А вообще то, есть ещё одна осложняющая деталь: один Дракон *нестандартный* - Resilience. В частности, на нем нет стыковочного узла, и потому для полётов к МКС он не годится. Он сейчас запланирован для Polaris Dawn. Теоретически (весьма :), возможен такой расклад по расписанию: Crew 9 в августе использует Endurance (C210), который в начале марта вернулся с экипажем Crew 7. Интервал для него получитас как раз 5 месяцев с копейками. Axiom-4 в октябре летит на Freedom (C212), у которого интервал будет 8 мес. А Polaris Dawn летит на Resilience - когда SpaceX посчитает, что скафандры готовы.
А так - да, с Crew Dragons получился некоторый напряг. Причина двоякая: SpaceX не ожидали, что задержки у Боинга окажутся столь длинными. А потом - никто не ожидал, что окажется такой спрос на частный извоз на орбиту :)
Comments 3
> Dragon Cargo CRS-30 (уже завтра!)
Первый запуск Дракона с SLC-40.
Reply
Reply
А вообще то, есть ещё одна осложняющая деталь: один Дракон *нестандартный* - Resilience. В частности, на нем нет стыковочного узла, и потому для полётов к МКС он не годится.
Он сейчас запланирован для Polaris Dawn.
Теоретически (весьма :), возможен такой расклад по расписанию:
Crew 9 в августе использует Endurance (C210), который в начале марта вернулся с экипажем Crew 7. Интервал для него получитас как раз 5 месяцев с копейками.
Axiom-4 в октябре летит на Freedom (C212), у которого интервал будет 8 мес.
А Polaris Dawn летит на Resilience - когда SpaceX посчитает, что скафандры готовы.
А так - да, с Crew Dragons получился некоторый напряг.
Причина двоякая: SpaceX не ожидали, что задержки у Боинга окажутся столь длинными. А потом - никто не ожидал, что окажется такой спрос на частный извоз на орбиту :)
Reply
Leave a comment