На фотографиях видно небольшую полоску очищенной полосы до бетона и лед по бокам. Вопрос в том, какое состояние полосы было на момент посадки. От этого зависит кто виноват в случившемся командир ВС или службы аэропорта выдавшие некорректную информацию в сводке о состоянии полосы. В моей практике была подобная история в аэропорту Харьков. После того как самолет выкатился, службы интенсивно начали чистить полосу. До инцидента полоса не чистилась несколько часов. После этой посадки в плане не было никаких рейсов. Но аэропорт быстренько заметал следы. Только вовремя сделанные фотографии помогли отстоять командира и доказать хозяевам самолета роль аэропорта в происшествии (что для нас было самым важным - мнение хозяина самолета и его желание разобраться в ситуации). По информации, которую получил командир ВС снег на полосе был не более 5 мм. Реально же покров был 5-7 см!!!! Комиссия по расследованию не стала учитывать фото и решила всю вину положить на командира ВС(ввиду того, что он был иностранец). Посмотрев приведенные ниже фотографии, хочется пожелать комиссии по раследованию инцидента с самолетом Wizzair (и Аэросвита кстати тоже) ОБЪЕКТИВНОСТИ и установления ИСТИННЫХ ПРИЧИН случившегося.