Кратность, как критерий мира, и "сапоги, шинель и трубка", как критерий оператора трона.

Nov 28, 2017 03:05

"Блаженны нищие духом ибо их есть Царство Небесное" Мф. 5:3 Например, здесь http://bible.optina.ru/new:mf:05:03

Что такое критерий?
Критерий это критически важное или определяющее свойство чего-либо. Безразлично чего.
Рассмотрим это на примере автомобиля и его оператора - водителя.
Цвет автомобиля это критерий?
Нет.
Можно ли сказать, что плохо понятная аббревиатура ДВС есть критерий автомобиля?
Тоже нет, но уже теплее. Потому, что спроси любого образованного современного метросексуала или сексуалку о критерии ДВС и они умрут тут же.
Автомобиль это самодвижущаяся резонансная система на основе расширяющихся газов.
В принципе, от такого определения мы тоже умираем на месте, но кому легко. Надо терпеть.
Теперь о главном критерии водителя.
Главный критерий водителя это способность менять скорость своего мировосприятия при управлении самодвижущейся резонансной системой на основе расширяющихся газов.
Здесь тоже просто. Одно дело всю свою жизнь ездить по деревне на телеге, запряжённой табуном в целых 70 голов, и совершенно другое оказаться на ней на скоростной трассе. Именно поэтому, региональные водители самое страшное после блондинок "яжымать" и пожилых людей на скоростных дорогах.
Отсюда к окружающему нас миру, как бы мы его не называли - хрониками Какаши, ноосферой, информационным полем или звуком Земли или ещё как-либо красиво и малопонятно.
Основной критерий окружающего нас мира есть КРАТНОСТЬ, Карл. Ничего более.
Но раз мы такие, суко, умные, то давайте попробуем ответить самим себе на вопрос, а что же такое кратность или октавность мира?
Элементарно, Карл, это разная скорость жизни в разных октавах мира, при этом составляющая единое целое - кратная сама себе.
Сама собой определяющая основной критерий оператора или управителя миром - способность менять скорость своего мировосприятия.
И здесь тоже не особо пока сложно, мы это проходили ранее и прекрасно уже понимаем, что способности царя Соломона разговаривать с гадами морскими и птицами небесными, были метафорической передачей нам, убогим, его способности менять скорость своего мировосприятия - быть кратным миру в выбранной октаве жизни. Будь то гора или вирус.
Сложнее следующее.
Очень сложно и трудно понять, что основополагающим свойством человека, которое случайно или путём многотрудных ошибок, приведёт ега в операторы мира, есть духовная нищета упс...
Именно поэтому ИХ /встал, поклонился/ утверждал, что благословенны нищие духом - им принадлежит этот мир...
Это не бравада, друзья мои, это не метафора и даже не желание ИХ быть в белом на нашем убогом фоне - это чистая физика.
Только нищета в прямом смысле этого слова - беззаботность - позволяет нам менять скорость своего мировосприятия.
Перевожу.
Что делает человека человеком?
Его человеческие заботы!
Что делает птицу рыбой, а рыбу птицей?
Их птице-рыбьи заботы!
А что делает человека оператором трона психотронной системы управления миром?
БЕЗЗАБОТНОСТЬ, ёпта, или ДУХОВНАЯ НИЩЕТА!
Я всегда говорил, что базовые коды реальности можно сохранять только в открытом доступе иначе никак.
Как бы я не относился к тоталитарным системам, прописывающим хоботам своим всё от и до размера сисек женщин их, я признаю, что только человек уходящий из мира сега и оставляющий после себя "сапоги, шинель, трубку" мог быть и, скорее всего, был, великим оператором трона управления этим прекрасным и кратным миром - царём Соломоном!
Только система полного государственного обеспечения высших жрецов всем необходимым, позволяла надеяться на...

Хм... что же всё-таки произошло с СССР?

Мдя... я типа всё сказал.

Я даже знаю, что мне может возразить на сей брет, например, Морское лицо. Да, Серёг, я всё понимаю, ленд-лиз и прочая там индустриализация, спору нет, всё так и было. Но если рассматривать сей прекрасный мир с точки зрения его кратности или октавности и возможности управления миром, как-то иначе, чем страхом и принуждением, то получается именно так и никак иначе.

практика управления, история технологий, теория управления, психотронная технология, вертикальные связи

Previous post Next post
Up