Контроллирующая организация Foodwatch
обявила кандидатов на анти-премию о рекламе, вводящей в заблуждение. Потребители могут голосовать на
сайте Foodwatch за следующих номинантов:
- торговая сеть Plus, лёгкое арахисовое масло - меньше жира, зато на 451% больше сахара
- торговая сеть Albert Heijn, миндальный мини батончик - почти половина упаковок совершенно пуста
- вдвое менее сладкий сок Appelsientje - наполовину менее сладкий потому что разбавлен водой
- торговая сеть Albert Heijn, клюква - покрыта толстым слоем сиропа
- клубничное молоко Liga - содержит 0.03% клугничной пудры, а остальное, в основном, сахар
- торговая сеть Aldi, паста с трюфелями - содержит примерно 0.0006% трюфелей
- Миндальное молоко Rude Health - содержит примерно 1% миндаля
В общeм, в составе всё написано)