Стампсы.ком? Это американская платформа, она ещё в стадии бета-тестирования, вот и я решил попробовать. На мой взгляд, более яркая и динамичная, чем ЖЖ. Но и возможностей меньше.
Это так, согласен... Просто бросается в глаза разница: по регионам нашего маршрута следования, исключая только Москву и Питер, курсируют 4-вагонные полупустые электрички раз или 2 в день. На УЗ забиваются под завязку 8, 10-вагонные электрички. Не в цене ли дело? Наверное, я слишком привык к "социализму".
Интересно было почитать про родные пенаты со стороны, причем заграничной стороны. Кстати насчёт Петрозаводских кассиров. Сколько помню ещё с начала 1990-х у нас никогда зайцем никто не ездил. И вспоминаю 2014, когда ехал из Свири ночной собакой в Петрозаводск и двух вот таких путешественников, доехавших из Орла, выкинули в Токарях ночью. Ещё больше понравились другие заметки про поездки в Украине. Вспомнились мои поползновения в середине 2000-х до Сегежи и до Питера, когда проезд был дешевле или можно было вовсе платить очень мало.
Есть что вспомнить:) Но всё равно мне тяжело понять, почему россиян выдавливают из пригородных поездов на автотранспорт либо поезда дальнего следования вот такими тарифами...
Весьма интересно. Вопрос - у вас неоднократно в повествованиях мелькает карта, на которой вы отмечаете, сколько железной дороги проехали в конкретный день (например, предпоследняя картинка раздела "день 1"). Что это за карта? Где ее найти и как пользоваться?
Хм, странно. По ссылке выдает голую страницу с текстом !--- --! Синие линии- электрифицированы постоянным током 3кВ, зелёные-переменным 25кВ, серые-без электрификации. Обратная связь через почту admin@ И ничего более.
Comments 16
А что это за платформа, на которой размещены заметки?
Я первый раз такую увидела.
Reply
Reply
Reply
Это можно обойти или регистрация обязательна?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Наверное, я слишком привык к "социализму".
Reply
Кстати насчёт Петрозаводских кассиров. Сколько помню ещё с начала 1990-х у нас никогда зайцем никто не ездил. И вспоминаю 2014, когда ехал из Свири ночной собакой в Петрозаводск и двух вот таких путешественников, доехавших из Орла, выкинули в Токарях ночью. Ещё больше понравились другие заметки про поездки в Украине. Вспомнились мои поползновения в середине 2000-х до Сегежи и до Питера, когда проезд был дешевле или можно было вовсе платить очень мало.
Reply
Но всё равно мне тяжело понять, почему россиян выдавливают из пригородных поездов на автотранспорт либо поезда дальнего следования вот такими тарифами...
Reply
Reply
http://supermap.zatramvaj.org.ua
Наверное, моя любимая карта.
Reply
!--- --! Синие линии- электрифицированы постоянным током 3кВ, зелёные-переменным 25кВ, серые-без электрификации. Обратная связь через почту admin@
И ничего более.
Reply
Reply
Leave a comment