Сейчас достаточно горячая тема - повышение штрафов за безбилетный проезд в московском транспорте и активизация контролёров. Меня особо поразил телерепортаж, в котором контролёр, предъявивший претензию за безбилетный проезд некой даме в автобусе, вынужден был принять ушат говен практически от половины пассажиров этого злополучного автобуса, включая
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Но ведь не нам решать в данном случае, платить или нет. Это ж тогда полный бардак получается. Это как если бы мы сами решали, платить ли нам в ресторане, или ещё где-то. Мы пользуемся услугами, которые стоят денег. Тот факт, что эти деньги расходуются не самым лучшим образом - не основание для того. чтобы не платить. Есть другие способы донести своё недовольство. Если нам не нравится еда - мы позовём администратора или повара. Мы напишем жалобу, обратимся в органы, на худой конец. Но люди работают и получают зарплату, так же как и мы. И они имеют на это право.
К слову, я сам всегда оплачиваю проезд.
Reply
Что касается "позовем администратора или повара": некорректная аналогия. Т.к. если администратор или повар скажут "ешь что дают", мы всегда можем пойти в другой ресторан, где дают лучше. В случае с монополистом на рынке транспортных услуг мы едим что дают. Т.е. количество рычагов у потребителя сокращается, и происходит регрессия до копинга "тогда я платить не буду".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment