Товарищеское соперничество

Nov 21, 2024 16:45


Просто запаркую здесь эту картинку.


Read more... )

Leave a comment

commentary_1 November 22 2024, 01:45:58 UTC

Интересно, что имея первое место в разработках, по технологиям в США скромное 25:


... )

Reply

alekseyton November 22 2024, 09:38:54 UTC
Дело не в этом. А в том, что на китайском заводе его производят с упрощением технологии. И это не только чтобы снизить стоимость, но и из-за "технологичности" китайцев)))

Reply

moncolonel November 22 2024, 09:55:05 UTC

"и издали приказ по заводу, запрещающий любые рационализаторские предложения" П.Капица, "Воспоминания о жидком кислороде"

Reply

piggi_shot November 22 2024, 10:09:00 UTC

с упрощением технологии мерседес собирает свои поделки в Мексике. Для нетребовательного и бедного американского рынка.

для ключевого своего рынка сбыта мерседес пытается показать максимальное качество. Хотя это не особо помогает - налицо падение продаж в Китае в 2023 году.

Reply

alekseyton November 22 2024, 10:13:00 UTC
Посмотрите ролик

Reply

piggi_shot November 22 2024, 10:34:52 UTC

я ж и говорю - посмотрите ролики, а лучше почитайте реддит. Там полно отзывов вида "и за это говно я отдал 130к"

если бы мерседес попытался продавать такое в Китае, всё его местное руководство сидело бы не в уютных кабинетах, а в одних лагерях с уйгурами

Reply

alekseyton November 22 2024, 10:50:01 UTC
Мерседес продает в Китае мерсы китайской сборки. В китайском ролике, китайцами, разбирается его отличие от европейской сборки. Там все показано про китайскую "технологичность".
Мексиканская технологичность меня не интересует. Как и ваше отношение к Мерседесу.

Reply

piggi_shot November 22 2024, 11:37:35 UTC

меня не интересует пропагандистский ролик на ютубе от авторов, выдающих себя за китайцев.

завод в Пекине производит треть всей продукции компании. Причём самую технологичную её треть - семейство EQ. На этом фоне ваш ролик от "китайцев" выглядит бледно

Reply

alekseyton November 22 2024, 12:00:22 UTC
/Причём самую технологичную её треть /
Да, но по упрощенным технологиям и процессам.

Reply

piggi_shot November 22 2024, 13:03:54 UTC

то есть компания, которая когда-то была одним из лидеров автомобилестроения, инвестирует деньги и технологии в завод, который выпускает топовую линейку продукции. Инвестирует в персонал и капитальные сооружения.

и при этом "упрощает" там что-то

кстати что там упростили в EQE, например? Жутко интересно....

Reply

alekseyton November 22 2024, 13:07:27 UTC
/Жутко интересно..../
Посмотрите ролик.

Reply

piggi_shot November 22 2024, 15:12:04 UTC

то есть вы обвиняете корпорацию, которая продаёт на своём основном рынке сбыта 0.6 ляма совсем не дешёвых авто в год, в сегрегации своих покупателей? И в качестве аргумента предлагаете "посмотрите ролик от безымянного вродекитайца"?

это нормальный такой экспертный уровень, внушающий доверие...

Reply

gena_t November 22 2024, 15:17:17 UTC
Не является ли это свидетельством окончательного падения немецкого автопрома?

Reply

piggi_shot November 22 2024, 18:14:06 UTC

врядли, too big to fail

пока они только просрали сегмент дешёвой мелочи, и то не факт

Reply

alekseyton November 22 2024, 15:27:07 UTC
Посмотрите уже ролик)))
То вы мерс хаяли, то теперь восхваляете)))
Или вы сегрегируете по национальности сборщиков?

Reply

piggi_shot November 22 2024, 16:10:46 UTC

опять ролик...

деление на нолик превращает в говно весь ролик

где я хаял мерседес? Я цитировал американских покупателей, которых постигли обманутые ожидания. Бывает, чё.

Сегрегирую конечно. Почти вся проводка для еврозаводов немецкого автопрома делается подрядчиком - Кромберг и Шуберт. Этот подрядчик имеет 2 завода на Украине. Технологии там высочайшие - бабы из окрестных сёл вручную плетут проводочки по схеме. Так вот, филиппинские баба делают ту же работу для азиатских заводов немецкого автопрома гораздо качественнее. Лично сравнивал, если чё.

Reply


Leave a comment

Up