Господи, спаси берега потерявших - да исправится молитва моя.

Dec 28, 2017 17:33

image Click to view



Извотздесь https://sturman-george.livejournal.com/925429.html
Благодарности псто greenorcА вот здесь смысл и технология разгона храма принесена в жертву великолепному современному стилю пения. Это не терирем. Это просто красиво. Это храм не услышит. А, значит, эту молитву не услышит и ( Read more... )

храмовые технологии, резонанс солнечной системы, музыка, молитва, терирем, вертикальные связи

Leave a comment

Comments 56

onanum December 28 2017, 14:49:54 UTC
А Эхо роли не играет?

Reply

sobakazoga December 28 2017, 15:13:40 UTC
Давай попробуем разобраться. Вот одно из лучших, на мой вкус, определений резонанса

... )

Reply

onanum December 28 2017, 16:17:58 UTC
Это всё понятно, что ничего не понятно.
Я как раз про Сольное исполнение ревербирируемое в храме при помощи Эха. Может ведь стоячая волна образовываться?
Главное с Эхом по частоте совпадать, имхо.

Reply

sobakazoga December 28 2017, 17:40:48 UTC
Это не имхо. Аз стесняюсь, но, скорее всего, стоячая волна, это данность того уклада. Безпарусные корабли ебиптян создавали стоячую волну под собой и, фактически, скатывались по её переднему склону. Что есть просто и со вкусом телепортация физических тел.
Было ли это возможно в храме и, главное, зачем нужно?
Ведь ты не пилишь топором и не колешь пилой.
Обратным видом стоячей волны была ступа - она также как бэ ступала по склону волны, которую так же создавала сама... блеять и ведь хер объяснишь без матов... и без стакана))))) У меня про ступы были отдельные посты.

Reply


natalbmikhalna December 28 2017, 15:07:26 UTC
Спасибо, доставил.
Только первый вариант, классический, самый самый. Это, должно быть, Мининский Московский хор радио и телевидения, был такой. У меня был целый диск ещё, дала тут коллеге скопировать, не вернул. Зла не держу, он много хорошего сделал.

Ты прав, ферматы (остановки) ни к чему, вкус должен быть в исполнении.
Чесноков велик, но его только хоровики знают.

Reply

sobakazoga December 28 2017, 15:41:02 UTC
Наслаждайся))))

Reply

sobakazoga December 28 2017, 15:43:37 UTC
Я так и не нашёл кто исполняет первый вариант, кто во что, кто Сретенский, кто Валаамский, вот ты третий вариант даёшь((((

Reply

sobakazoga December 28 2017, 15:52:40 UTC
Всё-таки допишу про ферматы. Кому и кобыла невеста, как говорится. Так и с ферматами. если нравится, почему нет. Здесь же вопрос чуть-чуть в другом - ты своим голосом должна заставить звучать бездушную и очень медленную машину. Каждая же твоя фермата убивает её))))) делает её больно))))) хоть она и бездушная))))) .

Reply


natalbmikhalna December 28 2017, 21:51:27 UTC
Добавлю ещё про церковную музыку, что помню со студенчества.
Раньше в храмах не должно было быть гармонии в проф. понимании, а нечто похожее на полифонию.
А нет гармонии - нет и главного - тяготения и разрешения (почти по Гегелю ;))), что делает нашу музыку "переживательной".
(tension and release)
https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=tension+and+release&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Вот это тяготение и разрешение нельзя было приносить в церковь, никаких "земных" чувств, только небесная пустота, даже "невесомость".
Достигалось это твоими любимыми квинтами (в обороте - квартами) и октавами - эти интервалы звучат "пусто", даже безвоздушно.
И никаких терций и секст, не говоря уже о диссонансах - остальных интервалах, которые должны разрешаться ( ... )

Reply

sobakazoga December 29 2017, 06:06:31 UTC
Я пас. Мне не хватает знаний, для столь плотной детализации. Воффка прислал мне коммент от Парфёновой по этому посту, но и его комментировать не буду. Скажу только, что дирижёр хора, доводивший барабанщиков до самоубийства, мне совершенно понятен - храм возбуждаеца строго в заданном ритме. Есть ритм, есть молитва. Нет нужного ритма, давай до свиданья.

Reply


joedoe_new December 29 2017, 00:13:26 UTC
Какая-то депрессивная музыка.

Reply

sobakazoga December 29 2017, 06:08:21 UTC
/ржот/
Дык и Бог твой депрессивен, по сравнению с тобой. Йа про планету, если чо))))

Reply


Leave a comment

Up