Позолоченная клетка карибов. Часть 1. Отель.

Mar 16, 2017 13:42

Отдыхали в Доминикана с супругой с 23.02.17 по 04.03.17. Летали от ТО Pegas touristik соответственно авиакомпанией Nord Wind из Москвы.



ТО и авиакомпания - это отдельная песня. «Благодаря» их усилиям отдых получился 9 дней (11 ночей), а совсем не 10, как заявлено. Прилетели в Пунта-Кана в районе 14:00, но больше часа прождали у автобуса-трансфера несуществующих пассажиров, которые, как выяснилось, и не должны были прилететь. В результате, в отеле были уже после 18:00. День потерян. Кстати, обратите внимание: по прилету заставляют заполнять анкетку (можете писать туда все что угодно: не смотрят один фиг) и берут $10 аэропортовый сбор «с лица». Обратно, конечно же, вылет перенесли на утро, вместо обещанного вечера, забирали из отеля в 8 утра, спасибо хоть позавтракать успели. Еще день минус.
Про авиакомпанию «Северный ветер» писано-переписано, что тут добавлять. Чартеры-скотовозки с неудобными креслами, отсутствие видеосистемы на борту, кормят таким дерьмом, что в рот точно не полезет, хоть я и не взыскательный человек, ем все подряд. Так что берите с собой, ибо за 12-ти часовой перелет кушать захочется точно и не раз.
Стоимость же тура на эти девять дней получилась аж $4240 (248 тысяч рублей) на двоих. Очень немало.
В поездку мы сорвались за два дня, к посещению Доминиканской республики не готовились никак, поэтому увидели, конечно, мало. Но тут сами виноваты.
Про отель. Расположен на севере провинции Баваро (Bavaro), примерно в 50 км от аэропорта Пунта Кана, в «городе» из пяти отелей сети Riu. Рядом такая же сетка из пяти отелей Iberostar. Основной минус расположения отеля: вдалеке от любой цивилизации. Здесь вы не выйдите «в город», даже хоть и в туристический «город». До ближайшей «жизни» - восемь км по пустому шоссе, у которого толком и обочины-то нет. При этом никакой транспорт от отеля никуда не ходит:
- «Такси, сэр»
- «Нафиг надо, сеньор !».
Поэтому приехали и сидим в резервации. Тут есть небольшая улица магазинов. Упаси Господи вас там что-то покупать. Цены заряжены раза в три. Единственно, стоит внимания магазин, который почему-то называется «Duty Free» (он расположен напротив входа в аквапарк, о котором отдельно позже). Тут вменяемые цены на знаменитый доминиканский ром: один литр Brugal стоит от $9 до $12, например.
Если идти по пляжу в сторону юга, то метров через 800 будет ряд из десятка лавок прямо на берегу. Тут приемлемые цены на сувенирку. Но все равно торгуйтесь, конечно, до упора.
Территория отеля. Достаточно большая для жизни, но не огромная.


Да и что нужно отдыхающему по системе all inclusive: пляж, бассейн, еда, выпивка. Для всего этого места нашлось в избытке.


Такая вот зона отдыха с кроватями и песочком посреди отеля. Всегда пустая


Пляж. Большой, песчаный, заход в море пологий. Жизни в этом самом море у берега ровно ноль. Даже ракушек нет никаких. Пляжные полотенца без проблем с 8 утра выдают у бассейна по карточкам, которые вам вручат при заселении. Море чистое. Скукота смертная.
Лежаки есть всегда, никаких проблем. Зонтов нет, что есть проблема. Но есть пальмы, которые хоть как-то спасают от палящих лучей экваториального солнца. Кстати, у соседнего Iberostar зонты на пляже есть.


Номер. Жили в абсолютно стандартном номере, самом дешевом. У нас был четвертый (максимальный) этаж основного корпуса, номер 3138. Есть еще номера в VIP-виллах, как там - не знаю. Площадь номера большая, даже вместилась джакузи. В принципе, все есть, что полагаетсяв нормальном отеле, за исключением одного огромного НО: шампунь. Я первый раз в жизни вижу, чтоб в отеле 5* не было в номере шампуня. Есть крем для тела и кондиционер для волос в бутылочках. А вместо геля для душа в дозатор в санузле налита какая-то жуткая гадость. Шампуня нет ! Ну как же так-то ? Нет, я понимаю, что в пляжном отеле нет халатов и тапочек. Фиг-то с ними, это нормально. Да, фен еле-еле работал, так как произвели его явно еще до открытия Колумбом этих несчастных островов. Но шампунь ! Почему проблема в отеле, в котором на ужин подают лобстеров, а на завтрак шампанское, купить долбанный шампунь ?
А в лавках рядом знаете сколько хотят за обычный шампунь, который у нас в любом супермаркете стоит $2 ? $15 ! Пятнадцать долларов США ! Уторговываются до $8, конечно, но у меня был огромный соблазн двинуть таки наотмашь по наглой черномазой роже продавца.
А в остальном к номеру претензий нет. Мебель нормальная, сейф работает, большой утюг с гладильной доской, балкон с сушилкой (все равно из-за влажности не сохнет ничего), матрацы на кроватях нормальные, постельное белье тоже.


Пол, конечно, плиткой, холодно, но пляжный же отель. Сантехника без проблем. Кондиционер работает, без него было бы тяжко. Все-таки на улице от +27 ночью до +33 днем. И влажность, влажность. Паспорта в сейфе на следующий же день скрутились трубочкой.


WiFi на удивление в номере прекрасный и на территории всего отеля тоже. Даже до пляжа добирает и можно ползать по И-нету или пилить селфи в инстаграмм «не отходя от кассы».
Минибар в виде холодильника с разнообразными газированными напитками и пивом. Кофеварка с хорошим молотым кофе. Емкость для льда (лед есть в специальном аппарате на этаже). И еще вот такой вот бар.


Пей - не хочу. Пополняется раз в 2 дня. Хоть мы и практически непьющие, но забота приятна.
Уборка каждый день. Непонятно нуждаются горничные в стимуляции или нет. Когда оставлял $1, то крутили что-то подобное.


С другой стороны, когда не оставляли - не крутили, но качество уборки не страдало. Так что потом забили и не оставляли. Полотенца бросаем на пол - их охотно меняют. Качества, кстати, они хорошие.
Бассейн. Есть. Приличный. Как и бары вокруг него. Не пользовались. Ибо море.
Анимация. Есть какая-то. Днем как-то пытаются занять народ, причем достаточно успешно. Мы традиционно играли в «боча», даже удостоились грамоты за достижения. Вечером есть что-то типа шоу, часто приезжее. Сходили один раз на акробатов, второй на фокусника. Лажа то и другое. Больше не посещали.
Контингент отдыхающих. Американцы (США), канадцы, аргентинцы - основной состав. Дальше - бельгийцы, немцы, даже словаки. Россиян тоже хватает. Китайцы (!), куда ж без них. Публика приличная, ибо отель недешевый. Пьяного быдла не видел ни разу.
Еда. Ох, блин. Тема необъятная. All inclusive, однако. Если в целом, то было всё и даже больше. Некоторые фото прилагаю.


Обжираловка.




Из запомнившихся моментов:
- свежевыжатые соки в ассортименте (восемь видов) на завтрак;
- лобстер или лангуст на ужин почти каждый день;
- креветки, кальмары, моллюски - всегда три раза в день, иногда - осьминоги (не очень по качеству). Мяса мы практически не ели (хотя его было много: говядина, свинина, курица);
- не умеют готовить шпинат в сливках - сырым его оставляют, как и брокколи;
- чай - ну понятно, что никакой, Доминикана - страна кофе. Вот тут я страдал, так как кофе не пью;
- соков нет (кроме завтрака), даже «пакетных», увы;


- выпечка: много, вкусная;


- приличное вино и шампанское, ну и ром, ром, ром …
- хорошие японские роллы и очень вкусные мексиканские лепешки «тако»;


- сыр «с плесенью», удивительно вкусный, а вот «бри» - никакой;


- манго - главное разочарование, мелкое и кисловатое, редко так чтобы спелое и сладкое;


- другие фрукты: папайя, дыня (всегда незрелая), прекрасный ананас, апельсины, грейпфрукты, плоды «мармеладного» дерева (сапота), спелейшее авокадо, яблоки, арбуз, гуава, маракуйя, бананы.


Ссылка на отель http://www.riu.com/ru/Paises/dominican-republic/punta-cana/hotel-riu-palace-bavaro В системах бронирования типа booking.com его нет.
Немножко про местный менталитет. Вообще говоря, доминиканцы явно чемпионы мира по сокрытию информации и очевидному ничегонеделанию.
Пример номер раз. В 200 метрах от входа в отель расположен аквапарк Splash Water World http://www.riu.com/ru/posts/hotels/splash-water-world-punta-cana.jsp
Вход отдыхающих из отелей Riu (кроме Riu Macao) - бесплатный. Все что нужно - взять с собой пляжные полотенца. Нормальный новый аквапарк на шесть отличных горок. Бесплатно прохладительные напитки, чай, кофе. Множество лежаков: устал кататься на горках - отдыхай. Работает с 10 до 17. Катаются человек 15. Из всех пяти огромных отелей Riu. А почему ? А нигде на ресепшен и вообще в отеле нет информации о том, что существует этот аквапарк и что вход в него бесплатный.
Второй пример. От скуки решили добраться до хоть какой-то цивилизации. Есть километрах в 15 от отеля торговый центр San Juan. Залезаю на их сайт http://www.sanjuanshoppingcenter.com Написано, что есть бесплатные автобусы от отелей. Топаю на ресепшен. Да, есть такое, говорят. Девушка вынимает откуда-то из недр стойки рекламный проспект с расписание этих самых автобусов. Два раза в день всего, но ведь на халяву. Пришли, ждем. Фигвам - индейская национальная хижина. На следующий день не ленюсь и звоню по телефону, указанному на их сайте. Бодрый женский голос на неплохом английском: «Отель Riu Palace Bavaro ? Две персоны ? Сегодня ? Да, будет автобус !». Как думаете: был ? Индейская национальная хижина вместо автобуса ! Да пошли вы, думаю, ленивые твари.

Завтра расскажу куда же мы все-таки съездили ...

доминикана, путешествия

Previous post Next post
Up