Соглашусь. При небольших углах отличие косинуса от единицы - второго порядка малости, так что для углов меньше 30° вполне сопоставимо с различием удельного импульса для различных топливных пар.
NSF, SFN, а также Spsce.com, Spacenews и даже, прости г-сппади, ФНК не читал, посему предположу:
У SpaceX есть контракт на гаджет для утопления МКС. По этому контракту был сделан некий "evaluation prototipe reboost device", который будучи смонтирован во внешнем багажнике грузового "Дракона" и сделает этот самый reboost.
PS: странно, что небыло никакой информации о его наземных испытаниях.
>>У SpaceX есть контракт на гаджет для утопления МКС. - именно так. И этот ребуст - работа по этой теме.
>>По этому контракту был сделан некий "evaluation prototipe reboost device"... - нет.
>>который будучи смонтирован во внешнем багажнике грузового "Дракона" и сделает этот самый reboost. - тем более нет. Багажник в этот раз занят коронографом CODEX, ничего другого там нет.
>>PS: странно, что небыло никакой информации о его наземных испытаниях. - ничего странного - поскольку нет этого "prototype reboost device"
В рамках этого "ребуста" будут работать штатные Драко - но в режиме боее жёстком, чем обычно. По возвращении Дракона эти двигатели снимут и внимательнейшим образом изучат - на предмет износа. На основании этих наблюдений будут внесены изменения в двигатели "гаджета для утопления".
А в багажник, конечно, можно установить неий гаджет. Но беда в том, что багажник потом сгорит в атмосфере. И внимательно изучить этот гаджет - не получится.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Ну и в любом случае - надо же попробовать, чтоб хоть точно знать, как оно получается.
Reply
Оценить как сводить МКС с орбиты?
Reply
Reply
Reply
У SpaceX есть контракт на гаджет для утопления МКС. По этому контракту был сделан некий "evaluation prototipe reboost device", который будучи смонтирован во внешнем багажнике грузового "Дракона" и сделает этот самый reboost.
PS: странно, что небыло никакой информации о его наземных испытаниях.
Reply
- именно так. И этот ребуст - работа по этой теме.
>>По этому контракту был сделан некий "evaluation prototipe reboost device"...
- нет.
>>который будучи смонтирован во внешнем багажнике грузового "Дракона" и сделает этот самый reboost.
- тем более нет. Багажник в этот раз занят коронографом CODEX, ничего другого там нет.
>>PS: странно, что небыло никакой информации о его наземных испытаниях.
- ничего странного - поскольку нет этого "prototype reboost device"
В рамках этого "ребуста" будут работать штатные Драко - но в режиме боее жёстком, чем обычно. По возвращении Дракона эти двигатели снимут и внимательнейшим образом изучат - на предмет износа.
На основании этих наблюдений будут внесены изменения в двигатели "гаджета для утопления".
А в багажник, конечно, можно установить неий гаджет. Но беда в том, что багажник потом сгорит в атмосфере. И внимательно изучить этот гаджет - не получится.
Reply
Leave a comment