- С какой целью вы рассылаете сотрудникам «письма счастья»?
- Это прямой контакт. Чтобы люди ознакомились со способами мышления, исходя из которых топ-менеджмент принимает глобальные решения. Чтобы с вытаращенными глазами руководитель не говорил людям, что вот «Женя сказал, чтобы к такому-то часу дверь была желтая, а все продавцы должны отослать
(
Read more... )
Comments 13
там в сервисе очереди киллометровые..
Reply
Reply
Reply
думаю, познакомиться с любым сотрудником
Reply
С таким "русским" подходом они еще надеются на мировое уважение. Как-то двояко. Впрочем, как и все у нас.
Reply
"чиста по-русски, на" уже не работает
но и цивилизованном подходе на все 100% говорить рано.
Reply
А здесь я в том смысле, что раз уж мы строим рыночные отношения и хотим, чтобы нас приняли в мире, то полагаться на русское "ты продешевил, я купил то же самое в 3 раза дороже" полагаться не стоит.
Во-первых, публика "малиновых пиджаков" и доморощенных олигархов умнеет. Во-вторых, остальной народ, на котором Евросеть и делает деньги, пройдет 10 метров до, к примеру, Связного и купит на 10% дешевле.
Reply
что касается "3 раза дороже", то таких крайностей уже нет. плюс российский потребитель так слеп(туп), что товар в красивой "обертке"(реклама, персонал, сервис, местоположение) он купит скорее (ближе), чем займет путь до Связного:)
Reply
Leave a comment