Школа

Mar 12, 2014 12:31

Богдашка принес из школы рапорт об упеваемости. Скучная бумажка: все, что касается академической успеваемости, отмечено как полностью освоенное. Не на отлично только личные и социальные скиллы. Но и среди них в небольшой доработке нуждаются только несколько, а большая часть - без притензий. Сложнее всего с адекватным ситуации выражением чувств ( Read more... )

kindergarten, Богдан, Богдаша - чудо

Leave a comment

Comments 28

me_lanja March 12 2014, 18:51:45 UTC
У меня похожие мысли про второго мальчика, очень сильные способности к математике. Не знаю, то ли хорошую школу искать для него, то ли дома дорабатывать.

Reply

snowleo_hatula March 12 2014, 18:57:10 UTC
Думаю, от хоумскулинга все равно никуда не деться. Но так хочется на кого-нибудь переложить хоть часть ответственности!
Думаю, тебе проще: в Москве не так сложно найти хорошего учителя по математике. Я боюсь узнать, что в католической школе будет примерно тоже самое, что в публичной.

Reply


pro_tayu_s March 12 2014, 19:13:28 UTC
Хорошо ты написала про Богдана! Удачи ему!
А как у вас вообще со школами в округе, есть выбор?
Катя, а во сколько дети возвращаются из школы? Моя возвращается настолько вымотанная, что ей уже ни до какого хоумскулинга.

Reply

snowleo_hatula March 12 2014, 20:04:14 UTC
3:15 автобус приходит. Школа с 8:30 до 3-х дня, изредка короткие пятницы - до 12-ти. А у вас как?

Публичные школы по одной: начальная, средняя, высшая. Есть католическая школа. Не знаю точно про вальдорфскую: киндергартен точно есть и вроде начальная есть, а дольше нет. Есть хоумскулеры, даже анскулеры. Есть частная французская школа. Вроде все.

А отчего Тася устает? Прям серьезные нагрузки? Или строго очень? Моим, кажется, решительно не отчего устать. Набегаются, наиграются и приходят домой с желанием продолжить банкет. :)

Reply

pro_tayu_s March 12 2014, 20:30:54 UTC
подозреваю в ней интровертную натуру. после восьми часов в толпе ей хочется тихо побыть наедине с собой. в большой компании ей сложно, она лучше себя чувствует один на один, неважно с ребенком или взрослым. хотя она активно во всем участвует, говорят, с удовольствием, но уровень энергии после школы на нуле.

У нас в семь пятнадцать автобус туда, начинают в восемь, в два двадцать заканчивают и почти в три дома.

Reply

snowleo_hatula March 13 2014, 04:32:27 UTC
Я тоже устаю от общества. А дети мои - нет. Точнее, смотря какое общество и смотря чем занимались. Я думаю, что главная разница между мной и ими в том, что я с детства привыкла ждать негативных оценок и это меня выматывает. А они просто общаются и не рефлексируют бесконечно. Хотя Софка, как и я, скорее интроверт.

Reply


lena_sol March 12 2014, 20:25:38 UTC
может, это особенности богданов такие? :)))
Смотрю на нашего и тоже подозреваю в нём экономический талант.
А что дети так долго делают в началке? До трёх часов - это почти целый рабочий день..

Reply

pro_tayu_s March 12 2014, 20:31:22 UTC
школы для детей работающих родителей :)

Reply

snowleo_hatula March 12 2014, 23:13:23 UTC
Да, эта функция общая для всех стран, похоже. :)

Reply

lena_sol March 13 2014, 21:37:58 UTC
не, у нас такое удовольствие возможно только за деньги работающих родителей :)

Reply


osminoshka March 12 2014, 22:00:09 UTC
Может нужно обсудить этот вопрос в школе?
Возможно у них есть какие-то программы поддержки продвинутых деток.
В английских школах, насколько я знаю, с теми, кто хорошо (или плохо) успевает, занимаются отдельно, в небольших группах.
Но все же, дополнительные занятия дома - это самое лучшее. Но маме сверх нагрузка :(

Reply

snowleo_hatula March 12 2014, 23:12:27 UTC
Конечно, поговорим и с учителями об этом.
Планирую нагрузить этим папу. :) Он заикался, что будет учить детей физике - вот, заодно и математике. А я остаюсь ответственной за русский.

Reply

pro_tayu_s March 12 2014, 23:25:06 UTC
Не во всех школах есть такая возможность. У нас вот есть одна учительница, которая забирает продвинутых детей на дополнительные занятия в школьное время. Она одна на 20 классов, т.е. около 400 детей. Моя дочь ходит на 45 минут продвинутой математики и 45 минут продвинутого языка в неделю. У нас городок считается один из лучших школьных районов в стране. Но тем не менее помощницу этой учительницы в прошлом году сократили и хорошо, что хотя бы одну ее оставили. И не сказать, что за ненадобностью... дорогой район, образованные родители, много умных детей.
А внутри класса учитель не всегда имеет возможность/хочет заниматься с умными детками, ему надо подтянуть тех, кто не успевает.

Reply


brightist March 12 2014, 23:17:56 UTC

интересная для него интеллектуальная нагрузка как раз может помочь эмоционально стабилизироваться, если его интеллектуальные усилия будут приносить быстрый результат

по этой причине очень многие увлекаются программированием - постоянное подтверждение того, что человек чему-то научился и что-то умеет делать что не умеют другие; может по возрасту вашему еще рановато, но в любом случае к чему-то "взрослому" имеет смысл привлекать

если ему интересны деньги, то можно искать доступную для детей информацию по инвестициям и управлению семейным бюджетом, потихоньку покупать акции ему лично

пысы: капча - зло ))

Reply

snowleo_hatula March 13 2014, 02:32:06 UTC
Похоже, что Богдашка в себе довольно-таки уверен и причины слез не в этом. Отчасти это возрастное: никто не говорит, tantrum - это что-то ужасное и невиданное для 5-ти летнего мальчика. Но отчасти, я боюсь, мы все в семье не сильны в своевременном, адекватном ситуации и ясном выражении эмоций и не удивительно, если ребенок не может этому легко научиться.

Эх, инвестировать деньги на с сужем тоже было бы не плохо научиться. Походе, Богдашка быстрее научится. )
Не, особого интереса к деньгам я у него не вижу. Просто у наших детей с 5-ти лет есть карманные деньги и сын распоряжается ими лучше, чем дочь, хоть он и младше.

Reply

brightist March 13 2014, 03:55:37 UTC

причем нет никаких законов которые обязывают уметь выражать эмоции :) а в пять лет и подавно

не факт опять же что их нужно выражать, сдержанность в социуме пока имеет больший приоритет

почитайте про уорена баффета :)
он лет с восьми писал котировки на бирже, а лет в 12 купил первую акцию
чем раньше попадаешь в профессию тем больше шансов чего то достичь, и это верно для любой профессии

Reply

snowleo_hatula March 13 2014, 04:25:50 UTC
Умение понимать и выражать эмоции - большая помощь в адаптации к любому социуму. Да и просто качество жизни повышает. :)

Если человек сам выбирает профессию, то, наверное, чем раньше, тем лучше. Но делать это за детей точно не стоит: тут я предпочитаю на чужих ошибках учиться. Пока так: это я вижу у него способности к математике и он не против задач, которые я ему предлагаю. Но его настоящая страсть - динозавры, уже несколько лет. А текущее увлечение - строительство. Учительница его говорит, что из него получится инженер: очень уж любит играть в конструкторы и единственный в классе, кто разбирается в любых схемах к ним.
Так что, я предпочту посмотреть, что сын сам выберет. Конечно, предлагать разное буду.

Reply


Leave a comment

Up