Кому приз?

Mar 01, 2010 23:52

Сегодня мы подвели промежуточные итоги конкурса "Обменяй идею на iPod :)" .

Отбор лучших идей для проведения благотворительных акций проходил в бурных дебатах - определиться было ооочень сложно.
На ваш выбор мы предлагаем всего 5 (+1 бонус) из них.
Но, поверьте, и остальные 32 - великолепны!

Итак, идеи:

1.
Проведение международного ежегодного праздника «День доброты». То есть как существует международный женский день или день ребенка, так пусть Harmony Life Foundation выберет определенный день, который мы и будем праздновать. Каждый из участников в этот день делает добрые дела: можно совместно, например, организованный сбор подарков в детские дома, а можно и индивидуально, например, помощь бабушке-пенсионерке по соседству. То есть участие может быть любым, главное, поддержать гармонию в мире хоть каким-нибудь добрым поступком. Чтобы как-то объеденить всех участников и подчеркнуть наше общее дело, предлагаю всем в этот день повязать на одежду (сумку, машину, окно) цветную ленточку - увидишь такой символ у кого-нибудь в троллейбусе и улыбнешься человеку: значит, наш! Ну и по итогам дня пусть каждый даст небольшой отчет: что, когда, кому, чтобы была возможность оценить масштабы. Привлечь прессу и телевидение, тогда нас станет еще больше.

2.
Создать сайт «Подари мечту». Разместить фотографии деток и инвалидов, информацию о них: возраст, увлечения, желания и МЕЧТЫ (ведь такие дети мечтают совсем не о многом - диске с фильмом, открытке от друга, игрушке, книжке и т.д.). Люди, которые будут посещать и читать сайт смогут узнать, что хочется ребенку, который им понравился, и может быть смогут помочь в осуществлении детской или взрослой мечты. Также можно писать, в чем нуждаются постоянно сами детские дома и интернаты, может быть также кто-то захочет помочь. В перспективе можно сделать постоянный благотворительный аукцион и выставлять на продажу талантливые детские поделки, рисунки и т.д.

3.
Обратиться к студиям документального кино с предложением снимать про деятельность Harmony Life Foundation реалити-сериал, на манер тех, которые идут по каналам Discovery про всяких рыболовов и слесарей.

4.
Рыболовный фестиваль для детдомовских детей и людей с ограниченными возможностями.

Идея, цель:
Рыбалка - хобби, спорт, активный отдых, направление эко-туризма. Рыбная ловля - одно из самых распространенных хобби человечества, к которому дети, как правило, могут получить доступ, только с помощью родителей (чаще - отцов).
Хобби, увлечение и общение с природой делает нас счастливее. Рыбалка помогает развивать целеустремленность, уверенность в себе и интеллект (чтобы объяснить всем, почему она не клевала :), внимание к деталям, умение наблюдать за природой, анализировать ситуацию и пр.

Участники программы:
- Продавцы/поставщики рыболовно-туристических товаров - спонсорское участие в предоставлении снастей и туристических принадлежностей для проведения фестиваля; призов участникам
- Рыбаки-любители, рыбаки-спортсмены - выбор места проведения, определение списка необходимых снастей и снаряжения, проведение мастер-классов по рыбной ловле и туризму, конкурсов и соревнований
- СМИ, в т.ч. отраслевые (рыболовно-охотничьи) - PR мероприятия для спонсоров, информационное спонсорство.

В программе фестиваля:
- Кастинг использования рыболовных снастей - спиннинговой и нахлыстовой ловли (наиболее динамичные и зрелищные виды)
- Мастер-классы по оснастке рыболовного снаряжения и использования снастей, обучение ловле
- Возможно какие-то дополнительные конкурсы, игры и соревнования для детей - связанные с новыми навыками, рыбалкой, туризмом и в зависимости от возраста участников
- Уха из улова, в т.ч. демонстрация и/или участие в ее приготовлении, пикник.

Девиз: «Не тот помог, кто накормил рыбой, а тот, кто дал удочку и научил ловить».

5.
Проблема: недостаток национальных доноров костного мозга.
Пояснение. В Беларуси только в декабре 2009 года появился регистр доноров костного мозга. Это электронная база добровольцев, готовых стать донором для абсолютно постороннего человека. С одной стороны, база позволяет сократить время поиска донора, с другой стороны - удешевляет лечение.

Сегодня большую часть доноров мы находим за рубежом. По словам, Валерия Левина, заведующего кабинетом Городского регистра доноров костного мозга и стволовых клеток, поиск донора в Европе обходится в 15 000 Евро, а в Беларуси - 180 Евро.
Сегодня в регистре данные немногим более тысячи человек - это очень мало.
У россиян, кстати, такая же проблема.

Задача - привлечь внимание общества к проблеме донорства и увеличить кол-во потенциальных доноров.

Мероприятия для достижение цели.
По словам Марины Персианцевой, врача Отделения трансплантации костного мозга РДКБ, донор и реципиент через некоторое время становятся очень похожими друг на друга: «Когда доноры встречались с пациентами, оказалось, что они не просто как брат и сестра похожи, а как копии. Мы увидели, что они потрясающе, необыкновенно похожи друг на друга. Когда с этим сталкиваешься, меняется взгляд на мир». (Esquire, 11/09).

Наша идея социальной рекламы - фото донора и реципиента, снять таким образом, чтобы максимально подчеркнуть сходство + истории их обоих: как заболел один и почему решил помочь другой, что они чувствуют сейчас + ссылка на дополнительную информацию в сети + адреса и телефоны национальных регистров.

Такую рекламу можно вывесить в транспорте, пунктах приема крови (ведь многие ходят сдавать кровь не за деньги, а по «идейным» соображениям), распространять через систему «флай-кардс», етс.

Важно, что этот проект может стать всемирным, т.к. проблема нехватки доноров общая, а образ и простые человеческие истории понятны всем.

6.
Акция «Найди друга». Вы пишете, что акции возможно проводить по странам СНГ и Сев. Америки. Цель акции: дать понять ребенку, что МИР не ограничивается стенами детдома. И возможно устроить почтовую переписку между детьми детдомов разных государств. Переписку можно вести как личную, так и от одного дома к другому. Т.е. ВСЕ вместе они пишут письмо и ВСЕ ВМЕСТЕ ждут ответов.

Poll Лучшее благотворительное мероприятие

В комментариях можете пояснить, почему именно этот вариант вы выбрали :)

Голосование продлится до 24.00 по Гринвичу, 6 марта 2010 года.
На следующий день, 7 марта я свяжусь с победителем для уточнения деталей доставки приза О_о

P.S. Голосование завершено. Всем участникам - большое спасибо! Итоговый пост напишу завтра, 7 марта :)

harmony life foundation

Previous post Next post
Up