Идеологический слив антифашисткого сопротивления на Украине.

Jan 29, 2015 06:32

[Текстовая расшифровка ролика.]
Текстовая расшифровка ролика.
Часть 1.

Артём Войтенков: Давайте теперь про Украину, к Украине перейдём.

- С одной стороны, вы говорите, что на Украине борются патриоты в Донецке, Новороссии.

- С другой стороны, вы говорите, что Новороссия - это проект Госдепа или ЦРУ, спецслужб американских.

- С третьей стороны, есть ещё разные люди, патриоты в том числе, которые говорят, что "Нет, наоборот, это хорошо, что Новороссия образовалась, что там идёт военное сопротивление. Всё правильно. Путин не поддерживает, Путин - плохой патриот". А другие говорят: "Нет, Путин - молодец. Вот он получил разрешение на ввод войск на Украину и взял Крым, присоединил Крым к России обратно". А потом он же (несколько дней назад) решение на использование войск за границей отозвал сейчас. "И правильно, что он сейчас это сделал".

Столько каких-то противоречивых мнений по поводу того, что творится, что тяжёло разобраться.

Евгений Фёдоров: Тяжёло разобраться, если думать тактически. Если использовать метод оценки через призму конкуренции наций, то есть исторический метод, вы легко отвечаете на все вопросы. Именно поэтому и "заводят тень на плетень", чтобы не допустить нормального функционирования мозгов людей, чтобы они просто, как их деды и прадеды, разложили всё за десять минут по полочкам. Всё просто. Конкуренция наций. На Украине иностранная интервенция.

Теперь ответьте мне на вопрос: "Почему Советский Союз победил в 45-ом году?"

Артём Войтенков: Потому что к нам приехали захватчики на танках, их было видно, они убивали наших. Наши поняли, что если мы не возьмём оружие...

Евгений Фёдоров: Конкретно отвечайте на вопрос. А конкретно я подскажу вам. Всё очень просто. Потому что мы считали себя абсолютно правыми. Правильно, мы и были такими, но и считали, что тоже важно.

Аминат Анчокова: Понимали, что мы правые.

Евгений Фёдоров: Мы были сильнее духовно, потому что мы были правее.

Артём Войтенков: К нам же пришли, нас завоевать, нашу землю отнимать, наших детей убивать.

Евгений Фёдоров: Кому-то это может и понравится.

Артём Войтенков: Кому?!

Евгений Фёдоров: В данном случае не нравится, да. То есть мы были, считались правыми. Кому-то же это можно представить, что пришли освобождать, что Гитлер и поднимал на знамёнах. Мы считали себя правыми. То есть мы были сильнее идеологически. Идеологию нам дало информационное поле. Сложившееся информационное поле дало нам правду, на базе которой мы сказали: "Блин, это не освободители из Берлина сюда прут с виселицами, а это захватчики-оккупанты". То есть нам до этого информационное пространство дало информацию, на базе которой мы так решили. Так?

Артём Войтенков: Ну....

Евгений Фёдоров: Да или нет?

Артём Войтенков: Да.

Евгений Фёдоров: Вы сидите где-нибудь в Питере в коммуналке. Откуда вы знаете, что происходит? Из радио, от слухов, от соседей, из официальных газет советских, из подпольных каких-то (может быть, вы доступ имеете). Вот ваше совокупное восприятие информации. И это совокупное восприятие вам чётко дало ответ: "Это не освободители гитлеровские, а это интервенты-оккупанты, которые вас уничтожат". Так? Так.

Значит, тот, кто создал правильный информационный фон, тот предопределил победу или поражение. Так?

Артём Войтенков: Так.

Евгений Фёдоров: Что такое проект "Новороссия"? Я, вообще говоря, за Новороссию, чтобы было понятно. Я просто говорю о том, что в этот смысл кто какие смыслы вкладывает.

Вот вы - боец Новороссии в Луганске, в Донецке. Какой сегодняшний у вас статус с точки зрения информационного пространства?

Артём Войтенков: Чьего?

Евгений Фёдоров: Которое вас окружает. Вот когда вы боец Луганска, Донецка в Великую Отечественную войну - понятно: вы - освободитель, боритесь с фашистом, с интервентом, вы и подвале, вы и в лесу, вы насмерть стоите за свою Родину. Всё понятно. А сейчас?

Аминат Анчокова: Террорист.

Евгений Фёдоров: С той стороны вам говорят: "Вы террорист". С той стороны вам говорят: "Вы сепаратист". Новороссия это и есть сепаратист. Понимаете, в чём логика? Если бы это была, условно ей назовём (как мы хотели) Русь, это не сепаратизм, потому что за этим стоит логика, что мы не устанавливаем границу, а мы решаем проблему свободы от интервентов. Это вообще другая логика. И в этом случае вы вооружены правильной логикой, которая помогла вашим дедам, прадедам, и вы - победитель, даже если против вас будет тысяча человек, потому что вы правы. Вы из тысячи человек сто убедите просто своим мужеством, своим оружием, своим поведением, своими словами, в конце концов, своей логикой, жизнью. А те девятьсот, которые вы не убедите, они всё равно будут ощущать себя подлецами, когда атакуют вас. Но сегодняшний-то расклад создали другой. Кто его создал?

Люди, которые сражаются в Донецке, Луганске, они сражаются за свободу своей Родины. Они - бойцы сопротивления. Вы слышали про это хоть раз, чтобы сказал информационный ресурс? Не интервентов. Понятно, что гитлеровский ресурс никогда бы и не стал говорить про освободительную Отечественную войну советского народа. А наш? Тот, кто формирует тыл. То есть фактически у вас боец сидит в Луганске, его везде убеждают, включая людей за спиной, где у него защищаемая Родина Россия идеологически, русский мир, что... Там говорят, что "Ты террорист и сепаратист", а сзади говорят, что "Ты ополченец", но не ополченец сопротивления, а по умолчанию ополченец Новороссии, а это сепаратизм.

Артём Войтенков: Ну да.

Евгений Фёдоров: То есть вас автоматически...

Аминат Анчоков: Против властей украинских.

Евгений Фёдоров: Против украинского государства.

Аминат Анчокова: Да, получается.

Евгений Фёдоров: Которое как бы хорошее в этой ситуации.

Аминат Анчокова Не важно, хорошее или плохое. Это власть, а ты....

Евгений Фёдоров: Да. Получается, что ты не освободитель, который должен отдавать жизни, отдаёшь жизнь за Родину и всё отдаёшь для этого, а ты какой-то эгоист в лучшем случае, который пытается у себя в Донецке, Луганске обеспечить, может быть, защищая даже свою семью, но это временное явление. Сейчас Порошенко скажет: "Всё. Мы не будем убивать твою семью". И уже у тебя нет основы даже для защиты семьи. И ты полностью оказался на блюдечке идеологическом с точки зрения сдачи.

Получается парадоксальная вещь: чем больше людей сейчас в Донецке и Луганске смотрят телевизор и слушают радио, тем сильнее их дух сопротивления (причём и наше, в том числе).

Артём Войтенков: Дух сопротивления чему?

Евгений Фёдоров: Сопротивления иностранным интервентам. Тем больше они защищают свою Родину с оружием в руках, тем больше они готовы на этих постах, в окопах защищать и умирать. Чем больше они слушают радио со всех сторон (с России), тем меньше у них мотивация для такого рода действий - парадокс. Это значит, что мы изначально проиграли. Это же не он проиграл, не боец, который там. Это же кто-то создал. У меня вопрос - а кто создал? Кто создал идеологему проигрышного характера?

Артём Войтенков: Ну как? Вы же сами говорите, что мы колония - вот.

Евгений Фёдоров: Пятая колонна. Следовательно, сработал эффект в чистом виде пятой колонны, подставившей умственно, идеологически вначале, а потом и физически (как мы видим сейчас) русских людей, которые защищают свою жизнь, свободу и Родину. Как можно победить, имея в тылу вместо поддержки... Вы защищаете тыл, свою Родину, а вам Родина говорит: "Ты сволочь, ты сепаратист, ты бандит". И как вы после этого будете себя ощущать? Понятно, что в вас бьётся сердце предков, вы знаете, что вы правы. Но степень вашей правоты будет ослаблена, и рядом с вами товарищ, который, может быть, встал бы вчера, сегодня - не встанет. Вот в этой системе... Значит, это удар в спину. Это называется в чистом виде удар в спину. И этот удар в спину нанесли те, кто распланировал, планировщики. Недаром подскочил, укрепился рубль, когда это планирование было запущено два месяца назад. "Планировщики", реализующие это через проект Новороссию, который сам по себе неплохой, но интерпретированный как сепаратизм, он изначально уничтожил сопротивление на месте.

Аминат Анчокова: Подскочил рубль, Путин внёс в Совет Федерации предложение о запрете ввода войск на территорию Украины. Может быть, это как-то...

Евгений Фёдоров: Это второй раз. Конечно, это продолжение того курса. То есть "планировщики" в Штатах отлично знали. Как это происходит вообще (игра), чтобы было понятно. Собрались умные люди, не Псаки, а другие.

Артём Войтенков: Собрались в Америке, которые не светятся на экране.

Евгений Фёдоров: Да, в Америке, в Госдепартаменте, специалисты типа Кондолизы Райс, типа вот такие, подготовленные специалисты. И они посмотрели силы: "Итак, у нас есть хунта в Киеве (плюс) на нашей стороне. На нашей стороне иностранные войска вторжения, которых называют наёмники. Вот недавно польских застрелили снайперов. Иностранные войска вторжения, то есть интервенты, у которых тоже есть какой-то ресурс. Что ещё у нас есть?

Аминат Анчокова: Средства массовой информации.

Евгений Фёдоров: Пропагандистская машина, которая хорошо работает. Это плюс.

Второй плюс: пятая колонна в России, в том числе во власти, в СМИ, которая не может действовать так, как пропагандистская машина в Киеве. Она, например, не скажет, что это бойцы сопротивления. Она скажет, что это ополченцы. Вроде, доброе слово, но ополченцы - это ничего, это не ответ. Для чего эти ополченцы ополчились, взяли оружие? Для чего? Нет ответа. А ответ-то у них понятный: для сепаратизма. У них же Новороссия, они же бойцы Новороссии, они же не бойцы сопротивления антифашистского, как это было ещё пару месяцев назад.

- Пятая колонна в России, только помягче.

- Средства массовой информации, пропаганда в России.

И дальше - какой план?

Накопился мощный потенциал русского народа сопротивления, люди понимают, что они бьются за своё Отечество. Как их разбить? Можно, конечно, просто бомбить, но это, вроде: "А зачем?" То есть бомбят тоже масштабно. Можно за несколько месяцев с помощью пятой колонны в России их "рассосать", убрать дух сопротивления, подставить и дальше создать условия, чтобы они - capitulation.

Причём сами условия капитуляции будут в принципе то, что называется "с хорошим лицом", потому что у англосаксов есть привычка... Я вам приводил пример, когда они и сами сдавались, и принимали сдачу других армий и с оружием в руках. Им же важен результат всё-таки. Конечно, неплохо бы, как говорится, жёстко, чтобы запугать. Но можно, если что, как говорится, "сделать хорошее лицо".

Артём Войтенков: Типа "не посадим сначала".

Евгений Фёдоров: Да. А потом наша же система правоохранительная их потом будет сажать, наших же бойцов сопротивления, как мы говорим, ополченцев. Вот как это будет история. Если кто не догадается здесь спрятать информацию о том, что они там участвовали. Я говорю про события, которые будут через год, через два, через три. Это просто надо понимать. И вот эти "планировщики" всё распланировали. Дальше пошёл вершина - сдача.

- То есть история изменения идеологемы два месяца назад (первая сдача).

- Вторая сдача - это сегодня отказ от права главнокомандующего использовать войска за рубежом, что само по себе, кстати, тоже история такая.

Артём Войтенков: Наоборот, это хорошо. Это показывает, что русских войск нет на Украине, что русские не хотят туда вторгнуться. Для мирового сообщества.

Евгений Фёдоров: Взял бы главнокомандующий и сказал: "Я запрещаю российским войскам туда входить". Нет. Ему же сказали: "А ты теперь как бы полуглавнокомандующий, хромой главнокомандующий, у тебя прав нет теперь, даже если захочешь вводить, у тебя такого права нет". Это к вопросу... Вот у нас всё время говорят: "Путин всевластный, царь". Ему публично сказали: "У тебя прав нет как у главнокомандующего".

Артём Войтенков: Подождите, он же сам, вроде, внёс это предложение.

Евгений Фёдоров: И что? И что это меняет? Это расстановку сил показывает. Расстановка сил такова, что лучше самому иногда внести, чем тебе это сделают, скажем так, нехорошими методами, которые тебя же публично ещё и ослабят дополнительно, то есть не только снаружи страны, но и внутри страны. Всё просто.

Мы ребята простые, национальное освободительное движение, - вещи называем своими именами. А чтобы нам не ошибиться, мы ничего не придумываем. Нельзя ошибиться, если ты ничего не придумываешь. Берёшь историческую формулу, вставляешь сегодняшние даты (формула конкуренции наций) и получаешь ответ. Мыслительного процесса здесь особого не надо. Просто, как только у тебя возникли вопросы - возьми учебник истории, посмотри, как это отвечалось всегда до этого, и ты получишь сегодняшний ответ. Всё.

Текстовая расшифровка ролика.
Часть 2.

Артём Войтенков: Да. Но смотрите, как интересно получается. С вашей точки зрения, все вот эти шаги, что происходят: Новороссия, действия Путина, действия России - это всё последовательная сдача нас.

Евгений Фёдоров: Да. С точки зрения событий двухмесячной давности: Крыма и так далее, да.

Артём Войтенков: С точки зрения других патриотов, которых я и смотрю, и слушаю в Интернете, наоборот, мы всё укрепляем свои позиции, что Америка уже на Украине проигрывает вот эти события. Те же самые свидетельства, но с другого угла немножко освещённые - свидетельства о том, что они там проигрывают.

Евгений Фёдоров: Так, подождите. Войска хунты это антироссийские войска?

Артём Войтенков: Да.

Евгений Фёдоров: Сомнений нет?

Артём Войтенков: Нет.

Евгений Фёдоров: Год назад они стояли у наших границ?

Артём Войтенков: Нет.

Евгений Фёдоров: Сейчас стоят?

Артём Войтенков: Да.

Евгений Фёдоров: Кто выигрывает? Что там за такие странные люди, я не хочу сказать плохих слов, которые - абсолютно же очевидные факты - ещё придумывают себе какие-то их интерпретации. Надо же иногда включать мозг. Есть элементарные вещи. Вчера ещё этого не было - сегодня вражеские танки стоят у наших границ. Там, где вчера ещё была надежда сорок миллионов союзников в мировом противостоянии с иностранными державами интервентами, сегодня сорок миллионов человек - потенциальный резерв вторжения в Россию. Какой выигрыш?

Артём Войтенков: Говорят, что события уже так разворачиваются, что нам будет лучше, а Америке будет хуже.

Евгений Фёдоров: Нет. Я же не спорю, что может быть. Вот здесь я не буду с вами спорить, потому что понятно, что если мы отступили до Сталинграда, то потом мы можем, наоборот, наступать. Я же с этим не спорю. Но факт отступления-то признайте.

В чём главная вещь, о которой НОД постоянно говорит? Признайте факт поражения 91-го года и последующих поражений на базе этого поражения, и тогда вы получите ключ к победе. Путь к победе лежит через тысячи поражений, в принципе. Не обязательно же всё время побеждать. Но если вы не признаёте 91-ый год как факт поражения, вы не получите ключ к победе. Значит, вы будете дурака валять в оценке сегодняшних, и прошлых, и завтрашних ситуаций. И каждый день будете проигрывать и отступать, пока вас не уничтожат. Всё просто. Если вы правду назовёте, вы получите тяжёлый (я же не говорю, что победа будет лёгкой), но результат через борьбу. Если вы правду не называете, вы вообще даже не боретесь, вы дурака валяете. Вы ходите по лесу, не знаете, куда идти, что само по себе глупо. То есть вы не двигаетесь в нужном направлении совсем - значит, у вас точно не будет победы, если вы даже туда не стремитесь. Правильно?

Артём Войтенков: Если не знать, куда идёшь, то не придёшь туда, куда хочешь.

Евгений Фёдоров: Естественно. А чтобы знать, куда идёшь и что хочешь, надо иметь самый главный, маленький и чёткий базис - маленький в плане идеологических вещей, без этих длинных описаний. Статьи, тысячи томов там что-то описывают.

Вся правда - она в одной фразе.

И эта правда: мы - оккупированная страна.

Всё.

Как только вы понимаете эту правду, после этого вы начинаете выстраивать технологию освобождения и решения своих проблем.

Я привожу вам пример по Украине. Действительно, там настоящие герои, в том числе, кстати, и не только из России. Там из Франции и из Италии, там настоящее международное сопротивление не сепаратизму (плевать французам на Луганскую республику) - против американского фашизма, против иностранных интервентов. Кстати, их лишают права быть такими людьми. Им говорят, что "вы иностранные наёмники" - вот, что им говорят. Почему? Кстати, фактически они не бойцы сопротивления, как их деды и прадеды (во Франции же тоже было сопротивление), а они там неизвестно кто.

Хоть один ресурс назовите в России, который бы смотрело больше миллиона человек (в Интернете наши ролики - понятно), который бы называл просто правду, что это бойцы сопротивления. Их таких вообще нет. Это к вопросу о контроле информационного пространства и разнообразной информации. Вот такая простая вещь. Отвечайте на вопросы правду, и вы получите ответ, хотя, может быть, он для вас будет обидный, нервный, какой-то ещё, но вы получите ответ. И получите технологию решения своих проблем.

Артём Войтенков: Да. Многие люди просто не хотят признавать того, что мы проиграли.

Евгений Фёдоров: В этом и логика. Если вы не признаете, что мы проиграли, значит, у вас даже нет задачи - освободиться, вообще как таковой.

Артём Войтенков: "Да кто проиграл? Ну, Евгений Алексеевич, что вы говорите?"

Евгений Фёдоров: А что, Советский Союз выиграл?

Артём Войтенков: "Это демократия". Я просто повторяю слова тех людей. "Советский Союз был слабым государством. Он развалился сам. Из-за тупой партократической верхушки".

Евгений Фёдоров: Это всё не важно. "Слабый" - естественно, не сильный, потому что пятая колонна ослабляет любое государство. Но если у вас была вот такая страна, а стала вот такая, значит, проиграли.

Артём Войтенков: Да.

Евгений Фёдоров: Хоть, блин, тресни. Ну, так и всё. Раз вы проиграли, так и признайте это для себя, и тогда вы получите ответы.


image Click to view



"Ребята, которые пришли к нам из западных областей, обладают даже более высокой мотивацией, чем мы - местные уроженцы, - объясняет комбат Дмитрий. - Они заряжены на освобождение своих домов и своих родных, которые за сотни километров от фронта. И ради этой цели они здесь. Поэтому все разговоры, что мы хотим только освободить Донецкую и Луганскую области, или какие-то исторические области Новороссии - на совести продажных политиков и журналюг. Мои бойцы, а такая же ситуация по всем частям (регулярно ведь общаемся на совещаниях в штабе, да и лично пересекаюсь с командирами корпуса) воюют ради освобождения Украины от фашистов. Бандеровцев? А хоть как назовите, я в сортах дерьма не разбираюсь. Мой дед бил их и не смотрел, немец он, румын или местный иуда. Так что наша цель - польская границы", - источник.

П.С. Идеологический слив антифашисткого сопротивления на Украине. Цель. - http://snum-smumr.livejournal.com/3524.html

полуоккупация

Previous post Next post
Up