А что слышно о повышенном износе покрытия, обнаруженном в первом крю драгоне? Они вроде его усиливать собрались? А можно на уже одобренной конструкции?
Провели доп тесты, выяснилось что износ крайне локальный. Заменили материал в местах износа на более стойкий. Заодно подкрутили датчик раскрытия парашютов на повыше. Крю-1 летит уже на обновлённой капсуле.
Это ещё что, в интернетах шутят что продюсеры "фильма в невесомости" готовы доплатить за название Impossible для осеннего дрэгона с Томом Крузом на борту. но суеверные астронавты против)))
Ну, это всё-таки байки - скорее всего. Что касается "суеверных" астронавтов - они тут наверняка ни при чём, поскольку: Том Круз - он полетит на рейсе, который целиком коммерческий - выкуплен компанией Axiom Space. Прэтому - почти наверняка - это будет УЖЕ ЛЕТАВШИЙ Crew Dragon - и соответственно - уже получивший ИМЯ - от предыдущего экипажа НАСА. Про этот рейс уже известно, что капитаном там полетит Mike López-Alegría - бывший астронавт НАСА, а ныне сотрудник-консультант в Аксиоме. Два пассажира известны - Том Круз и Даг Лиман (режиссёр). Третий - пока неизвестен, но я подозреваю, что тут надо шерше ля фам ;) Ну не бывает - чтоб Круз - без *спутницы* ...
Comments 126
Reply
Sweeet hooome Aa-labamaa...
Reply
Reply
https://spacenews.com/nasa-and-spacex-wrapping-up-certification-of-crew-dragon/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается "суеверных" астронавтов - они тут наверняка ни при чём, поскольку:
Том Круз - он полетит на рейсе, который целиком коммерческий - выкуплен компанией Axiom Space.
Прэтому - почти наверняка - это будет УЖЕ ЛЕТАВШИЙ Crew Dragon - и соответственно - уже получивший ИМЯ - от предыдущего экипажа НАСА.
Про этот рейс уже известно, что капитаном там полетит Mike López-Alegría - бывший астронавт НАСА, а ныне сотрудник-консультант в Аксиоме. Два пассажира известны - Том Круз и Даг Лиман (режиссёр). Третий - пока неизвестен, но я подозреваю, что тут надо шерше ля фам ;)
Ну не бывает - чтоб Круз - без *спутницы* ...
Reply
Reply
И чтоб выше его на голову :->
Reply
Leave a comment