Нет ни одного заказчика, который не страдал бы от срывов и переносов (привет Маску).
Каждый разговор про любой заказ в курилке или на бизнес-форуме вертится вокруг трех классических тем: опоздали, сделали дороже ожидаемого или получилась херня. Известный всем треугольник.
Поскольку я последние лет 10 работаю с биржами, то мне проще. Там опоздание на одну минуту за пределы 31 мая или там 30 июня сразу карается тяжелыми штрафами или просто снятием компании с торгов. Так что у меня уже давно по любым проектам есть политика несдвигаемых сроков. С гарантиями.
Счастливы ли от этого клиенты?
Конечно же нет!!! :)
«Вы делаете все вовремя, но как-то недостаточно вовремя. Вот если бы вы делали все с недельным запасом, а еще лучше с месячным, вот это было бы гораздо лучше. Почему у вас так не получается?»
Можно конечно рассказать про то, что любая работа по определению занимает все отведенное для нее время, а если не занимает, значит вы не улучшаете результат до предела. Но это бессмысленно.
Для некоторых просто не получится быть хорошим. Даже со всеми независимыми внешними оценками, от которых многих корежит - они привыкли быть единственным мерилом всего.
Отдал в теплые соседские руки, те первый же срок просрали на месяц. Enjoy.