Евгений Чичваркин/Председатель совета директоров «Евросети»

Apr 25, 2007 02:01


- С какой целью вы рассылаете сотрудникам «письма счастья»?
- Это прямой контакт. Чтобы люди ознакомились со способами мышления, исходя из которых топ-менеджмент принимает глобальные решения. Чтобы с вытаращенными глазами руководитель не говорил людям, что вот «Женя сказал, чтобы к такому-то часу дверь была желтая, а все продавцы должны отослать ( Read more... )

management, job, knowledge

Leave a comment

Comments 13

staisy4ka April 24 2007, 18:13:24 UTC
ненавижу теперь евросеть!!!! =( сломался телефон...
там в сервисе очереди киллометровые..

Reply

smirnov_slava April 24 2007, 18:16:32 UTC
жаль. я передам Жене твой комментарий:)

Reply


eduardk April 25 2007, 06:54:47 UTC
Где бы почитать его письма счасть? А то все говорят о них...

Reply

smirnov_slava April 25 2007, 06:56:19 UTC
не знаю:) мне тоже интересно

думаю, познакомиться с любым сотрудником

Reply


exstraight April 25 2007, 12:19:28 UTC
"Когда мы только начинали работать с дорогими телефонами, я получал особое удовольствие от отказа сбросить даже доллар. Люди сначала разнервничаются, а потом уважительно относятся и к этому товару, и к нам, гордо заявляя: «Я за это заплатил 14 тысяч евро»."
С таким "русским" подходом они еще надеются на мировое уважение. Как-то двояко. Впрочем, как и все у нас.

Reply

smirnov_slava April 25 2007, 15:22:11 UTC
двояко? почему бы и нет?

"чиста по-русски, на" уже не работает

но и цивилизованном подходе на все 100% говорить рано.

Reply

exstraight April 25 2007, 16:17:02 UTC
Ну, в данном вопросе я не имела ввиду так глобально. Так то это широкая тема.
А здесь я в том смысле, что раз уж мы строим рыночные отношения и хотим, чтобы нас приняли в мире, то полагаться на русское "ты продешевил, я купил то же самое в 3 раза дороже" полагаться не стоит.
Во-первых, публика "малиновых пиджаков" и доморощенных олигархов умнеет. Во-вторых, остальной народ, на котором Евросеть и делает деньги, пройдет 10 метров до, к примеру, Связного и купит на 10% дешевле.

Reply

smirnov_slava April 25 2007, 16:23:22 UTC
информация относительно доходов "Евросети" скрыта. потому аргумент "остальной народ, на котором Евросеть и делает деньги, пройдет 10 метров до.." не работает.

что касается "3 раза дороже", то таких крайностей уже нет. плюс российский потребитель так слеп(туп), что товар в красивой "обертке"(реклама, персонал, сервис, местоположение) он купит скорее (ближе), чем займет путь до Связного:)

Reply


Leave a comment

Up