То есть буквально - жгу. Последнее время - всё больше масло. Например, масло для жарки картошки фри. Потом - масляный обогреватель (до сих пор не пойму, как это вышло). А потом - масло в движке и коробке. Было так: шушпаню по полуметровому слою снега между лесом и полем, зачем-то на L-ке, надо полагать, с перепугу, потому что мне и 2шки хватило б
(
Read more... )
Comments 16
Спалить масло в двигателе, думаю, менее вероятно, чем покосить голову. Ты помониторь уровень антифриза и его состояние, а также уровень и состояние масла. Если всё ок и в ближайшие пару недель не будет меняться - не парься.
Масло в коробке тоже достаточно сложно сжечь - коробка должна выплюнуть аварию по температуре и встать наглухо до остывания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот коробас сжечь как нефиг делать. Поэтому все "автоматчики" на жымни уже ездят с дополнительным радиатором.
Если на масло в АКПП ещё никто у тебя не смотрел (из текста не очень ясно) - рекомендую. А то зачем оно тебе там грязное и горелое. 8)
Reply
Reply
масло в машине ты не спалила и коробке похуй до твоей рукожопой езды.
Проблема в том, что маслом воняет из под всех джимов, когда редуктор заднего моста покрыт влагой, например, при езде по лужам и при езде по снегу.
Запах идет через сапун заднего редутора, но т.к. задний мост почти под жопой водителя, то тебе кажется, открыв дверь, что запах идет из под заднего колеса, т.е почти из под днища и из под коробки.
а ваще... а ваще ты лошара! )))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
дома-то у нас тоже тропическая жара.
Reply
Leave a comment