Предварительные результаты расследования катастрофы Ту-204 во Внуково

Jan 25, 2013 09:03


Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации ( Read more... )

грусть, катастрофы, авиация в России, расследование катастрофы

Leave a comment

Comments 7

bolshoymike January 25 2013, 09:41:02 UTC
100% отказ. Хочу прочитать сегодня о том, что эксплуатация всех 204-х приостановлена до устранения бага.

Reply


(The comment has been removed)

cubertox January 25 2013, 12:32:13 UTC
Тяжелый самолёт мог бы обжать концевики.

Reply


vinylice January 25 2013, 10:17:20 UTC
Логичное завершение цепочки нарушений от КВС :

1. Не выдерживалась Vref, завышенная скорость на глиссаде.
2. Притирание ВС и необжатие концевиков так и не дало понять автоматике что самолет уже сел и катится по впп.
3. Вместо дожимания самолета и ручного включения спойлеров чтобы обжать концевики, эвс боролся с реверсом и так и не понял в чем дело.
4. Самолет по сути парил над впп легко перескакивая с одной оош на другую, да еще и тяга от дергаемых рудов продолжила это парение.
5. Овраг был близок.

Кто виноват?

Политика компании и эвс который эту политику проводил в жизнь.

Там у Оканя все описано хорошо в лж.

Reply

bigle January 25 2013, 10:30:33 UTC
Машина "легкая" была... возможно еще и поэтому.

Reply

cubertox January 25 2013, 13:05:51 UTC
И техническое несовершенство самолёта ибо:

FCTM A319/320/321
THE GROUND SPOILERS
When the aircraft touches down with at least one main landing gear and when at least one thrust
lever is in the reverse sector, the ground spoilers partially automatically deploy to ensure that the
aircraft is properly sit down on ground. Then, the ground spoilers automatically fully deploy. This is
the partial lift dumping function.

Как только хотя бы одна из основных стоек коснётся земли, и хотя бы один из РУДов будет стоят в положении реверса, спойлеры будут частично выпущены автоматически, для обеспечения правильной "осадки" на землю, затем автоматически спойлеры выйдут полностью.
Это и есть система постепенного уменьшения подъемной силы.
(PS. Перевод вольный не расценивать как техническое описание)

Reply


mbskvort February 19 2013, 12:15:07 UTC
"...экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд..."
Есть какие-нить ссылки в сети на переговоры?

Reply


Leave a comment

Up