Организационные правила
На игре запрещено находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Возможно, одновременно с нами на территории базы будут присутствовать отдыхающие. Следует минимизировать контакт с ними. В случае возникновения конфликтных ситуаций немедленно сообщайте мастерам.
Запрещено курить где-либо, кроме специально отведенного неигрового места для курения (на крыльце корпуса). Категорически запрещено бросать окурки на землю.
Питание полностью игровое. Допустимо привезти свою еду, если она необходима вам по медицинским показаниям (в этом случае пометьте сумку с едой как неигровую). Привозить на игру алкоголь, шоколад и т. д. для употребления на игре можно в ограниченном количестве по предварительному согласованию с мастерами.
Если вы хотите совершить некое действие, но не знаете, как к нему подойти с точки зрения правил и моделирования, или если вы уже совершили некое действие, которое кажется вам сомнительным с этой точки зрения - обратитесь к ближайшему мастеру, вам подскажут.
Время и пространство
Действие игры разворачивается в Российской империи начала XX века, точный год не конкретизируется. Наша игра - не реконструкция, так что на ней возможны расхождения как с институтскими порядками того времени, так и с историческими событиями.
Два дня игры охватывают один учебный год, с августа (начало занятий) по февраль (традиционное время торжественного выпуска).
На игре моделируется только Смольный институт благородных девиц. Кратковременные отлучки из Смольного не моделируются, надолго уехать может быть возможно, но скорее всего игра для вас на этом закончится.
Связь с внешним миром осуществляется по почте. Кроме того, новости из внешнего мира проникают в институт с газетой.
Время с начало Сна (около 1:30 в четверг, около полуночи в пятницу) и до 8 утра (за 1 час до подъема) считается условно игровым. В это время вы можете играть в Сон, можете тихонько разговаривать с другими персонажами в своих комнатах или выходить из комнаты по пожизневым нуждам (подняв скрещенные руки над головой в знак того, что вы не играете в Сон). Никакие активные игровые действия в это время невозможны - нельзя проникнуть в комнату другого персонажа, пользуясь тем, что он ушел играть в Сон, нельзя украсть или подсмотреть что-то у соседок в своей же комнате, и так далее.
Маркеры
Руки, скрещенные над головой - персонаж не в игре (аналог белого хайратника). Пожалуйста, не злоупотребляйте этим маркером.
На запирающихся дверях висят игровые замки, с ними нужно сверяться каждый раз, прежде чем входить в дверь. Подробнее смотрите в
правилах по замкам.
Ярко-зеленая лента - маркер неигрового, ею будут промаркированы неигровые помещения. Мастера, их помощники, и персонажи, полностью вышедшие из игры также будут носить на себе ярко-зеленую ленту.
Для Снов также актуальны следующие маркеры:
Ярко-синяя лента или синий светодиод, повешенный в проходе или на двери, маркирует пространства, в которых не играют в Сон. Если вы играете в Сон - входить туда не надо. В частности, так будут отмечены оба дортуара.
Прозрачная вуаль, наброшенная на голову человека или на предмет, обозначает, что для персонажей этого человека или предмета не существует - просто игнорируйте его, не замечайте. При этом если на таком человеке поверх вуали находится какой-то предмет, или человек что-то держит в руках поверх вуали - эти предметы вы видите.
Игровое и неигровое
Игровая зона - весь корпус, кроме промаркированных ярко-зеленой лентой комнат, и прилегающая территория, а также выделенный под игру зал столовой (во время приемов пищи).
Игровые вещи - все, кроме предметов быта, одежды и отчетливо пожизневых вещей, таких как лекарства, техника, средства личной гигиены и т. п. Все прочее (игровые деньги, тетради, сладости, письма, дневники) может быть украдено, подарено или спрятано. По умолчанию, неигровые вещи следует держать в шкафу или в отдельной сумке/чемодане. Место хранения неигровых вещей следует промаркировать ярко-зеленой лентой (ее можно взять у мастеров) или явной заметной табличкой «неигровое».
Все игровые вещи следует хранить/прятать в комнатах - в тумбочке, под кроватью, на подоконнике и любой другой открытой поверхности. Запрещено прятать игровые вещи в шкаф или сумку с пожизневыми вещами. Также игровые вещи можно держать при себе, но не под одеждой.
Если вы считаете, что какая-то нужная вам неигровая вещь может быть принята за игровую и украдена по ошибке - промаркируйте ее ярко-зеленой лентой (ленту можно взять у мастеров).
Деньги
У воспитанниц и взрослых могут быть при себе деньги на мелкие карманные расходы, моделируются бумажными купюрами.
Крупные денежные суммы, а также зарплата для взрослых персонажей на игре не моделируется.
Хотите купить что-то крупное - напишите об этом игровое письмо кому-то, кто, как вам кажется, может сделать это для вас.
Алкоголь
Алкоголь является игровым предметом и моделируется реальными спиртными напитками. Степень опьянения вашего персонажа определяется игроком, предполагается, что персонаж пьянеет гораздо раньше игрока. Пожалуйста, соблюдайте меру по жизни.
Алкоголь на игре либо предоставляется мастерами, либо привозится игроками по предварительному согласованию с мастерами.
Если вы не употребляете спиртное, а вашему персонажу необходимо выпить - отыграйте несколько глотков.
Драки
Происходят крайне редко, возможны только между воспитанницами.
Исключительно на отыгрыш (пожалуйста, будьте аккуратны).
Серьезно травмировать персонажа в драке нельзя.
Удержание
Для того, чтобы силой удержать воспитанницу, необходимо минимум два человека - им обоим следует взяться обеими руками за удерживаемого. Если есть сомнения в том, что удерживаемый игрок понимает, что происходит, можно явно обозначить происходящее подходящей к случаю фразой в духе «все, теперь никуда не убежишь!».
Удержать таким образом взрослого персонажа невозможно (даже если это дряхлая старушка). Связывания и оглушения на игре нет, но персонажа (как воспитанницу, так и взрослого) могут запереть в комнате на ключ. Пытаться убежать в тот момент, когда вас отпускают, чтобы запереть, не следует.
Обыск
Обыск происходит по жизни. Обыскивать можно комнату или согласного на это или удерживаемого силой (по игре) персонажа. Изымать можно, разумеется, только игровые вещи. Пожалуйста, будьте взаимовежливы и помните о правилах приличия как современных, так и исторических.
Медицина
Медицина на игре практически полностью отдается на отыгрыш игрокам.
На игре ваш персонаж может заболеть только простудой или мигренью, в обоих случаях вам может помочь институтский доктор.
Решение о начале заболевания принимает сам игрок в зависимости от того, что происходит с его персонажем. Отыгрыш - на ваше усмотрение. Окончательное решение об излечении тоже принимает игрок - доктор не всемогущ, а его лечение - не панацея.
Также ваш персонаж может принять решение симулировать мигрень или простуду. Доктор не всегда может отличить симуляцию от реальной болезни, этот вопрос также остается на отыгрыш.
Помимо указанных выше болезней на игре могут быть персонажи, страдающие другими недугами. Они сами знают, как их отыгрывать. Доктор
знает симптомы этих недугов.
Смерть
Мы не предполагаем существенной смертности на игре, однако ваш персонаж все-таки может умереть: быть убитым из огнестрельного оружия или совершить самоубийство.
Для игроков умерших персонажей выход второй ролью не предусмотрен.
Самоубийство
Если ваш персонаж принял решение о совершении самоубийства, и вы сочли, что ему это удалось, пожалуйста, сделайте следующее:
-
Напишите предсмертную записку от лица персонажа.
-
Напишите техническую записку с описанием тела, а также способа самоубийства. По ней те, кто найдут «тело», смогут составить представление о том, что видят их персонажи.
-
Изобразите собственно самоубийство тем способом, который вы сможете придумать. Действуйте сообразно здравому смыслу: можно «повеситься на простынях», но нельзя «вспомнить», что у вас как раз есть с собой смертельный яд и «принять» его.
-
Оставьте на месте самоубийства любую крупную деталь одежды (фартук, сюртук, шаль и т. д.), обе записки и предметы, с помощью которых было совершено самоубийство.
-
После этого тихо, по возможности не привлекая внимания, направляйтесь на мастерку, подняв скрещенные руки над головой.
Убийство
На игре можно убить или быть убитым только одним способом: застрелить или быть застреленным из пистолета.
Пистолеты (пистонные) предоставляются мастерами и являются игровыми, отчуждаемыми предметами. Если пистон не срабатывает (хлопка не было) - значит, пистолет дал осечку и выстрела не было.
Стрелок и его жертва должны находиться в прямой видимости друг от друга и на расстоянии не более 5 метров. Пожалуйста, не устраивайте споров из-за дистанции. Если в вас стреляют и расстояние явно больше 5 метров - значит, промахнулись, в противном случае - попали.
Стрелять в плохо видимую, частично скрытую за углом или мебелью цель не стоит. Если цель не видит, что в нее стреляют или находится в толпе и ей может быть не очевидно, что стреляют именно в нее, стреляющему следует вначале привлечь внимание цели (например, окликнув по имени персонажа или произнеся что-нибудь пафосное к случаю), и убедиться, что игрок понял, что происходит, и только после этого стрелять.
Если цель не поняла, что в нее стреляли - значит, стрелявший промахнулся. Если вы поняли, что в вас стреляют, и дистанция соответствующая или близка к ней - в вас попали, не следует пытаться уворачиваться, убегать или прятаться.
Тот, в кого стреляют, оказывается ранен и должен упасть. Раненый может быть в сознании или без сознания по своему желанию, не может перемещаться, может только лежать и стонать, тихо говорить. Может умереть по собственному желанию не ранее, чем через 5 минут после ранения. Если не позвали врача, умирает через 20 минут после ранения. Если пришел врач - он знает, что делать, и скажет, что с вами случилось.
Если раненый выжил, персонажа отправляют в госпиталь, а игрок покидает игру на несколько часов, после чего возвращается здоровым. Если раненый умер, игрок отыгрывает труп не менее 15 минут, а затем отправляется на мастерку.
Секс
Мы не планируем, что этот пласт игры будет сильно выражен, тем не менее, секс на игре возможен. Еще более возможны разговоры, шепотки и домыслы на эту тему.
Большинство персонажей на игре, очевидно, не имеют сексуального опыта. Поэтому правила по сексу -
закрытые и разосланы лично игрокам, чьи персонажи на начало игры имеют соответствующий опыт. Если ваш персонаж получит такой опыт на игре - он все узнает в процессе. Если два персонажа, не имеющие опыта, захотят вступить в близость на игре, кому-то из них придется предварительно тщательно расспросить кого-то опытного - настолько тщательно, что ему выдадут копию правил. Если ваш персонаж, не имеющий опыта, увидел что-то непонятное и, кажется, неприличное - вполне вероятно, что это и есть секс, но точно вы знать не можете.
Мы понимаем, что подобные закрытые правила могут вызывать недоверие и опасения. Поэтому ниже мы вынесем несколько тезисов, касающихся безопасности данной модели.
-
Изнасилования не моделируются и невозможны в рамках игры.
-
Моделирование происходит строго в рамках современных (для игроков) представлений о приличиях.
-
Если кто-то из персонажей попытается вступить с вашим персонажем в сексуальную связь, вы это поймете.
-
В течение всего взаимодействия игроки НЕ прикасаются друг к другу.
-
У любого участника моделирования сексуального взаимодействия всегда есть возможность немедленно это взаимодействие прекратить. Для этого можно дать другому персонажу пощечину (не в полную силу), отыграть пощечину (характерным жестом ударить себя по другой руке рядом с лицом другого игрока) или, если эти варианты кажутся вам сложными, неуместными или неудобными, просто громко произнести слово-маркер «Пощечина!». Реагировать на пощечину следует соответственно роли и ситуации, но, в любом случае, не мешать другому игроку уйти. Мы призываем использовать данный защитный механизм только в том случае, когда ситуация становится некомфортной для вас, как для игрока, по жизни.