и живём.

Короче, Учитель, хоть мне и было тяжело сегодня после безсонной ночи изнуряющих музыкальных упражнений))), я выполнил твоё поручение и с низким поклоном передаю тебе своё Собачье заключение - в настоящее время, рассматриваемая процедура мало вероятна к реализации, в силу не соответствия многих указанных выше параметров современному технологическому укладу и физике окружающего нас мира. Не исключая вероятности того, что "некоторые, а не только лишь все" (С), могут. Но аз их не видит. Разве что лёгкий апгрейд тела, не более, и то мало вероятно.

Отметим так же, что с ритуалом Урушдаур в своё время Собакена познакомил ARHIVAR_RUS, удивительным образом избежавший полного погружения в репточешуизм.

Обновление.
Скорее всего, чешуя, описанная в предыдущем посту, имела, если и имела, место быть, то только в эпоху работавших пирамид. Не каждая река может выдать мощность, необходимую для разрыва связи души и тела, то есть, выбить из нас душу.
Но с другой стороны, ещё раз внимательно рассмотрим феном Котика Сараджева в части, касающейся его детства. В коем, как всем известно, Котик был сбиваем с ног инфразвуком столь далёких колоколов, что их даже никто из окружающих его людей НЕ СЛЫШАЛ...
Вы представляете, что могли подумать окружавшие маленького мальчика религиозные люди?
То, что вы, возможно, думаете об этой собачьей писанинке и мне самом просто тонкая лесть.
Давайте рассмотрим подробно, что же происходило с Котиком в детстве?
С Котиком в детстве спонтанно и неосознанно происходила основная часть Урушдаура или феномена переселения душ, когда под действием инфразвука, разрывалась тонкая душевная связь его маленькой децкой души и слабого, хилого тельца.
Сами по себе отдельные проявления феномена не так уж и редки в нашей жизни. Это так называемая потеря сознания, в том числе, в метро под влиянием промышленных шумов, в том числе под влиянием систем вооружения на основе ИЗ, в том числе в горах, на море и в лесу при стечении определённых физических условий. Это просто паника, как лёгкая форма рассматриваемого феномена.
Например, моя жена, в юности однажды потеряв связь с софтом в метро, теперь прекрасно знает приближение этого состояния, знает методики, приводящие к оному и тогда ей таки становица нужен муж - держи меня, я могу отключиться, говорит она. И тогда её муж чувствует себя просто лыцарем, спасающим свою прекрасную Дульсинею от промышленных шумов ветрянных мельниц.
Но вернёмся к нашим Котикам.
Во всех описанных случаях, мы говорим только об одном - о разрыве тонкой связи нашей души с телом, выраженной очередной прекрасной русской идиомой "выбить душу".
Из этого краткого постика мы так и не узнали, какая уж там х его з прочная связь души с телом и такая уж большая ли мощность нам нужна, чтобы её успешно разорвать.
/ржот/
Похоже, пора вводить тэг "мы так и не узнали".

храмовые технологии, ОНО, история технологий, физика мира

Previous post Next post
Up