20 км/ч

Feb 07, 2018 14:50

предыщущий день

На следующий день мы поехали смотреть побережье Амальфи. Было облачно и дождливо. Бывает отдых на курорте, а бывает - отдыхающих курорт.








Мы доехали ровно до этого места:



До ресторана "Леон". И машина наша отказалась ехать быстрее 20 км/ч, требуя что-то по-итальянски. Мы потупили, посовещались с местными, не дозвонились в тех.поддержку и поехали домой. Медленно и печально. 20 км/ч. До дома было не далеко, как раз около 20 км. Которые мы ехали, соответственно, час. Я успела и подремать, и рассмотреть цветочки за бортом. Я накануне размышляла о том, что живу как-то слишком быстро, а хочется медленнее и вдумчивей. Потому внутренне я была совершенно согласна с машиной.
А погода налаживалась.









Вернулись домой, я сходила в магазин и собиралась уже начать готовить, когда муж позвал меня с собой: он не смог по телефону ничего путного добиться и решил идти в офис Hertz. А у меня лучше получается ориентироваться в культуре отношений. Мы вернулись к машине, взяли договор на аренду и заодно сфотографировали письмена на мониторе машины.
По дороге успели поговорить с работником на автостоянке и с автомеханиками. Первого я просто спросила, где тут ближайший автосервис. Он - жестами и отдельными английскими и французскими словами - объяснил, что прямо сейчас все автосервисы закрыты на обед. Автомеханики специализировались на мотоциклах и почему-то работали в обед. Один испугался, услышав английский, убежал и привел другого. Второй говорил совершенно свободно. И от него мы узнали, что на мерседесах в Сорренто никто не специализируется. В конце-концов мы дошли до офиса Hertz. Клерк взглянул на фотографию монитора и объяснил, что мерседесам, кроме дизеля, нужна еще какая-то жидкость и ее-то нашей машине и не хватает.
И дальше уже у нас все получилось. Точнее - получилось у мужа. Потому что я вернулась к детям, которые в это время оставались со своей тетей.

Мужа долго не было. И когда он, наконец, пришел, я выбежала ему навстречу - уже начала волноваться. Он долго рассказывал, как искал заправку, заливал эту странную жидкость, как ничего не изменилось - машина как ехала 20 км/ч, так и ехала. Только теперь согласилась ехать дальше. До этого она предупреждала, что проедет сколько-то км и баста; как он возвращался в офис Hertz, как вылавливал клерка, как тот шел к машине, а она к тому времени прочихалась и показала, что в полном порядке, как он ставил ее на стоянку, терял и находил то договор об аренде, то ключи. В общем, ему было, чем заняться.

Это был вечер математики с Софкой. Увещеваний и уговоров, объяснений и выяснений. Математикой мы с ней занимались все время путешествия, кроме первой недели. Но в тот вечер как-то особенно много разборок было.
А вечером мы опять гуляли с мужем.









Вот он - святой Франциск. Тот, который из Ассизи. И который - основатель ордена францисканцев. Узнается по веревке на поясе.







Я недавно читала историю штанов и теперь знаю, что мужчины очень долго не желали их носить. Юбочки и платюшки все-таки сменились короткими штанами. Но долгое время длинные штанины были уделом варваров и бедняков. Изобретение стремян сделало возможным биться, не слезая с лошади. До этого воины скакали в бой, но сразу спешивались; так же дрались и все американские индейцы, кроме чероки. А чтобы долго ехать верхом, да еще и биться, не слезая с лошади, нужны были длинные штаны. И все равно, для уважаемых людей держалась мода на штаны короткие. Колготки - ок. Но мода на трусы с оборками, одевавшиеся поверх колгот, держалась долго.
Я не знаю, кто этот человек и вспомнила все это просто глядя на его короткие штаны.



продолжение

Сорренто, Амальфи, путешествия, Италия

Previous post Next post
Up