Структура рабочего дня провинциального SMM менеджера (Ч1)

Aug 04, 2011 20:21

 1. Работа с комментариями (Модерация)
Т.к. рабочий день не вечен, но интрнет не спит, первое, что приходится делать разбирать комментарии и спам. Отследить комментарии не составляет труда, для этого есть десятки настроек, уведомлений, сервисы со специальными функциями (hootsuite.com) и т.д. и т.п ( Read more... )

smm

Leave a comment

Comments 6

labr August 4 2011, 16:47:07 UTC
и...? =))

Reply

serg_azin August 5 2011, 05:01:14 UTC
И пока всё, потом в след постах остальные пункты детально...

Пробую такое простенькое руководство, что бы студентам и прочим слушателям наглядно и ясно объяснять основные части работы, то что собственно является рутиной за кадром :)

Reply

(The comment has been removed)

serg_azin August 7 2011, 15:34:51 UTC
Да какая там иерархия? Есть два типа SMM-ков - исполнители (реализаторы) и спикеры (продавцы) - остальной спектр градаций :)))

Reply


stopa4ka September 19 2011, 18:49:51 UTC
спасибо! мне, например, очень интересно. с удовольствием буду читать эти посты.

Reply

serg_azin September 20 2011, 05:45:28 UTC
А все посты уже написаны - просто здесь руки не дошли разместить http://social-media-66.livejournal.com/53935.html

Reply

stopa4ka September 20 2011, 09:13:56 UTC
спасибо!

Reply


Leave a comment

Up