Еще один рецепт, теперь уже западный, вирусной компании.
Авторы проекта «
Blog in Space» решили усложнить себе задачу, и поднять умопомрачительную шумиху в блогах на скромный бюджет в 1000$.
Что придумалиКреативная команда выбрала за основу повод, который скорее всего прошел бы незамеченным в традиционных СМИ: запуск космического спутника Endeavor
(
Read more... )
Comments 3
Только вот недогоняю, где деньги?
Reply
Но вначале есть намек:
Молодая компания MindComet.com решила продемонстрировать эффективность правильно проведенных вирусных кампаний, а заодно увеличить заметность своего сайта в традиционных медиа, попасть на первые строки выдачи поисковых машин, доказать маркетинговую мощь каналов, содержание для которых создается самими пользователями.
Reply
Reply
Leave a comment