Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты
( Read more... )
бывает, даже, даю развернуться пользователям - а потом, когда спаммера прополоскают - закрываю сообщение на каком-нибудь сильном сообщении. и спаммерам абыдна - и на память для всех остаётся. :)
Иногда, кстати, весьма неплохо осветить недостатки. А потом просто "задавить" недостатки преимуществами. Главное, не заиграться. Да и сложнее такая стратегия.
Comments 10
как мудератор говорю. :)
Reply
(как мудератор ;))
Reply
и спаммерам абыдна - и на память для всех остаётся. :)
мудератор-смошник - это сила!
бггг. :)
Reply
пообщаемся о своем, женском ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment