Конференция для прессы. «Российские виноделы начинают…».

Dec 02, 2008 21:24

Мероприятия, прошедшее сегодня в Торгово-Промышленной Палате России, на самом деле носило весьма пространное название: «Пресс-конференция на темы “Российские виноделы начинают крупномасштабную акцию по привлечению покупателей в рознице». Я был в числе тех журналистов, кто должен был освещать это мероприятие в СМИ, но… Но странное дело: лично у меня ( Read more... )

r08, пресс-конференция, r0812-1, II фестиваль вина, r0812, russia-r, r

Leave a comment

Comments 18

kliuff December 2 2008, 19:17:14 UTC
Про покупки - если не зачем-то конкретным иду, то да, сначала все полки изучу. А потом, уже выбрав что-либо более определенное, начинаю более пристально смотреть, что взять.

И это, 6-го с рюкзаком что ли приезжать, если 500 квадратов магазин?

Reply

smyslov December 2 2008, 19:21:25 UTC
Ну, это уж как будет угодно... Я за все отвечать не могу. Брют вроде уже на пути к Краснодару, где рано утром займет место в поезде. Цена брюта... В общем, гораздо меньше, чем... в сумме "за три" менее 350 р.

Reply

kliuff December 2 2008, 19:26:41 UTC
Экая цена однако. На месте созвонимся, я полагаю.

Reply

smyslov December 2 2008, 19:46:38 UTC
Точно. Встречать всех будет nellyne_the_cat. Скажете ей свой ник/логин и получите пригласительный.

Reply


boroda_v_nature December 2 2008, 19:38:11 UTC
В 4 руки на НГ набрать можно!

Reply

smyslov December 2 2008, 19:44:28 UTC
Скоко будет рук - в стоко и набирайте!

Reply

somosa December 2 2008, 20:13:05 UTC
Совершенно согласна- способ выбора вина отличается от принципа" Золотой полки". С другой стороны, основная масса населения выбирает вино по принципу - у меня 120 р в кармане. Дальнейшее- уже не важно.Наблюдала разговор 2-х дяденек в магазине
- ты зачем взял эту бутылку?
- она дешевая.
- так пить нельзя!
-Болгария.
Вот как-то так...

Reply

smyslov December 2 2008, 20:19:05 UTC
Этот принцип мне также известен, хотя в последнее время наблюдаю его очень редко. Гораджо чаще так: долгое стояние/хождение/недоумение, потом берется пакет "Молока любимой женщины", и усе...

Reply


(The comment has been removed)

smyslov December 3 2008, 07:37:49 UTC
На самом деле для многих товаров мерчандайзинг в классическом понимании просто непригоден. Если вести речь об алкоголе, то его принципы хороши для "оглушителей", т.е. для того, что покупается с конкретной целью "напиться". В противном случае придется обращаться к "Проекту GENOME"...
Что касается консультантов... Я на "квадратном столе" буду говорить на эту тему. И вот что: а Вы не пробовали прикинуть, сколько их понадобиться, грамотных? ГДЕ БРАТЬ?

Reply

(The comment has been removed)

smyslov December 3 2008, 09:20:07 UTC
Хммм... Как мне однажды сказал один владелец магазина: "Учить его/ее буду я, а пользоваться моими инвестициями будет кто угодно - человек ведь как псиса; сегодня - здесь, завтра - там...". И потом где взять такое количество учителей?
Что касается культуры... На "квдратном столе" я кое-что скажу на эту тему... И, может, успею и о водке поговорить... Если времени хватит.
ТВ... Кто будет определять политику передач? Вы уверены, что не "утонченный" знаток всего и вся, и следовательно, ничего?

Reply


rizhanin December 3 2008, 15:33:39 UTC
Вообще интересно будет понаблюдать за покупателями как они покупают вино :)

Я вот в первую очередь изучаю акции, а потом смотрю по тому что мне надо и мои любимые марки :)

Reply

smyslov December 3 2008, 18:33:41 UTC
Другими словами, "золотая полка" во внимание не принимается?

Reply

rizhanin December 3 2008, 20:59:47 UTC
Ну я не совсем стандартный покупатель. Везде ползаю по всем полкам :)
Поэтому и интересно посмотреть за другими :)

Reply

smyslov December 3 2008, 21:15:54 UTC
В том то и дело, что вино не покупают "по стандартам"!

Reply


Leave a comment

Up