Владивосток с высоты птичьего полета. Весна 2012

May 03, 2012 23:13

29.04.2012.Наконец- то сбылась моя давняя мечта поснимать Владивосток с вертолета.


Делить на несколько частей не вижу смысла. Наслаждайтесь...

Начну с того что наш полет очень много раз переносился от выходных к выходным, и всему виной как всегда суровая приморская погода. Минувшие выходные тоже были не идеальны, город был весь в ужасной дымке, не по фэн- шую в общем, но было решено сейчас и только сейчас. Вылет в 11.30.

Первое что оказывается под нами - Бухта Шамора.
1.

Рекультивированная свалка "Горностай"
2.

Там вон даже человек есть для сравнения масштабов:))
3.

Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.
4.

Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность - 160 тысяч кубометров в сутки. Сюда будут направляться стоки из Первомайского и части Ленинского района Владивостока.
5.

Всем известная ТЭЦ-2, которая уже не первый год коптит небо над Владивостоком. На данный момент тут выполняется первая очередь работ по переводу ТЭЦ на газ. Вторая очередь проекта газификации Владивостокской ТЭЦ-2 по плану должна завершиться 30 августа 2012. К этому времени котлы должны быть сданы полностью, включая наладочные работы.
6.

Направляемся к мосту на остров Русский
7.

Мимоходом - сопка Монастырская
8.

Шарик и фрагменты Уссурийской батареи
9.

10.

Парочка дизельных подводных лодок ТОФ в бухте Улисс
11.

Русский мост:
12.

13.

14.

15.

16.

Так же предлагаю отдельно: Репортаж с высоты 320 метров: Русский мост во Владивостоке
17.

Перемещаемся на остров Русский, в бухту Аякс, где полным ходом идет строительство Дальневосточного Федерального университета:
18.

19.

Еще один объект саммита АТЭС - Приморский океанариум
20.

21.

22.

23.

24.

Отдельная 305-мм башенная артиллерийская береговая батарея № 981 имени Народного комиссара обороны СССР товарища Клима Ворошилова. Островной сектор береговой обороны. Позднее переименована в «122-й башенный дивизион». В просторечьи - «Ворошиловская батарея».
25.

26.

Кладбище кораблей. Одно из кладбищ кораблей акватории Владивостока. Месторасположение - бухта Труда на о.Русском, в Новике. Большинство кораблей, почивших здесь, принадлежали ТОФу. Снятые с баланса Тихоокеанского флота суда дожидаются в этой бухте утилизации еще с 1974 года. На январь 2000 года в бухте Труда в затопленном и полузатопленном состоянии находилось 42 судна.Здесь были эсминцы, сторожевики, подлодки, сейнеры, "гидрографы" и пр. Несомненно металлический лом этого могильника - это деньги, но их тоже ещё надо добыть. Судьба процесса утилизации металла в этом месте довольна сложна. Впрочем, легальность и коллизии этого бизнеса и участники его нас не интересуют. Но, в последние несколько лет, утилизация идёт более-менее стабильно. И идёт уже попытка не только "снимать вершки", но и вытаскивать затонувшие корпуса полностью.

На данный момент большая часть выступающего из-под воды металла уже срезана. Насколько глубоко "копнут" утилизаторы неизвестно, будем надеяться, что бухта будет очищена полностью. Хотя это место в таком случае и перестанет быть "объектом", но экология местности по крайней мере будет улучшена.
27.

Форт № 11 - «Форт Князя Святослава Игоревича».
28.

Немного полетав над островом, направляемся обратно к ДВФУ (Фоторепортаж: Дальневосточный федеральный университет готов на 90% )
29.

30.

31.

32.

Остров Скрыплева. Остров назван именем К. Г. Скрыплёва - командира корвета «Новик», проводившего гидрографические исследования в заливе Петра Великого в 1862 году. На острове находится самый старый маяк, заложенный ещё в 1865 году, служащий надежным ориентиром для всех судов и ставший одной из визитных карточек Владивостока. При маяке имеется радиомаяк и наутофон. Неофициальное название острова в профессиональной среде моряков - «Кочка».
33.

Мимолетом мост))
34.

Снимать город начинаю с Тихой
35.

36.

37.

Так незаметно добираемся до самого легендарного рынка во Владивостоке
38.

Уродливая спортивочка
39.

Мост через бухту Золотой Рог
40.

В сторону Второй речки
41.

В противоположном окне центр
42.

На центральной площади Владивостока проходит молодежный фестиваль
43.

44.

45.

46.

47.

Театр оперы и балета. ( Фоторепортаж )
48.

Опять мост. Предлагаю ознакомиться отдельно: Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке
49.

Виды над Орлинкой
50.

51.

Покровский кафедральный собор
52.

Стадион Динамо и набережная Спортивной Гавани
53.

Набережная к сожалению в стадии ремонта
54.

Киноцентр Океан
55.

56.

Строительство гостиницы класса пять звезд на мысе Бурный
57.

Центральный район
58.

Колесо обозрения на набережной
59.

Береговая батарея «Безымянная» № 319 (№ XXXV/ 4; № XI ).С 1996 года здесь расположился музей «Владивостокская крепость». В экспозиции музея находятся материалы по истории Приморья, Владивостокской крепости, береговой обороны Приморья советского периода (в том числе времён ВМВ и ВЛОРа) - фотоэкспозиции, планы, макеты, оборудование, оружие и прочие экспонаты. На внешней экспозиции представлены образцы оружия и боевой техники БО ТОФ 1930-1990-х, инфраструктурные элементы Владивостокской крепости. С 1997 года здесь была восстановлена традиция, существовавшая во Владивостоке с 1914 года давать полуденный сигнальный выстрел (из орудия 21-КМ). Правда, в последнее время пушка стреляет лишь по праздникам - у администрации иссяк запас выстрелов для неё.
60.

ТЭЦ-1. ( Фоторепортаж)
61.

Элитный ЖК на Первой речке
62.

Нефтебаза «НК-Альянс»
63.

Движемся в пригород
64.

65.

Седанкинское водохранилище
66.

Строительство низководного моста Де-Фриз - Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.
67.

Пролетаем над губернаторскими хоромами
68.

И опять возвращаемся к низководному мосту
69.

70.

71.

К этому моменту прошло ровно 30 минут полета. Решили вернуться в центр
72.

Эгершельд и Владивостокский морской торговый порт
73.

Мост
74.

Гора Бурачок
75.

Стадион "Авангард"
76.

Ремонтные доки в районе площади Луговой
77.

А вот и сама площадь Луговая
78.

Автомобильный рынок "Зеленый угол"
79.

На этом я и закончу свою аэрофотоэкскурсию над Владивостоком. Последнее фото посвящено аппарату с которого все снималось - Eurocopter AS 350 В3.
80.

--
А тут лежит пост от Сани Хитрова: http://alexhitrov.livejournal.com/155311.html
--
Тематические отчеты о Владивостоке:
- Владивосток с высока (5 сопок)
- Ночной Владивосток: Взгляд с Олиного гнезда
- Ночной Владивосток: Вид с ЖК "АРМАДА"
- Ночной Владивосток: Гора Холодильник, сопка Бурачека и мост на остров Русский
- Ночной Владивосток
- Ночной Владивосток с Орлиной
--
Фоторепортаж на VL.ru
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

авиа, владивосток, стройки, мост, фотозарисовки, саммит

Previous post Next post
Up