Поездка в Муром

Jun 28, 2010 10:15

Всем привет и еще раз огромное спасибо за ваши поздравления! Мне просто вот настолько приятно, что даже словами не описать!
Вчера вечером приехали из поездки. Все прошло именно так, как я хотела, очень-очень весело и интересно! Подвела погода - было +38 и мы просто плавились от жары! Поэтому все достопримечательности мы не посмотрели, просто не успели. Много кафе и ресторанов там нет, поэтому передвигались от магазина к магазину, в них обычно было прохладней) Но несмотря на адскую жару привезли только положительные эмоции и впечатления!
Я проспала 14 часов подряд и теперь готова рассказать о поездке, надеюсь, вам будет интересно)
Муром - не очень популярное направление Золотого кольца. Расположен довольно неудобно - далеко и рядом нет других интересных городов, а сам он маленький и посмотреть там можно все довольно быстро. Поэтому там не очень много туристов, что не могло не радовать. Муром - город древний и богатый историей. Я бы не сказала, что он очень красивый с точки зрения архитектуры - самый обыкновенный провинциальный город, но вот такая там атмосфера умиротворенная, тихая, потрясающая! Она мне запомнилась больше всего!
Ехали мы туда 4,5 часа и это почти от МКАДа,а от дома 6 часов. Машина хорошая, работал кондиционер, поэтому мы не устали от дороги. Зато когда приехали, жара была просто удушающая, и мы тут же нашли кафе, чтобы перекусить и посидеть под вентилятором. Вот вся наша шайка-лейка!

После чего прошлись по главной улице (Московская), на главной площади и на набережной.

Главная улица там совершенно пустынна, частично из-за жары (все на пляже), но я думаю, что и в обычное время она не сильно загружена.

Оказывается, много жителей Мурома погибли при устранении последствий от аварии в Чернобыле, в память о них установлена мемориальная доска.

Все та же главная улица, мне очень нравятся такие фонарики. Они же и на набережной, это очень красиво!

Везде полно подобных плакатов

На главной площади Ленин стоит в очень интересной позе - что-то вроде "Не, ну я не понял!"

Площадь называется вот так

Мне очень понравился их центральный парк

Мы прокатились на колесе обозрения, там такие виды открываются!!!

На монастыри

На Оку

Ну и вообще на всяких аттракционах мы тоже покатались))) На ветерке например

Парк приводит к набережной, на набережной стоит памятник Илью Муромцу. Он просто гигантский, очень впечатляет! Правда снять его не удалось, он как раз против солнца был и получился просто очень черным, не видно ничего(

Дальше мы пошли на пляж купаться))))

По выражению моего лица вполне можно понять, насколько же невыносимо жарко!

Вот такой там пляж на реке Ока. Река жутко грязная, однако там сильное течение!

После того, как искупались, стало легче и мы нашли в себе силы прогуляться еще. К сожалению, все монастыри, в том числе мощи святых Петра и Февронии муромских уже были закрыты и мы просто пофотографировали снаружи. Хотя для верующих там столько всего интересного! Перегружать историей не буду, тем более фото нет, поэтому просто покажу виды.

Благовещенский монастырь. Какое же там царит умиротворение! Не передать словами!

Мне понравилось, что на всех домах на первом этаже окна закрываются вот так. Видно, ничего другое уже не помогает)

А вот еще раз главная площадь с другой стороны. Там у них галерея славы есть)

Был уже вечер, поэтому мы пошли в развлекательный комплек отмечать мое день рождения) Сначала были в ресторане, потом в том же здании пошли в клуб) Было очень весело, но фото уже нет, не до того там было) Кое-что фотографировали  друзья ,но у меня нет пока этих фото)

Потом мы шли по ночному абсолютно кромешно темному Мурому, и было нам очень хорошо)

С тура как назло было хуже всего нашему водителю, но в итоге мы его полечили и доехали обратно мы просто прекрасно! Хоть и очень долго( Пробки.