Основы оркестровки - обратно программный псто.

Feb 28, 2017 10:49

Проблема взаимоотношений оркестра и дирижёра (дирижёров) поставлена в люто матерных комментах к люто матерному здесь http://sobakazoga.livejournal.com/185669.html, такшта не обессудьте, но 18+.
Пост будет подвешен в заглавной и по мере сил редактироваться.
Итак, постановка проблемы - что первично, курица или яйца?
Успешное разрешение проблемы нам гарантировано тем, что мы точно и абсолютно ясно понимаем цель и смысл любой оркестровки - это катарсис...
Дадад, катарсис по методу Орфея и его лиры во всех его проявлениях, в том числе и в таких

Консул добр: на арене кровавой
Третий день не кончаются игры,
И совсем обезумели тигры,
Дышут древнею злобой удавы.

А слоны, а медведи! Такими
Опьянелыми кровью бойцами,
Туром, бьющим повсюду рогами,
Любовались едва ли и в Риме.

И тогда лишь был отдан им пленный,
Весь израненный, вождь аламанов,
Заклинатель ветров и туманов
И убийца с глазами гиены.

Как хотели мы этого часа!
Ждали битвы, мы знали - он смелый.
Бейте, звери, горячее тело,
Рвите, звери, кровавое мясо!

Но, прижавшись к перилам дубовым,
Вдруг завыл он, спокойный и хмурый,
И согласным ответили ревом
И медведи, и волки, и туры.

Распластались покорно удавы,
И упали слоны на колени,
Ожидая его повелений,
Поднимали свой хобот кровавый.

Консул, консул и вечные боги,
Мы такого еще не видали!
Ведь голодные тигры лизали
Колдуну запыленные ноги.

Да, Винд, я признаю, твоё определение "Игры" весьма подходит и к стихотворению Николая свет Гумилёва, которое я взял вот здесь https://gumilev.ru/verses/179/ и к происходящему на планете.

Но игрок здесь не консул, консул здесь просто мудак бобр, игрок здесь - колдун!
И то, что на определённом промежутке времени колдун проиграл Риму консулу ничего не меняет ибо даже проигравший колдун легко достигает нужное нам состояние катарсиса, когда голодные тигры лижут ему запылённые ноги, а слоны падают перед ним на колени.

Так же не составляет труда физика процесса - колдун запускает резонанс с матерью Землёй звуками своего голоса, так же, как Орфей делал это звуками своей лиры. Ничего сложного здесь нет. Как нам любезно растележивает Владимир Яшкардин в своей предивной гипотезе Широко http://www.softelectro.ru/scirocco.html всё дело в бобертонах голоса человека, который сам является бобертоном звука планеты, а значед между человеком и планетой возможно состояние абсолютной бобертонации синхронизации, когда команда человека становится командой БОГА упс.

Собственно, именно это состояние - состояние абсолютной синхронизации с планетой - мистики и называют катарсисом, но, как и все мистики, затем впадают в состояние дикой рефлексии, падают на спинку, задирают ручке или ношке к небу и бьются в истерике.

Истерик нам не нать.

Нам нужен катарсис с планетой.

Собственно говоря, позволю себе накинуть следующее, чем бы не тешилось человечество и как бэ далеко не зашёл так называемый прогресс, задача колдуна всегда одна и та же - в рамках доступных ему технологий (дадад - орган на дровах) достичь единения или катарсиса с матерью.

Это и есть не просто парадигма, а квинтэссенция парадигмы развития нашей планетарной цивилизации.

Всё остальное просто мелкая хуйня. Прошу, никогда не называйте в моём присутствии такие няшечки, как яхты-шмахты, джипы-шмыпы и прочую дрисню. Деньги... Деньги то да - без золотого запаса не бывает атамана дирижёра. Такшта дирижёры всегда там, где деньги, а деньги всегда там, где дирижёры, оне, как шерочка с машерочкой, всегда ходят под ручку. И семь там ярдов потрачено на орган или девять ИМ совершенно насрать - да хоть все сто, главное чтобы оркестр заиграл, а орган загудел, а колдун завыл. А то бывало и так, что бабла ввалили немеряно, а бац - оно не заработало, и пиздец - сначала колдунов растоптале слоны, а потом голодные тигры обглодали их запылённые ноге...

Ну, хорош для начала. Тара пица не будем. Мир коврик у наших ног ибо и время наше - вечность.

Итак, допустим вы дирижёр и вы знаете вашу цель.
Допустим вы даже смогли собрать свой маленький оркестрик, состоящий в целом из совершенно замечательных, каждый по своему, людей, хуже того - музыкантов каждый с Большой буквы МУ!
Скажем больше и не скрывая - каждый из них не только музыкант с большой буквы МУ, но и маэстро! Ибо не музыкант тот музыкант, который не маэстро!
И при этом, являясь Музыкантами и Маэстрами, каждый из них обычный человек, одному может нездоровица, другому может быть через чур здорово, а третьему могла банально не дать жена.
Ведь могла?
...
И теперь вся эта шобла недотра...ых или просто мегамаэстров под вашим руководством должна доставить вам катарсис.
...
Скажем прямо, даже не говоря о Ля на 440 Герцах и нотном строе мало синхронизированным с физикой мира, задача представляется не имеющей решения.

В оркестре, не имеющем мега целей катарсиса, грамотный дирижёр может свести на нет сиюминутные трудности и выдать на гора боль-мень значимое, но... Но нам этого мало, нам нужно, чтобы задрожали стены зазвучал храм.

Есть и иного рода трудность.

А вдруг катарсис случица у всех?

Вы представляете, какой это ужас, когда вставит всех и все всю ночь будут бегать с собаками и писать на них (ТМ)?

Эти совершенно разнонаправленные затруднения были мастерски разрешены сведением роли оркестра лишь к... Я не знаю, как сказать правильно. Оркестр сохранили, преобразовав до неузнаваемости в ... дадад толпы болельщиков, выдающих синхронизированную и очень мощную эмоцию, вплоть до боли ибо болельщик от слова боль.

Как бы пояснить так, чтобы понять самому?

Бокал доброго вина из невидавших ещё мужчину девушек, всю ночь водящих синхронные хороводы, естественно, водимые вполне естественным, понятным и весьма жгучим уже желанием таки увидеть своего мужчину, заменили на бочку пива из кончающих орущих дурниной мужиков, также более чем синхронных, но уже не имеющих как бы связанной в единое цели своих желаний, кроме мутной "поддержки болельщиков".

Дирижёры же вообще отошли скромно как бы в сторонку и вообще мы не местные не при делах.

Таким образом в деле достижения катарсиса мощность была отделена от цели, мощность - оркестру, цель - дирижёру. Или наоборот - и оркестр не в курсах и дирижёр не тратит собственное время на решение нерешимых задач.

И партитура, таким образом, совершенно не нужна.
И нотный строй не нужен и не важен.
И частоту Ля можно и нужно уводить в любую удобную нам сторону.

Иными словами, именно предательство Иуды привело к появлению футбола.

Выскажу премногую благодарность zhanna_1221 /вот какой чёрт тебя надоумил так свой ник написать - устал искать/ за предивную подборку видео, коими и воспользуюсь без купюр и скромно намекнуть, что в основе почти всего, что вы здесь увидите, лежит вихрь... нет... хоровод... нет... во - вихрь или тор торовода... нет... во - тор хоровода, tool инструментом к которому является toolпа.
Поехали.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Это что касается современного ислама в безводных пустынях.

По тэгу "камлание" труба в помощь. Это, понятно, дрянь ипэшная.

Вот здесь https://www.net-film.ru/film-4701/ , любознательные мои читатели, можно посмотреть как начинал работать самый мощный и самый модерновый храмовый комплекс на планете. Семь спартакиад народов СССР, семь чемпионатов мира, и множество прочих оркестровок привели к тому, должно быть, чего желали дирижёры.
Здесь https://youtu.be/pqGPjHd0TNo можно оценить современное положение вещей в Луже.
И не забудьте восхитицо тем, что вихрь реки Москвы в Луже, крутит в ту же сторону, что и людской вихрь в Мекке.

А зайдя в блог churchsound можно найти дивные концерты шаманов от музыки и раскурить их на досуге в качестве послевкусия.

Я мог бы упомянуть фильм "Гладиатор", к примеру, и прочую дрянь, где нам показывают то, что происходило в Коллизеях, но не буду ибо и так понятно, что происходили там коллизии, как и на современных стадионах. И блогеров, прогоняющих за коллизеи, как солнечные печи тоже упоминать не буду.

Что ещё?

Разве только то, что любая модерация, в том числе и социальных сетей, по определению имеет своей целью только одно - сбычу мечт модераторов. А всё остальное дело техники. Даже в таком простеньком типа танце

image Click to view



Продолжение следует.

Заключение.
Если в силу каких-то малозначащих причин кому-то что-то в вышеприведённых буковках не совсем понятно, то попробуйте покурить здесь http://sobakazoga.livejournal.com/187097.html, но курить вам придёцо тоже самое, что и Березин, когда писал свой предивный "День Ашура".

резонанс солнечной системы, музыка, история технологий, физика мира, вертикальные связи, широко

Previous post Next post
Up