Начало маршрута. Перелет в Луклу

May 03, 2014 18:01

Опытные трэвел-журналисты ругаются за описание самолетов и перелетов. Да простит меня Александр Железняк, уверенна ему не до моего жж :) Начну рассказ с самолета!
На табло ярким светом горит сообщение: Все рейсы в горы задерживаются до получения сведений о погоде. На деле же, нас задержали не на долго. И вот мы уже подъезжаем на автобусе к нашему малышу! Самолет De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Yeti airlines.

Не терпится занять место в первом ряду, чтобы видеть как пилоты управляют железной птицей! И вообразить, будто и я запускаю двигатель, проверяю показания приборов и понимаю, что они показывают :)

Взлетая под музыку из фильма Индиана Джонс чувствовали, что наши приключения начинаются! Мы набирали высоту, а земля не сильно удалялась от нас.

И на высоте 3600 м горы вокруг стали выше нас! Где-то вдалеке сквозь сладкую вату облаков виднелись снежные вершины гигантов. Пока наш маленький самолетик боролся с воздушной стихией мне хотелось узнать, что же видят пилоты?! В конце полета мне открылась эта тайна!

Они видят короткую посадочную полосу, которая под углом уходит вверх и упирается в гору! Взлетно-посадочная полоса расположена под углом, чтобы при взлете набрать достаточную для полета скорость, ведь в конце взлетной полосы скальный обрыв, а при посадке, за счет уклона, эту скорость сбросить.

Аэропорт в Лукле считается самым опасным в мире, и здесь часто разбиваются самолеты. Но не сегодня! Перелет среди гор был потрясающий! И вдохновляющий! Хочется самой устроиться в кресле пилота, надеть наушники, положить руки на штурвал...

Итак, мы в Лукле (2829 м)! Здесь начинается наш трекинг. Переформировали рюкзаки, отдали большие портерам, маленькие оставили себе, обвешались фотоаппаратами и отправились в путь.

Дойдя до Phakding(а) (2656 м) решили, что мы бодрые девчонки и 3 часа ходу для нас сущая ерунда. Не долго думая, потащили свои ноги до Monjo (2830 м). Погода решила испытать детей равнины и намочила тропу дождем.

Поскальзываясь на размокших лошадиных какахах мы целеустремленно двигались вперед. А природа, между тем, демонстрировала нам свою красоту. Из роскошной зеленой растительности поднимались облака.

То и дело останавливалась и восхищалась чудесным превращением воды в пар. Спустя еще 2,5 часа добрались до нашего сегодняшнего дома. В награду за упорство тучи расступились и показали снежные вершины, подсвеченные лучами заходящего солнца.

Дневник путешествия:

Катманду
Начало трека. Перелет в Луклу
Второй день трека. Монжо - Намче Базар
Третий день трекинга к Базовому лагерю Эвереста. Everest view point
Четвертый день трека. Намче Базар - Дебуче
5 день трека EBC. Дебуче - Дингбоче
Шестой день. Акклиматизация. Nangkartshang Peak
День 7. Дингбоче - Лобуче
8 день трека. Лобуче - Горак Шеп
День 9. Кала Патар
10 день. Лобуче - Дебуче
11 день трека. Дебуче - Намче Базар
Заключительный день трека. Намче Базар - Лукла
Возвращение
Еще один день в Катманду

Непал, самолет, monjo, Монжо, Лукла, Пхакдинг, трекинг, путешествия, аэропорт, lukla, ebc, phakding