Спасибо, что пишешь про школу подробно, это интересно. У нас тоже не поощрение, а правило, что комп только после уроков. Но я и время фиксирую. То есть они сами по уговору фиксируют. И если дочь может вспоминать о компе раз в неделю, то сын (интроверт и виззуал) без ограничений сильно подсаживается.
Слушай, а как у них с моментом, когда надо остановиться? Они сразу рассчитывают компьютерное время, чем занимать и сколько это будет длиться или прямо безропотно выключают комп в разгар игры? И есть ли у вас обучение за компом? Если да, то считается ли это за время за компом наравне с играми и развлечениями?
Таймер ставят. Я насчет "безропотно" не знаю - не присутствую, не считаю нужным контролировать, все на доверии (ну и взаимных наездах, мол, нечего тут сидеть, уже время вышло))). Конечно, обучение сюда не входит - но оно и не слишком используется - из-за наших особенностей интернета.
Т.е., дети сами себя и друг друга контролируют. Да, даже с двумя в это плане проще, чем с одним: раз вводишь правило и оно начинает работать.
"Интроверт и визуал" - это старший? Я пока вижу, что если дети используют виртуал для поиска идей, то все в порядке. Они сами "отваливаются", чтобы уже в реале начать идеи реализовать. Вот, только что смотрели мультики, потом побежали строить снеговика (мультик был про это и на улице снегопад). Так же с компом. Но когда ребенок смотрит (делает) одно и тоже, с большой эмоциональной вовлеченностью и на его реал (его действия в реале) это никак не влияет, это практически всегда говорит о том, что в реале у него что-то невыносимое. Выясняешь что, исправляешь - сразу виртуал отодвигается. С самой собой я замечала похожее, но вынуть и тем более исправить, от чего именно уходишь, гораздо сложнее.
Comments 5
У нас тоже не поощрение, а правило, что комп только после уроков. Но я и время фиксирую. То есть они сами по уговору фиксируют. И если дочь может вспоминать о компе раз в неделю, то сын (интроверт и виззуал) без ограничений сильно подсаживается.
Reply
Reply
Reply
"Интроверт и визуал" - это старший? Я пока вижу, что если дети используют виртуал для поиска идей, то все в порядке. Они сами "отваливаются", чтобы уже в реале начать идеи реализовать. Вот, только что смотрели мультики, потом побежали строить снеговика (мультик был про это и на улице снегопад). Так же с компом. Но когда ребенок смотрит (делает) одно и тоже, с большой эмоциональной вовлеченностью и на его реал (его действия в реале) это никак не влияет, это практически всегда говорит о том, что в реале у него что-то невыносимое. Выясняешь что, исправляешь - сразу виртуал отодвигается. С самой собой я замечала похожее, но вынуть и тем более исправить, от чего именно уходишь, гораздо сложнее.
Reply
Leave a comment