Про банк и информацию

Apr 04, 2024 23:16


Раз уж упомянули, что "банк наверняка что-то писал" - у меня на это есть другая история.

В банке не уходит платёж и зависли деньги, ни туда ни назад.

Все попытки отменить операцию упираются в явный глюк программы, одно из обязательных полей не получается заполнить.
Техподдержка разводит руками и пожимает плечами, а разгул автоматизации истребил идею персональных операционисток как класс.

Сумма существенная.

К счастью, мы с банком в одной стране и можно просто прогуляться до отделения, выстоять там очередь и припереть к стене несчастного индуса, буквально держа его за пуговицу, чтобы не сбежал.

- Так у вас же операция заблокирована службой безопасности, вот ничего и никуда не уходит.
- Когда?!? Почему?!? Почему никто не написал?!? Почему поддержка не в курсе?
- Сразу же. По (резонный формальный повод). А не написали - так они не должны ничего никому писать. У поддержки же полномочий нет, они только софтом занимаются.

Ахалай - махалай, беседа с локальным безопасником, и всё вернулось взад, чтобы пойти дальше совсем другим путем.

Но идею, что банк вам что-то должен, рекомендую вообще забыть, как устаревшую, из древних времен.
Он исключительно МОЖЕТ.
Previous post Next post
Up