Про командировки и полеты на самолетах

Apr 15, 2010 22:43


Вчера побывала в непродолжительной, не очень далекой, но очень желанной командировке. В Нижнем Новгороде на пивзаводе "Волга".
Про собственно командировку расскажу (и немного покажу) интересное позже, когда разберусь с фотографиями.
А сейчас очень хочется поделиться мыслями/чувствами по поводу самого полета.

Изначально я планировала ехать на поезде. ( Read more... )

летать, рабочее, просто так

Leave a comment

Comments 36

dan_crown April 15 2010, 19:17:36 UTC
ааа )) Нашел ))

честно говоря, мне непонятна мотивация людей, боящихся летать. Я больше понимаю тех, кто боится за руль садиться. А летать - это всегда позитив и удовольствие )

Reply

snowbird April 15 2010, 19:25:30 UTC
Мне тоже непонятна, однако я боюсь :)
Я пыталась заняться самокопанием и выявить причину в том, что боюсь, например, что потеряют багаж, боюсь опаздать, в конце-концов боюсь, что плохо буду себя чувствовать (это остался еще детский страх, когда я действительно ужасно переносила полеты). Но сейчас понимаю, что причины слижком уж несущественные.
Возможно, внутренний страх как раз остался с детства. Я тогда после крайнего полета дала зарок, что хоть во Владик, но только на поезде! Вспомнила я о нем, честно говоря, когда села в АН-2 перед первым прыжком :)
Если это так, то с опытом должно пройти, потому что сейчас я никаких ухудшений самочувствия при полетах не испытываю.

Reply

dan_crown April 16 2010, 03:47:22 UTC
да сейчас и самолеты стали другие немного. И сопутствующий сервис - не сравнить.
Значит - просто вопрос привычки. Нужно чаще летать и искать не то, что тебя пугает, а то, что тебе в этом нравится)

Reply

snowbird April 16 2010, 03:55:30 UTC
То, что нравится, и искать не надо, я прекрасно знаю :)
Но зачастую мне мешает наслаждаться необоснованный страх. Вот я и пытаюсь его обосновать и опровергнуть, чтобы ничего мне уже не мешало наслаждаться полетом :)

Reply


akm_nn April 15 2010, 19:42:57 UTC
в прошлом году первый раз в жизни летел пассажирским рейсом, ссыкотно было адово, пришлось выжрать (c)

Reply

snowbird April 15 2010, 20:11:15 UTC
А ты осознаешь, чего именно ты боялся?

Reply

RE: Ответ на ваш комментарий... akm_nn April 15 2010, 20:34:51 UTC
ну первый раз же :)
неизвестности наверное, невозможности повлиять на происходящее

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий... snowbird April 16 2010, 03:45:53 UTC
А вот сейчас если придется куда-то лететь, будешь бояться? Ну представь, что тебя сегодня срочно отправляют в командировку.

Reply


raskolbasnik April 15 2010, 20:14:06 UTC
я пока что пару раз всего летал на пассажирском
на майские ещё пару раз будет )
ссыкотность конкретно для меня заключается в том, что на ДЗ ты хоть как-то знаешь кому доверяешь свою жизнь
там же воля случая, контролировать невозможно никак
в Перми 737-й завалили два недоученных долбоё..., один из которых, КВС, был поддатый

Reply

snowbird April 16 2010, 03:50:38 UTC
На такой аргумент страха у меня есть логическое заключение: ездить в такси, например, ты же не боишься?
Поскольку у меня нет машины и я не вожу, мне довольно часто приходилось ездить с другими людьми. Бывало, конечно, страшно (лихачили товарищи), но когда сажусь в машину, я в большинстве случаев не боюсь или боюсь совсем не так.
Ну и есть еще куча примеров, в которых наше здоровье или жизнь может зависеть от посторонних людей. В большинстве таких случаев мы даже не задумываемся об этом (что и хорошо, потому что мысль материальна).

Reply

raskolbasnik April 16 2010, 05:08:28 UTC
В таком случае (Тайка не даст соврать) я говорю, мы платим Вам деньги, Вы выполняете наши требования по курению. разговорам по телефону, безопасности движения и маршруту.

Reply

poussinn April 16 2010, 07:18:33 UTC
Ты куда на майские?

Reply


yaker April 15 2010, 21:04:18 UTC
Я *не* боюсь летать, но расскажу пару забавных случаев.

В 2004 при посадке в Барнауле мы долбанулись о полосу так, что я был очень удивлен, что самолет не развалился. Ушли на второй круг и благополучно приземлились. Но там такое клевое летное поле, что это, скорее всего, в порядке вещей.

В 2007 при посадке в Калининграде пилот промазал мимо полосы, метров так на десять. В результате одна стойка шасси осталась на бетоне, а вторая зарылась в землю. Самолет развернуло почти поперек движения (в иллюминатор была видна «задняя» часть ВПП, уходящая вдаль), накренило, и я вообще не очень понимаю, как мы не кильнулись. Но пилот вовремя врубил форсаж, и машина выровнялась.

Думаю, что у страха глаза велики, и на самом деле эти два случая не попадают в категорию нештатных ситуаций. Запас прочности велик...

Reply

snowbird April 16 2010, 03:52:36 UTC
Ну вот... подлили масла в огонь :(

Reply


polar_bee April 16 2010, 04:03:53 UTC
Индиффирентное состояние, говоришь? От полетов, говоришь?
По-моему, такого не бывает.

Reply

snowbird April 16 2010, 04:09:01 UTC
Очень даже бывает :(

Reply


Leave a comment

Up