В ВШЭ нет специалистов по SEO

Mar 19, 2011 22:38



Источник http://blog.molvi.ru/blog/v-vysshey-shkole-ekonomiki-ne-znayut-chto-takoe-seo

Прошедшая 18 марта в Высшей школе экономики публичная дискуссия ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова и известного блогера, основателя антикоррупционного сайта «Роспил» Алексея Навального,  меня как сеошника натолкнула на одну неожиданную мысль - люди ( Read more... )

seo, smo, smm

Leave a comment

Comments 2

ext_531646 May 6 2011, 17:58:39 UTC
Сразу видно мыслит сеошник, и мыслит в общем правильно, но уж очень узко. Называть баннерную рекламу прошлым веком неприлично. Скорее, нужно говорить, что баннерная реклама является имиджевой и главное здесь не трафик и не переходы, а попасть в голову к потребителю, увеличить силу бренда. Без этого никакая торговая и товарная реклама (именно в этой области сильны SEO и контекст) не будет работать. Обобщим, вышка борется за умы будущих абитуриентов, а не тупо за переходы с ПС

Reply

newsmaker_su May 6 2011, 18:15:39 UTC
2 миллиона на имидж)) Круто. Но имидж можно (и нужно) создавать совершенно другими способами, причем гораздо более эффективно.
Я помимо SEO еще и SMM занимаюсь не первый год, в следующем году вероятно буду читать лекции студентам по этому поводу. Так что знаю, о чём пишу.

Reply


Leave a comment

Up