Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации
(
Read more... )
Comments 7
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. Не выдерживалась Vref, завышенная скорость на глиссаде.
2. Притирание ВС и необжатие концевиков так и не дало понять автоматике что самолет уже сел и катится по впп.
3. Вместо дожимания самолета и ручного включения спойлеров чтобы обжать концевики, эвс боролся с реверсом и так и не понял в чем дело.
4. Самолет по сути парил над впп легко перескакивая с одной оош на другую, да еще и тяга от дергаемых рудов продолжила это парение.
5. Овраг был близок.
Кто виноват?
Политика компании и эвс который эту политику проводил в жизнь.
Там у Оканя все описано хорошо в лж.
Reply
Reply
FCTM A319/320/321
THE GROUND SPOILERS
When the aircraft touches down with at least one main landing gear and when at least one thrust
lever is in the reverse sector, the ground spoilers partially automatically deploy to ensure that the
aircraft is properly sit down on ground. Then, the ground spoilers automatically fully deploy. This is
the partial lift dumping function.
Как только хотя бы одна из основных стоек коснётся земли, и хотя бы один из РУДов будет стоят в положении реверса, спойлеры будут частично выпущены автоматически, для обеспечения правильной "осадки" на землю, затем автоматически спойлеры выйдут полностью.
Это и есть система постепенного уменьшения подъемной силы.
(PS. Перевод вольный не расценивать как техническое описание)
Reply
Есть какие-нить ссылки в сети на переговоры?
Reply
Reply
Leave a comment