Просто сопоставлять те работы, которые необходимо выполнять со своей функцией и стараться выбирать/подстраивать/преобразовывать их под базовую функцию. А потом посмотрите, что будет:)
Пока я в декрете, так что работ особо не имеется. А вот выходить ли через год и куда - в этом вопрос пока остается открыт. Но да, даже прежнюю работу я теперь буду воспринимать несколько иначе :)
Вот мне такой человек очень нужен :) который бы мог залатать с минимум затрат определенные дыры в нашей школе :))) удаленная работа над модернизацией различных проектов - вот куда можно тебе податься :)
Суть в том, что я хочу, чтобы в нашей школе был более-менее постоянный поток новых клиентов, но кучи денег для регулярного вбухивания в крупномасштабную рекламу у нас нет. Существуют различные способы привлечь новых клиентов с помощью, так называемого, партизанского маркетинга, но пока на своем примере не могу сказать, что они очень эффективны. Поэтому мне хотелось бы понять, что нам нужно сделать такого, чтобы к нам все-таки постоянно кто-нибудь новый приходил, потому что на сегодня у нас то за неделю много придет, то месяц никого :( И еще я поняла, что мне в последнее время куда интереснее заниматься качественным ростом нашей школы, чем думать о маркетинге и эффективных рекламных ходах. Хочу, чтобы кто-то другим этим занимался. То есть если сравнить со стеной, то эта стена представляет из себя типа рекламной площадки, на которой у нас не то, что дыры, а всего просто пара кирпичей лежит :)))
Блин, вот это для меня несколько сложнее. Я потому из рекламы в свое время и ушла (не смотря на то, что самим рекламированием я и не занималась практически). Реклама и пиар предполагает хорошее знание человеческой психологии (в том числе и психологии масс) и хорошее умение налаживать контакты с людьми. А это, увы, как раз мое самое слабое место. Но я все же подумаю на эту тему. Правда равномерного потока добиться, мне кажется, невозможно. Это как бы проблема всех-всех предприятий. Проще на основе имеющейся статистики выявлять периодичность и уже под нее подстраивать свои ресурсы, чтоб в период "простоя" не использовать лишние ресурсы зазря.
Comments 9
Reply
Reply
было бы желание и необходимость : )
Reply
Просто сопоставлять те работы, которые необходимо выполнять со своей функцией и стараться выбирать/подстраивать/преобразовывать их под базовую функцию.
А потом посмотрите, что будет:)
Reply
Пока я в декрете, так что работ особо не имеется. А вот выходить ли через год и куда - в этом вопрос пока остается открыт. Но да, даже прежнюю работу я теперь буду воспринимать несколько иначе :)
Reply
удаленная работа над модернизацией различных проектов - вот куда можно тебе податься :)
Reply
Можешь описать суть? Мне нужно "полное погружение", чтоб видеть всю "стену" целиком как можно подробнее :)
Reply
Существуют различные способы привлечь новых клиентов с помощью, так называемого, партизанского маркетинга, но пока на своем примере не могу сказать, что они очень эффективны.
Поэтому мне хотелось бы понять, что нам нужно сделать такого, чтобы к нам все-таки постоянно кто-нибудь новый приходил, потому что на сегодня у нас то за неделю много придет, то месяц никого :(
И еще я поняла, что мне в последнее время куда интереснее заниматься качественным ростом нашей школы, чем думать о маркетинге и эффективных рекламных ходах. Хочу, чтобы кто-то другим этим занимался.
То есть если сравнить со стеной, то эта стена представляет из себя типа рекламной площадки, на которой у нас не то, что дыры, а всего просто пара кирпичей лежит :)))
Reply
Но я все же подумаю на эту тему.
Правда равномерного потока добиться, мне кажется, невозможно. Это как бы проблема всех-всех предприятий. Проще на основе имеющейся статистики выявлять периодичность и уже под нее подстраивать свои ресурсы, чтоб в период "простоя" не использовать лишние ресурсы зазря.
Reply
Leave a comment