12 правил скрытого маркетинга на форумах

Sep 04, 2007 10:30

  1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты ( Read more... )

скрытый маркетинг

Leave a comment

Comments 10

realty_strip September 4 2007, 07:05:17 UTC
...и помните, что сценарии выпасаются на раз-два, а ходить со своего статического айпишника - палево стопудово.

как мудератор говорю. :)

Reply

murrena September 4 2007, 09:56:03 UTC
если сценарий заводит и оживляет пользователей - то я оставляю
(как мудератор ;))

Reply

realty_strip September 4 2007, 10:28:21 UTC
бывает, даже, даю развернуться пользователям - а потом, когда спаммера прополоскают - закрываю сообщение на каком-нибудь сильном сообщении.
и спаммерам абыдна - и на память для всех остаётся. :)

мудератор-смошник - это сила!

бггг. :)

Reply

sheller888 September 4 2007, 13:22:38 UTC
Как модератор модератора - приглашаю на сообщества.ру http://www.soobshestva.ru/forum
пообщаемся о своем, женском ;)

Reply


m0rfium September 4 2007, 08:07:22 UTC
Спасибо, в мемориз!

Reply


pashen September 4 2007, 10:00:11 UTC
добавил в мемориз

Reply


tentador September 4 2007, 12:01:11 UTC
Иногда, кстати, весьма неплохо осветить недостатки. А потом просто "задавить" недостатки преимуществами. Главное, не заиграться. Да и сложнее такая стратегия.

Reply

gurmanspb September 4 2007, 13:34:46 UTC
Согласен, весьма интересная стратегия, придающая сценарию "жизненности".

Reply


sheller888 September 4 2007, 13:24:51 UTC
Дамир, попробуй на Хабре выложить этот текст. Со ссылкой на свой блог, может подняться, может

Reply

gurmanspb September 4 2007, 13:35:09 UTC
Да, собираюсь завтра выложить

Reply


Leave a comment

Up