хюбители халявы

Jul 13, 2011 11:39

Сейчас достаточно горячая тема - повышение штрафов за безбилетный проезд в московском транспорте и активизация контролёров. Меня особо поразил телерепортаж, в котором контролёр, предъявивший претензию за безбилетный проезд некой даме в автобусе, вынужден был принять ушат говен практически от половины пассажиров этого злополучного автобуса, включая ( Read more... )

ругань

Leave a comment

Comments 14

ast_discravis July 13 2011, 08:03:51 UTC
Скажем так: я пользуюсь услугами РЖД каждый день, т.к. живу в области. И я оплачиваю свой проезд. На эти деньги РЖД, вместо того чтобы улучшить сервис (отремонтировать вагоны, убираться в них и т.п.), тратит их на дорогой и ненужный ребрендинг. С откатами, само собой. Желание платить разу пропадает. Это не про халяву.

Reply

snigur July 13 2011, 08:16:25 UTC
Мне в принципе понятны претензии к транспортным компаниям, у меня и у самого они есть.
Но ведь не нам решать в данном случае, платить или нет. Это ж тогда полный бардак получается. Это как если бы мы сами решали, платить ли нам в ресторане, или ещё где-то. Мы пользуемся услугами, которые стоят денег. Тот факт, что эти деньги расходуются не самым лучшим образом - не основание для того. чтобы не платить. Есть другие способы донести своё недовольство. Если нам не нравится еда - мы позовём администратора или повара. Мы напишем жалобу, обратимся в органы, на худой конец. Но люди работают и получают зарплату, так же как и мы. И они имеют на это право.
К слову, я сам всегда оплачиваю проезд.

Reply

ast_discravis July 13 2011, 08:31:42 UTC
Зарплата персонала формируется исходя из рынка труда, предписаний госорганов и тарифных ставок (+ сдельных расценок), и не корректируется при колебаниях фактической выручки. Т.е. апеллирование к бедным сотрудникам - это из серии "подумайте о детях Африки". Если большее количество безбилетников начнет оплачивать проезд, платить сотрудникам больше не станут.

Что касается "позовем администратора или повара": некорректная аналогия. Т.к. если администратор или повар скажут "ешь что дают", мы всегда можем пойти в другой ресторан, где дают лучше. В случае с монополистом на рынке транспортных услуг мы едим что дают. Т.е. количество рычагов у потребителя сокращается, и происходит регрессия до копинга "тогда я платить не буду".

Reply

snigur July 13 2011, 12:31:30 UTC
Ну согласитесь, что зарплата берётся не из воздуха. Она берётся из бюджета, куда поступает в том числе от наших платежей. И не только зарплата, но и всякие там апгрейды и ремонт оборудования.

Reply


antardhan July 13 2011, 08:07:47 UTC
Советский союз настолько развратил людей, что многие теперь свято убеждены, что "государство им должно". Хотя, государство, равно как и любое другое образование или отдельный человек, никому ничего не должно. Налоги собирать, разве что. Теперь, пока совки с такой идеологией не вымрут - будет подобное отношение к госсобственности (откуси и неси, не можешь своровать - разбей) и подобные сцены. Нормальным выходом будет приватизация всех транспортных предприятий и передача извоза в частные руки. Тогда хоть не к кому претензий будет выставлять.

Reply


snigur July 13 2011, 10:08:59 UTC
Да, это я читал. Впечатляет.

Reply


manic_existenz July 13 2011, 13:28:53 UTC
ну вот на вокзалах стоит целая блудня уебанов-бездельников и че толку. этот билет в электричку утром, например, купить проблематично. очередь. в электричке денег берут еще за услугу оформления билета. в метро утреннем проблема решилась при помощи двух ментов напротив турникета. ну и для тех, кто из подмосковья ездит реально очень дорого. выходит.

Reply

snigur July 13 2011, 14:40:14 UTC
Угу... ну с электричками вообще всё сложнее получается...

Reply


Leave a comment

Up