С МТС де-факто распрощался
достаточно давно. Симкой практически вообще не пользовался в последнее время (из корпоративного патриотизма), но на почту на ежемесячной основе продолжали сыпаться выписки. Честно говоря, не всегда внимательно их изучал, но в начале декабря то ли со скуки, то ли ещё по какой-то причине решил посмотреть выписку.
И меня удивил тот факт, что у меня появилась абонентская плата, что для тарифа
Red, в принципе, не характерно. Однако, как оказалось, ларчик просто открывался... Я пять месяцев не использовал телефон, и МТС, дабы стимулировать меня на использование моего красивого номера перевел меня, счастливчика, на тариф "
Москва - Базовый (ПРП) (SS)", а это "удовольствие" стоит всего 3,35 в день.Я, неблагодарный, почему-то подобной милости не оценил.
Но не учли они одного. У меня много времени, и у
navalnyмы научились бороться за свои права.
В колл-центре и офисе, как и положено (сам работал в офисах обслуживания), порекомендовали учить мат. часть (правила), где закреплено, что клиент сам во всём виноват.
Написал заявление.
Последний абзац немного кривоватый, конечно, но именно он подействовал. Заявление я подал 15.12.2011г., а 25.12.2011г., в воскресение, вечером, мне позвонили и сказали, что мои требования удовлетворены и чтобы я не предпринимал никаких действий, а деньги вернуться мне "в баланс" и будут перечислены по факту закрытия договора. Баланс пополнился на эту сумму.
Одновременно с данной претензией я подал заявление о расторжении договора, в котором указал, чтобы остаток средств мне так же вернули на счёт. Специалист офиса сказала, что моё распоряжение будет выполнено по истечение 45 дней.
Так вот вчера наступил долгожданный 46-й день, когда меня должны были уже наконец-то осчастливить 323 с копейками рублей (да, мелочно, а что делать? не меня МТС с её многомиллиардными EBITDA упрекать в мелочности). А в моём банке упорно не видят перевода. Решил-таки ознакомиться с мат. частью, почитал правила и... ничего не нашёл про 45 дней. Напротив в п. 18.2
Правил указано, что "разница между оплаченной по Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается в течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента", т.е. 36 дней мои денежки где-то болтаются. Решил не утруждать себя походами в такую морозень по офисам, написал, как и положено в XXI веке письмо.
Вот жду ответа. Решил и с Вами поделиться своими злоключениями, чтобы не скучали. Может кому пригодится? Или вдруг меня грохнут на хрен, тогда знайте: это сделали подонки из МТС за 323 рубля.