Вчера побывала в непродолжительной, не очень далекой, но очень желанной командировке. В Нижнем Новгороде на пивзаводе "Волга".
Про собственно командировку расскажу (и немного покажу) интересное позже, когда разберусь с фотографиями.
А сейчас очень хочется поделиться мыслями/чувствами по поводу самого полета.
Изначально я планировала ехать на поезде.
(
Read more... )
Comments 36
честно говоря, мне непонятна мотивация людей, боящихся летать. Я больше понимаю тех, кто боится за руль садиться. А летать - это всегда позитив и удовольствие )
Reply
Я пыталась заняться самокопанием и выявить причину в том, что боюсь, например, что потеряют багаж, боюсь опаздать, в конце-концов боюсь, что плохо буду себя чувствовать (это остался еще детский страх, когда я действительно ужасно переносила полеты). Но сейчас понимаю, что причины слижком уж несущественные.
Возможно, внутренний страх как раз остался с детства. Я тогда после крайнего полета дала зарок, что хоть во Владик, но только на поезде! Вспомнила я о нем, честно говоря, когда села в АН-2 перед первым прыжком :)
Если это так, то с опытом должно пройти, потому что сейчас я никаких ухудшений самочувствия при полетах не испытываю.
Reply
Значит - просто вопрос привычки. Нужно чаще летать и искать не то, что тебя пугает, а то, что тебе в этом нравится)
Reply
Но зачастую мне мешает наслаждаться необоснованный страх. Вот я и пытаюсь его обосновать и опровергнуть, чтобы ничего мне уже не мешало наслаждаться полетом :)
Reply
Reply
Reply
неизвестности наверное, невозможности повлиять на происходящее
Reply
Reply
на майские ещё пару раз будет )
ссыкотность конкретно для меня заключается в том, что на ДЗ ты хоть как-то знаешь кому доверяешь свою жизнь
там же воля случая, контролировать невозможно никак
в Перми 737-й завалили два недоученных долбоё..., один из которых, КВС, был поддатый
Reply
Поскольку у меня нет машины и я не вожу, мне довольно часто приходилось ездить с другими людьми. Бывало, конечно, страшно (лихачили товарищи), но когда сажусь в машину, я в большинстве случаев не боюсь или боюсь совсем не так.
Ну и есть еще куча примеров, в которых наше здоровье или жизнь может зависеть от посторонних людей. В большинстве таких случаев мы даже не задумываемся об этом (что и хорошо, потому что мысль материальна).
Reply
Reply
Reply
В 2004 при посадке в Барнауле мы долбанулись о полосу так, что я был очень удивлен, что самолет не развалился. Ушли на второй круг и благополучно приземлились. Но там такое клевое летное поле, что это, скорее всего, в порядке вещей.
В 2007 при посадке в Калининграде пилот промазал мимо полосы, метров так на десять. В результате одна стойка шасси осталась на бетоне, а вторая зарылась в землю. Самолет развернуло почти поперек движения (в иллюминатор была видна «задняя» часть ВПП, уходящая вдаль), накренило, и я вообще не очень понимаю, как мы не кильнулись. Но пилот вовремя врубил форсаж, и машина выровнялась.
Думаю, что у страха глаза велики, и на самом деле эти два случая не попадают в категорию нештатных ситуаций. Запас прочности велик...
Reply
Reply
По-моему, такого не бывает.
Reply
Reply
Leave a comment