Дано -- ПЕРВОЕ: Компания SpaceX, отправляя на орбиту пилотируемые Драконы, отвозит астронавтов на старт на своих Теслах. ВТОРОЕКаждый раз это новые Теслы - и номера у них тоже новые
( Read more... )
Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Космос, Общество, Психология. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
SpaceX подписали с NASA очень любопытный Amendment к контракту Commercial Crew Transportation. Который дает SpaceX право на генерацию сувениров и коллекционных *единиц* - при НЕПРЕМЕННОМ условии, что они не содержат символики NASA и имён астронавтов. Дело в том, что перерыв в пилотируемых пусках - с американской земли и американскими средствами - получившийся столь длинным - он был воспринят широкими слоями американской публики _близко к сердцу_. И НАСА естественно постаралась возвращение пилотируемых пусков на American soil - рекламировать широко и щедро. А SpaceX - они всегда держат нос по ветру, и на гребне этой рекламы они продают что-только-можно-придумать. В том числе и "подержаные" Теслы. И номерные знаки. И много чего другого.
Comments 21
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Космос, Общество, Психология.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
? :)
Reply
Reply
Как любит говорить Маск
FCKYURSLF
:)
Reply
Помнится, что-то такое сказал ему один украинский дипломат - Мельник, емнип.
Кстати, неужели этот Мельник до сих пор жив?
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
- нет.
Их продают - коллекционерам и любителям.
Говорят, большие деньги делают...
Reply
Reply
SpaceX подписали с NASA очень любопытный Amendment к контракту Commercial Crew Transportation. Который дает SpaceX право на генерацию сувениров и коллекционных *единиц* - при НЕПРЕМЕННОМ условии, что они не содержат символики NASA и имён астронавтов.
Дело в том, что перерыв в пилотируемых пусках - с американской земли и американскими средствами - получившийся столь длинным - он был воспринят широкими слоями американской публики _близко к сердцу_.
И НАСА естественно постаралась возвращение пилотируемых пусков на American soil - рекламировать широко и щедро.
А SpaceX - они всегда держат нос по ветру, и на гребне этой рекламы они продают что-только-можно-придумать. В том числе и "подержаные" Теслы. И номерные знаки. И много чего другого.
Reply
Leave a comment