Богдашка принес из школы рапорт об упеваемости. Скучная бумажка: все, что касается академической успеваемости, отмечено как полностью освоенное. Не на отлично только личные и социальные скиллы. Но и среди них в небольшой доработке нуждаются только несколько, а большая часть - без притензий. Сложнее всего с адекватным ситуации выражением чувств
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Думаю, тебе проще: в Москве не так сложно найти хорошего учителя по математике. Я боюсь узнать, что в католической школе будет примерно тоже самое, что в публичной.
Reply
А как у вас вообще со школами в округе, есть выбор?
Катя, а во сколько дети возвращаются из школы? Моя возвращается настолько вымотанная, что ей уже ни до какого хоумскулинга.
Reply
Публичные школы по одной: начальная, средняя, высшая. Есть католическая школа. Не знаю точно про вальдорфскую: киндергартен точно есть и вроде начальная есть, а дольше нет. Есть хоумскулеры, даже анскулеры. Есть частная французская школа. Вроде все.
А отчего Тася устает? Прям серьезные нагрузки? Или строго очень? Моим, кажется, решительно не отчего устать. Набегаются, наиграются и приходят домой с желанием продолжить банкет. :)
Reply
У нас в семь пятнадцать автобус туда, начинают в восемь, в два двадцать заканчивают и почти в три дома.
Reply
Reply
Смотрю на нашего и тоже подозреваю в нём экономический талант.
А что дети так долго делают в началке? До трёх часов - это почти целый рабочий день..
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно у них есть какие-то программы поддержки продвинутых деток.
В английских школах, насколько я знаю, с теми, кто хорошо (или плохо) успевает, занимаются отдельно, в небольших группах.
Но все же, дополнительные занятия дома - это самое лучшее. Но маме сверх нагрузка :(
Reply
Планирую нагрузить этим папу. :) Он заикался, что будет учить детей физике - вот, заодно и математике. А я остаюсь ответственной за русский.
Reply
А внутри класса учитель не всегда имеет возможность/хочет заниматься с умными детками, ему надо подтянуть тех, кто не успевает.
Reply
интересная для него интеллектуальная нагрузка как раз может помочь эмоционально стабилизироваться, если его интеллектуальные усилия будут приносить быстрый результат
по этой причине очень многие увлекаются программированием - постоянное подтверждение того, что человек чему-то научился и что-то умеет делать что не умеют другие; может по возрасту вашему еще рановато, но в любом случае к чему-то "взрослому" имеет смысл привлекать
если ему интересны деньги, то можно искать доступную для детей информацию по инвестициям и управлению семейным бюджетом, потихоньку покупать акции ему лично
пысы: капча - зло ))
Reply
Эх, инвестировать деньги на с сужем тоже было бы не плохо научиться. Походе, Богдашка быстрее научится. )
Не, особого интереса к деньгам я у него не вижу. Просто у наших детей с 5-ти лет есть карманные деньги и сын распоряжается ими лучше, чем дочь, хоть он и младше.
Reply
причем нет никаких законов которые обязывают уметь выражать эмоции :) а в пять лет и подавно
не факт опять же что их нужно выражать, сдержанность в социуме пока имеет больший приоритет
почитайте про уорена баффета :)
он лет с восьми писал котировки на бирже, а лет в 12 купил первую акцию
чем раньше попадаешь в профессию тем больше шансов чего то достичь, и это верно для любой профессии
Reply
Если человек сам выбирает профессию, то, наверное, чем раньше, тем лучше. Но делать это за детей точно не стоит: тут я предпочитаю на чужих ошибках учиться. Пока так: это я вижу у него способности к математике и он не против задач, которые я ему предлагаю. Но его настоящая страсть - динозавры, уже несколько лет. А текущее увлечение - строительство. Учительница его говорит, что из него получится инженер: очень уж любит играть в конструкторы и единственный в классе, кто разбирается в любых схемах к ним.
Так что, я предпочту посмотреть, что сын сам выберет. Конечно, предлагать разное буду.
Reply
Leave a comment