Среди кораблей береговой охраны приморского пограничного управления скоро появится настоящий драгоценный камень - корабль «Сапфир» спустили на воду 6 августа на «Восточной верфи». Он станет флагманом среди кораблей своего класса в дальневосточных морях.
Специалистов параметры корабля порадуют: наибольшая длина - 62,5 метров, ширина - 11 метров, водоизмещение - 720 тонн, мореходность - до восьми баллов включительно, скорость хода - 27 узлов.
1.
Прослужит он не менее 30 лет. Внутри у него два дизель-редукторных агрегата общей мощностью 11500 кВт, две линии вала, два винта регулируемого шага, аварийный дизель-генератор на 60 кВт.
2.
Корпус стальной с усилителем - корабль сможет проходить в сплошном льду толщиной до двадцати сантиметров. На Черном море такие корабли уже несут службу. У нас «Сапфир» будет первым.
3.
Исполняющий обязанности главного строителя завода «Восточная верфь» Андрей Коляденко рассказывает о корабле с гордостью: «В нем есть главные двигатели мощностью более 11 тысяч лошадиных сил, установка АК-630, 33-миллиметровая пушка, два пулемета. Это вооружение. Кроме того, здесь неплохое снаряжение по навигации, поисковому оборудованию.
4.
- Очень удачно выполнены условия проживания экипажа, здесь комфортные каюты, есть блок-каюты со встроенными санузлами. Пограничники будут чувствовать себя как дома. Сложность, конечно, состоит в том, что наш регион оторван от центральных районов. Доставка оборудования происходит долго. Но мы строим и будем строить. Через два месяца уже планируем выйти на испытания, в том числе вертолетного комплекса. Думаем, что в этом году сдадим, подпишем акт приемки».
5.
На борту корабля есть и вертолетная площадка. Техзадание на постройку вертолета готово - вероятно, делятся специалисты, его сделают на
заводе в Арсеньеве.
6.
Строился корабль не только силами «Восточной верфи» - помогало множество контрагентов со всей России. Их - более тысячи человек - пригласят на испытания.
7.
«Для нашего региона этот корабль - головной. Его мы давно ждем. И надеемся, что у него будет счастливая судьба.
8.
На нем будет находиться целый экипаж, который прошел стажировку на Черном море, в Новороссийске, на аналогичном проекте - там корабли такого класса несут службу успешно. Уверен, что он достойно примет этот корабль. Флот у нас достаточно большой. Корабль построен с учетом новейших технологий, очень хорошие жилищные условия. У нас заказ на шесть таких кораблей. На этой верфи сейчас идет достройка двух корпусов», - сообщил замначальника Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, начальник береговой охраны, контр-адмирал Сергей Вагурин. Отметим, что корабль вместит около 20 членов экипажа, вертолетную команду и задержанных - будь то нарушители границы, браконьеры или террористы.
9.
Рабочие наблюдают за церемонией с борта свеженького противодиверсионного катера «Грачонок» проекта 21980, который строится для ТОФ и предназначен для охраны водных районов военно-морских баз ВМФ Российской Федерации.
10.
Оркестр
11.
"Сапфир"- гладкопалубный корабль с трехъярусной надстройкой и вертолетной взлетно-посадочной площадкой на корме. Корпус корабля стальной с ледовым усилением, позволяющий проходить в сплошном льду толщиной до 200 мм. Скорость хода "Сапфира" - 27 узлов. Срок службы - 30 лет. Наибольшая длина - 62,5 метров, ширина - 11 метров, водоизмещение - 720 тонн, мореходность - до восьми баллов включительно. Внутри у него два дизель-редукторных агрегата общей мощностью 11500 кВт, две линии вала, два винта регулируемого шага, аварийный дизель-генератор на 60 кВт.
12.
13.
14.
Рабочие
15.
16.
Док выходит в "яму"
17.
18.
19.
Заложили корабль на «Восточной верфи» в мае 2012 года.
20.
На сегодняшний день завершена только стапельная постройка, и корабль, как говорится, прошел «крещение» - только он коснулся воды, о борт по традиции разбили бутылку шампанского.
21.
В кадре продукция кораблестроительной компании PACIFICO- оренданта производственных площадей восточной верфи
22.
На верфи PACIFICO во Владивостоке 20 июня 2010 года был спущен на воду флагман - 22 метровый водоизмещающий моторный катамаран Pacifico 220. Яхта построена по проекту известного новозеландского дизайнера Malcolm Tennant совместно с SP-High Modulus, лидером в области производства композитных материалов и технологий. Катамаран получил имя "Ulysses" и является самой крупной цельно композиционной моторной яхтой, когда-либо построенной на территории России. Все этапы от закладки корпуса до финальной отделки и монтаж всего судового оборудования выполнены специалистами верфи во Владивостоке. Внутреннее пространство яхты выполнено в современном и элегантном стиле, основной тон задают тиковые палубы и панели переборок.
23.
Достраивать «Сапфир» будут уже на воде. Остались отделочные работы, достройка систем, центровка главных двигателей, кренование заказа. Потом ему предстоят швартовые и ходовые испытания.
24.
--
Тематические отчеты у меня в блоге:
-9 октября 2010 -
"Восточная верфь" - Малый десантный катер нового поколения «Серна» вошел в состав ТОФ -12 ноября 2011 - Во Владивостоке спустили на воду новое гидрографическое судно ТОФ «Виктор Фалеев» 29 апреля 2013 - «Аскольд» и «Посьет» «почувствовали» запах моря: уникальные суда сошли с верфи завода «Звезда» --
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty