ага))) я новостную строку открыл "Борисполь будет закрыт из-за вулкана" я думал юмор))) у меня к вам просьба, сейчас много споров из-за трагедии с Президентом Польши... не могу оценить ситуацию объективно, но в полную вину пилотов не верю! просто без политики можете что то сказать?
Абсолютно без политики. К сожалению, по той информации, которую видел в СМИ (а к служебной естественно доступа не имею) вина похоже пилотов. Согласно международных норм диспетчер не может запретить посадку самолета. Он выдает всю обьективную информацию и спрашивает у командира ВС его решение. Поскольку туман был (видимость горизонтальная менее 400 м.) при минимуме аэродрома первой категории 800 (а в Смоленске минимум и того выше по разным данным 1000 или 1500), то он не имел права заходить на посадку, а тем более снижаться ниже безопасной высоты. Он должен был уйти на запасной аэродром. И ответственность за принятие решения ПОЛНОСТЬЮ лежит на командире воздушного судна (КВС). Для меня абсолютно неважно принято было решение под давлением или самостоятельно - оно было принято КВС. Оно было ошибочным. Все остальное покажет следствие. Нареканий по поводу исправности самолета не слышно. Еще раз подчеркиваю, мое мнение базируется на имеющейся информации. Если появится какая то дополнительная достоверная информация оно может измениться. К
( ... )
На этот риск никто не пойдёт. 1. Направление ветра может в любые пол часа непредсказуемо измениться, как курсовое, так и вертикальное. 2. Эшелонирование расчитывается по типу ЛА и по направлению полёта. Пустить по 3-4 эшелонам самолёты разного класса, которые должны летать на 12 разных высотах, не реально. 3. И кто будет заниматься пересчётом удоражания авиабилетов из-за перерасхода топлива, а потом взыскивать с нервных и недовольных пассажиров?
Comments 13
у меня к вам просьба, сейчас много споров из-за трагедии с Президентом Польши... не могу оценить ситуацию объективно, но в полную вину пилотов не верю!
просто без политики можете что то сказать?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1. Направление ветра может в любые пол часа непредсказуемо измениться, как курсовое, так и вертикальное.
2. Эшелонирование расчитывается по типу ЛА и по направлению полёта. Пустить по 3-4 эшелонам самолёты разного класса, которые должны летать на 12 разных высотах, не реально.
3. И кто будет заниматься пересчётом удоражания авиабилетов из-за перерасхода топлива, а потом взыскивать с нервных и недовольных пассажиров?
Reply
Leave a comment