Чушь, конечно, полнейшая и про выполнение задач, и про добрую волю. Да и потери от обстрелов тут тоже ни при чем. На мой взгляд имеет место быть договоренность между Украиной, Турцией и РФ. При чем тут Турция? А при том, что таки да, "сдача" Змеиного разблокирует экспорт зерна из Одессы. Это наруку Турции, которая сможет использовать свою роль в этом событии для усиления своего влияния на Ближнем Востоке и Севере Африки (которые как раз очень зависят от экспорта зерна из Украины). Выгода России тоже имеется - скоее всего Эрдоган ослабит давление в Сирии, где Россия и так сильно сдает свои позиции. А выгода Украины, думаю, не нуждается в объяснении.
Контроль экспорта, разумеется, выполняется кораблями. ПВО нужно для кораблей. Собственно, никаких других задач для ПВО, кроме как охранять корабли, там придумать нельзя.
У кораблей, вообще-то, должна быть своя ПВО. Если нет, требовать конвой с ПВО. Или что, отойдя от Змеиного, можно добровольно тонуть?
Единственное значение этого острова - распространение территориальных вод Украины на пространство шельфа с газом. За что и был спор с румынами. Главное - нет питьевой воды..
Разумеется, ПВО у них на кораблях была. На крейсере "Москва". На других - сильно слабее и явно недостаточно. Именно поэтому его столько на эту несчастную скалу натаскали.
А при том, что таки да, "сдача" Змеиного разблокирует экспорт зерна из Одессы.
Каким же образом? Экспорт блокирует не Змеиный, а угроза росийского флота, как кораблям, так и портам. Но росия слишком часто и глупо врала, чтобы Украина ей поверила. Соответственно, безопасность судоходства гарантирует только эскадра НАТО/ООН. Но вариант с миротворцами на море невыгоден уже россии. А Турции незачем сбавлять обороты в Сирии ради туманных выгод, пока ситуация позволяет получать реальные.
Да и потери от обстрелов тут тоже ни при чем.
При том. Поддержание группировки на Змеином обходится слишком дорого. Солдат не жалко, но радары, ПВО и морской транспорт недешевы.
Каким же образом? Экспорт блокирует не Змеиный, а угроза росийского флота, как кораблям, так и портам. На карту взглянуть лень? Или противокорабельные ракеты могут устанавливаться только на кораблях? Контейнер х-35 на змеином - и никакой танкер не пройдет. Но росия слишком часто и глупо врала, чтобы Украина ей поверила. Соответственно, безопасность судоходства гарантирует только эскадра НАТО/ООН. Ошибочное мнение. А Турции незачем сбавлять обороты в Сирии ради туманных выгод, пока ситуация позволяет получать реальные. Ну если они для вас туманные, это ваше личное дело. А вот для Турции эти выгоды очень даже реальные. Или вы только за новостями про Путина следите? Турция вообще-то свои интересы в Северной Африке активно продвигает. Причем различными способами от военных до экономических. И не всем в Северной Африке это нравится. Особенно Египту. А экспорт зерна - это очень эффективный способ на оный Египет надавить. При том. Поддержание группировки на Змеином обходится слишком дорого. Солдат не жалко, но радары, ПВО и морской
( ... )
Как только появились системы уверенно накрывающие Змеиный с материка с приемлемой точностью и ПКР могущие поражать корабли снабжения так сразу смысл размещения на нем чего-то крупнее противотанковой мины резко потеряла смысл. Т.к. все это дорогое добро имеет ненулевые шансы просто недоплыть. А если доплывает то уничтожается третьим-четвертым залпом - спрятаться на этом острове просто негде.
На карту взглянуть лень? Или противокорабельные ракеты могут устанавливаться только на кораблях? Контейнер х-35 на змеином - и никакой танкер не пройдет.
Контейнер х-35 на Змеином - это минус контейнер Х-35. А корабли гораздо менее уязвимы.
Ошибочное мнение.
И что же помешает росии утопить зерновоз и придумать очередную глупую отмазку на тему "это не мы"?
Ну если они для вас туманные, это ваше личное дело. А вот для Турции эти выгоды очень даже реальные. Или вы только за новостями про Путина следите? Турция вообще-то свои интересы в Северной Африке активно продвигает. Причем различными способами от военных до экономических. И не всем в Северной Африке это нравится. Особенно Египту. А экспорт зерна - это очень эффективный способ на оный Египет надавить.
Турки решают конкретный болезеннный вопрос в своем подбрюшье, для которго создан наиболее благоприятный момент в новейшей истории.
И что же помешает росии утопить зерновоз и придумать очередную глупую отмазку на тему "это не мы"? Наличие у украинцев противокорабельных ракет, которые могут легко прилететь в борт российским кораблям. Объясняю на пальцах - танкер может тихой сапой от Одессы до Змеиного идти впритирку к берегу, который контролируется Украиной. Туда российские корабли не сунутся, потому что пример "Москвы" еще жив в памяти и получить в борт ПКР от украинцев вряд ли какой еще российский корабль захочет. Пока российские военные контролировали Змеиный, пройти между Змеиным и материком танкер не смог бы. А сейчас - может по той же схеме, что и от Одессы до Змеиного. А после начинается Румыния, которая внезапно входит в НАТО и в территориальные воды которой российские военные корабли соваться побоятся. Понятно объяснил или что-то уточнить нужно? Турки решают конкретный болезеннный вопрос в своем подбрюшье, для которго создан наиболее благоприятный момент в новейшей истории. С каких пор Ливия стала турецким подбрюшьем?
Наличие у украинцев противокорабельных ракет, которые могут легко прилететь в борт российским кораблям. Объясняю на пальцах - танкер может тихой сапой от Одессы до Змеиного идти впритирку к берегу, который контролируется Украиной. Туда российские корабли не сунутся, потому что пример "Москвы" еще жив в памяти и получить в борт ПКР от украинцев вряд ли какой еще российский корабль захочет. Пока российские военные контролировали Змеиный, пройти между Змеиным и материком танкер не смог бы. А сейчас - может по той же схеме, что и от Одессы до Змеиного. А после начинается Румыния, которая внезапно входит в НАТО и в территориальные воды которой российские военные корабли соваться побоятся. Понятно объяснил или что-то уточнить нужно?
Даже если забыть про подлодки, остаются надводные корабли, способные действовать вне пределов действия ПКР, ракетоносная авиация и комплексы берегового базирования, а также минирование. И на подобный маршрут вы не найдете ни судов, ни команд, ни страховщиков. Нужна система конвоев.
А какое отношение сухопутная операция в Сирии имеет к морской в черноморье? И кто интересуется выгодой России? Гарпуны и Нептуны? Кстати, морской транспорт не то чтобы дешев, но имеет неприятное свойство заканчиваться. Если его регулярно доброволить..
Reply
Reply
Reply
Единственное значение этого острова - распространение территориальных вод Украины на пространство шельфа с газом. За что и был спор с румынами. Главное - нет питьевой воды..
Reply
Reply
Каким же образом? Экспорт блокирует не Змеиный, а угроза росийского флота, как кораблям, так и портам.
Но росия слишком часто и глупо врала, чтобы Украина ей поверила. Соответственно, безопасность судоходства гарантирует только эскадра НАТО/ООН. Но вариант с миротворцами на море невыгоден уже россии. А Турции незачем сбавлять обороты в Сирии ради туманных выгод, пока ситуация позволяет получать реальные.
Да и потери от обстрелов тут тоже ни при чем.
При том. Поддержание группировки на Змеином обходится слишком дорого. Солдат не жалко, но радары, ПВО и морской транспорт недешевы.
Reply
На карту взглянуть лень? Или противокорабельные ракеты могут устанавливаться только на кораблях?
Контейнер х-35 на змеином - и никакой танкер не пройдет.
Но росия слишком часто и глупо врала, чтобы Украина ей поверила. Соответственно, безопасность судоходства гарантирует только эскадра НАТО/ООН.
Ошибочное мнение.
А Турции незачем сбавлять обороты в Сирии ради туманных выгод, пока ситуация позволяет получать реальные.
Ну если они для вас туманные, это ваше личное дело. А вот для Турции эти выгоды очень даже реальные. Или вы только за новостями про Путина следите? Турция вообще-то свои интересы в Северной Африке активно продвигает. Причем различными способами от военных до экономических. И не всем в Северной Африке это нравится. Особенно Египту. А экспорт зерна - это очень эффективный способ на оный Египет надавить.
При том. Поддержание группировки на Змеином обходится слишком дорого. Солдат не жалко, но радары, ПВО и морской ( ... )
Reply
Reply
Контейнер х-35 на змеином - и никакой танкер не пройдет.
Контейнер х-35 на Змеином - это минус контейнер Х-35. А корабли гораздо менее уязвимы.
Ошибочное мнение.
И что же помешает росии утопить зерновоз и придумать очередную глупую отмазку на тему "это не мы"?
Ну если они для вас туманные, это ваше личное дело. А вот для Турции эти выгоды очень даже реальные. Или вы только за новостями про Путина следите? Турция вообще-то свои интересы в Северной Африке активно продвигает. Причем различными способами от военных до экономических. И не всем в Северной Африке это нравится. Особенно Египту. А экспорт зерна - это очень эффективный способ на оный Египет надавить.
Турки решают конкретный болезеннный вопрос в своем подбрюшье, для которго создан наиболее благоприятный момент в новейшей истории.
Reply
Наличие у украинцев противокорабельных ракет, которые могут легко прилететь в борт российским кораблям. Объясняю на пальцах - танкер может тихой сапой от Одессы до Змеиного идти впритирку к берегу, который контролируется Украиной. Туда российские корабли не сунутся, потому что пример "Москвы" еще жив в памяти и получить в борт ПКР от украинцев вряд ли какой еще российский корабль захочет. Пока российские военные контролировали Змеиный, пройти между Змеиным и материком танкер не смог бы. А сейчас - может по той же схеме, что и от Одессы до Змеиного. А после начинается Румыния, которая внезапно входит в НАТО и в территориальные воды которой российские военные корабли соваться побоятся. Понятно объяснил или что-то уточнить нужно?
Турки решают конкретный болезеннный вопрос в своем подбрюшье, для которго создан наиболее благоприятный момент в новейшей истории.
С каких пор Ливия стала турецким подбрюшьем?
Reply
Reply
Reply
Даже если забыть про подлодки, остаются надводные корабли, способные действовать вне пределов действия ПКР, ракетоносная авиация и комплексы берегового базирования, а также минирование.
И на подобный маршрут вы не найдете ни судов, ни команд, ни страховщиков.
Нужна система конвоев.
С каких пор Ливия стала ( ... )
Reply
А при чем тут Сирия?
Reply
И кто интересуется выгодой России? Гарпуны и Нептуны?
Кстати, морской транспорт не то чтобы дешев, но имеет неприятное свойство заканчиваться. Если его регулярно доброволить..
Reply
Leave a comment