Всегда было интересно, как все эти роботомашины поступают, когда с ними что-то критически не так.
Сегодня посмотрел.
Здесь в метро нет машиниста, и очень странно смотреть в лобовое стекло, ничего не делая.
На одной из станций заклинило раздвижную дверь, никак ей не удавалось закрыться.
Поезд раз пять попробовал, потом перестал и виновато запищал.
Через несколько минут подскочил индус в чалме и форме метро, и ему по рации рассказывали, что с дверью делать.
К тому моменту пассажиры ее уже расклинили, но он все равно пару станций ехал, сообщая временами в наушник, как она себя ведёт.
Потом удовлетворенно вышел.
Как я понимаю, для бесперебойной работы системы таких людей на каждой остановке нужно один-два.
То есть серьезной экономии не получится - другое дело что брать их можно прямо от сохи, без малейшего обучения, и управлять ими дистанционно.