Вот уж как надо свой народ ненавидеть - все в трамвай, да все на велик, да и пешком походите. Стал жить чутка лучше, купил машинку - ты не человек, давай денег. "город для людей", "автоупоротый" - это ваш, якобы народных защитников, уровень дискуссии
( ... )
Если хотите получить ответы на вопросы - сформулируйте эти самые вопросы. Если есть ко мне претензии - тоже сформулируйте. Про частников и квартиры вообще не понял - это к чему сказано? В целом, на Ваш поток слов даже ответить не могу - слишком он несвязный.
Тугой вы какой! Да все понятно там. Отвечать не надо - там, в целом, не вопросы, а утверждения. Что вы ответите? "Ничего не добился, половину населения, которая на машинку скопила, врагами народа представил, и вообще я за велики, а где проблемы сами в глаза лезут - тут я пас" - годно, да.
Вот на Уточкина 2 пеш. переход когда будет?
Пробьете, тогда хвастайтесь, и народ, пешеходы! вам благодарен будет. И я вам напишу "Молодец, smirnovd! Исправляешься!"
А велосипедные дорожки - народу не уперлись. Знаете почему?
Выключите режим истерики и пропаганды. Если найдёте мои слова, где я автовладельцев представляю врагами народа - покажите. Давайте, смелее, покажите, что вы не врун. Или только балаболить можете, приписывая мне то, чего я не говорил (ну то есть врать)? Я много раз говорил, что я не противник автомобилизации.
На Уточкина-2 можете съездить и посмотреть, как идёт работа. Хотя его я не пробивал, это делали другие люди - и делали правильно.
Велодорожками я не занимаюсь и не хочу. Когда-нибудь объясню, почему.
Не обязательно писать "автовладельцы - козлы". Поддерживаете "разумную платную парковку", "конечно, за эвакуацияю должен платить водитель", поддерживаете Лискутова-Собянина - вот и ваше отношение к автовладельцам. "Всего 20% процентов" - ну да пусть будет 10%, или вообще 5 чел. Остальные пусть обратно в ОТ набьются - это вытекает из ваших постов. Нет бы подумать, как побольше народу на личный автомобиль пересадить и дать им возможность нормально ездить, неееет, все в трамвай
( ... )
Я реалист, а не популист, поэтому я понимаю, что в СПб массовое автомобилепользование невозможно без перестройки всего города, включая центр. Отсюда - разговоры о сокращении автомобилепользования. Но я не противник автомобилизации.
На Уточкина 2 уже сделали понижение бордюров и выводы под светофоры.
Я поддерживаю многие хорошие вещи, которые были сделаны при Ликсутове и Собянине. А за эвакуацию, конечно, должен платить нарушитель. Не из наших же налогов же оплачивать, правда? Другое дело что надо отрегулировать, когда эвакуировать и когда просто штрафовать (имхо в большинстве случаев второго достаточно).
На Уточкина 2 ничего не сделано. Возможно мы говорим про разное. Я - про где все лазят от метро к остановке у ТЦ Испытателей 37 ("Ориент"?). Светофор там не нужен. Обычных полосок + знаков достаточно
( ... )
Comments 9
Reply
Если есть ко мне претензии - тоже сформулируйте.
Про частников и квартиры вообще не понял - это к чему сказано?
В целом, на Ваш поток слов даже ответить не могу - слишком он несвязный.
Reply
Вот на Уточкина 2 пеш. переход когда будет?
Пробьете, тогда хвастайтесь, и народ, пешеходы! вам благодарен будет. И я вам напишу "Молодец, smirnovd! Исправляешься!"
А велосипедные дорожки - народу не уперлись. Знаете почему?
Reply
Если найдёте мои слова, где я автовладельцев представляю врагами народа - покажите. Давайте, смелее, покажите, что вы не врун. Или только балаболить можете, приписывая мне то, чего я не говорил (ну то есть врать)? Я много раз говорил, что я не противник автомобилизации.
На Уточкина-2 можете съездить и посмотреть, как идёт работа. Хотя его я не пробивал, это делали другие люди - и делали правильно.
Велодорожками я не занимаюсь и не хочу. Когда-нибудь объясню, почему.
Reply
Reply
На Уточкина 2 уже сделали понижение бордюров и выводы под светофоры.
Я поддерживаю многие хорошие вещи, которые были сделаны при Ликсутове и Собянине. А за эвакуацию, конечно, должен платить нарушитель. Не из наших же налогов же оплачивать, правда? Другое дело что надо отрегулировать, когда эвакуировать и когда просто штрафовать (имхо в большинстве случаев второго достаточно).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment