Click to view
Извотздесь
https://sturman-george.livejournal.com/925429.html Благодарности псто
greenorcА вот здесь смысл и технология разгона храма принесена в жертву великолепному современному стилю пения. Это не терирем. Это просто красиво. Это храм не услышит. А, значит, эту молитву не услышит и
(
Read more... )
Comments 56
Reply
( ... )
Reply
Я как раз про Сольное исполнение ревербирируемое в храме при помощи Эха. Может ведь стоячая волна образовываться?
Главное с Эхом по частоте совпадать, имхо.
Reply
Было ли это возможно в храме и, главное, зачем нужно?
Ведь ты не пилишь топором и не колешь пилой.
Обратным видом стоячей волны была ступа - она также как бэ ступала по склону волны, которую так же создавала сама... блеять и ведь хер объяснишь без матов... и без стакана))))) У меня про ступы были отдельные посты.
Reply
Только первый вариант, классический, самый самый. Это, должно быть, Мининский Московский хор радио и телевидения, был такой. У меня был целый диск ещё, дала тут коллеге скопировать, не вернул. Зла не держу, он много хорошего сделал.
Ты прав, ферматы (остановки) ни к чему, вкус должен быть в исполнении.
Чесноков велик, но его только хоровики знают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Раньше в храмах не должно было быть гармонии в проф. понимании, а нечто похожее на полифонию.
А нет гармонии - нет и главного - тяготения и разрешения (почти по Гегелю ;))), что делает нашу музыку "переживательной".
(tension and release)
https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=tension+and+release&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Вот это тяготение и разрешение нельзя было приносить в церковь, никаких "земных" чувств, только небесная пустота, даже "невесомость".
Достигалось это твоими любимыми квинтами (в обороте - квартами) и октавами - эти интервалы звучат "пусто", даже безвоздушно.
И никаких терций и секст, не говоря уже о диссонансах - остальных интервалах, которые должны разрешаться ( ... )
Reply
Reply
Reply
Дык и Бог твой депрессивен, по сравнению с тобой. Йа про планету, если чо))))
Reply
Leave a comment