Захотелось мне покопаться в закромах памяти и в архивах фотографий с прошлых поездок. Под руку как раз попалась папка под названием «Курск, Старый Оскол 05.04.2011». Это будет фотоотчёт о поездке, которую никто теперь не сможет повторить.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
круто,
я в институте так далеко не ездила, только на недалекие станции и там гуляла)
Reply
Только на недалёкие станции - этот "этап" я прошёл ещё в старшей школе) Ездили с другом по пригороду, то на речку, то в лес, то на карьер. Иногда и сам катался, доезжал до конечной и ехал обратно. А ездить именно с пересадками начал с 2008 года, как раз после окончания школы)
Reply
мне нравилось гулять на глухих станциях по лесу, или залезать на гору, или у реки.
или просто брала одеяло, книгу, пол арбуза и ехала на маленькую станцию, читала на поляне.
потом резко перестала
Reply
Reply
В феврале 97-го ехал из Обояни на грузо-пассажирском до Ржавы.Далее до Старого Оскола на пригороде.Вагонов было больше.Затем,после посещения Стойленского и Лебединского ГОКов,,"КМА-Руды,"ОЭМК,ООО"Путь Ильича" (Это в Бараново),через несколько дней поехал на пригородном из Старого Оскола до Валуек.Электрификации не было.Поезд шёл 4 часа.Затем до Тополей.
Думается мне ,что за Комсомольским проспектом трубы Стойленского ГОКа-это трубы цементного завода.
"Грязь по колено,водки ни струйки-вот что такое город Валуйки".Это -Твардовский.
Там интересная перемычка была :Уразово-Шалаево.
Reply
Reply
Reply
Reply
На участке Льгов - Курск второй путь есть лишь на перегонах Лукашевка - Дьяконово и Рышково - Курск. Раньше он имелся и на перегоне Льгов - Блохино, но в начале 2000-х его демонтировали.
Электрификация на линии Старый Оскол - Сараевка действует только до станции Стойленская, к которой примыкают пути одноимённого ГОКа. В 80-е эту линию хотели электрифицировать целиком, для чего в 2 км к востоку от Сараевки начали строить станцию стыкования, которой было присвоено название Сараевка-2. Однако впоследствии эта затея с электрификацией почила в бозе, и недостроенная станция была закрыта. Сейчас на её месте есть лишь путевой пост смыкания двух колей, относящийся к собственно станции Сараевка, а чуть западнее - два разнонаправленных заброшенных путепровода несостоявшейся транспортной развязки, пересекающие Белгородское направление.
Reply
Reply
Leave a comment