А все оказалось так, как я думала.

Dec 22, 2013 23:03

 Возвращаюсь к теме поста про российских дипломатов, обманывавших американское правительство http://smekalkina-v.livejournal.com/22711.html
Нужно было уточнить, а вдруг ситуация коренным образом изменилась.
Не изменилась.
Как я и предполагала, никаких медицинских страховок у российских ( Read more... )

честь мундира, дипломатия

Leave a comment

Comments 25

rtvru December 22 2013, 20:51:09 UTC
Из-за того что Россия не желает лечить своих дипломатов надо обманывать власти США? Такая логика?

Reply

smekalkina_v December 23 2013, 05:44:43 UTC
Логика не такая. Логика в том, что раскапывать нужно прежде всего деяния руководства, которое ставит людей в такое положение, что им нужно кого-то обманывать. Знаете это как с нашим бизнесом - да не платить налоги плохо, взятки платить каким-нибудь конторам за то, что они не закроют этот бизнес - тоже плохо. С другой стороны, если система работает так, что если ты хочешь выжить, то тебе придется обходить закон, то виновата в этом прежде всего система, а не конкретные личности, старающиеся выжить и сохранить свое дело. Так и с дипломатами. Акценты в подаче материала нужно расставлять по-другому.

Reply

rtvru December 23 2013, 10:45:31 UTC
типа это не они такие, а их поставили в такое положение.
Знаете, мне однажды на работе подошел высокий начальник и сказал "нам надо повысить продажи, займитесь пожалуйста рассылкой спама для этого". На это Я ответил "или вы это требование снимаете и больше ко мне с такими предложениями не подходите или через 20 минут у вас будет на столе моё заявление по собственному". Вот так Я остался чист перед собой и обществом.

Reply

smekalkina_v December 23 2013, 13:14:40 UTC
Вы молодец и очень принципиальный. А вот представьте, что Вы находитесь за границей - у Вас на Вашем попечении находится Ваша семья - жена и маленький ребенок. Жена в положении - ждет второго. И Вам говорят - компенсации за Ваши расходы по родовспоможению не будет (тысяч 20 долларов) , хотите, пусть Ваша жена летит рожать домой (на 8-ом месяце), но Вы останетесь здесь, поскольку отпуск у Вас через полгода. А есть еще возможность, Вам там в бухгалтерии объяснят как и что сделать. Ну если Вы такой принципиальный - пожалуйста - прерывайте контракт - оставайтесь с двумя детьми без работы. В этом случае даже билеты на самолет для всей Вашей семьи будут на Вас. Плюс за весь Ваш багаж платить тоже. Я конечно рада, что Вы в такой ситуации не были. Потому, что я думаю, что это было бы серьезное испытание для Вашей принципиальности.

Reply


be1914 December 22 2013, 21:36:54 UTC
Да действует там закон, не может не действовать, только жаба мидовских чиновников давила, уж не знаю на каком уровне, что сами и выдавали липовые справки работникам о заниженном доходе, толкая своих подчиненных на нарушение американских законов. А что, с одной стороны патриотичненько даже, экономить средства родному государству и подрывать экономику "супостата".

Reply

smekalkina_v December 23 2013, 05:36:13 UTC
Нет, это как раз и называется - закон не действует. В противном случае, им не справки бы липовые выдавали, а компенсировали бы затраченные на лечение деньги. Или страховки бы покупали (что, по-видимому, дешевле). В законе же написано "оплачивается медицинская помощь". Если закон действует - то на его реализацию предусматриваются бюджетные деньги, Если бюджетные деньги выделяются, то расходоваться они могут только по назначению. То есть - либо эти деньги идут куда-то налево, либо этих денег просто нет.

Reply


macroud December 23 2013, 07:39:24 UTC
Это все рассуждения ни о чем. Есть хотя бы один реальный случай, когда срочная медпомощь сотруднику посольства, оказанная где-то в стране пребывания (не посольским врачом), не была оплачена согласно указанному закону? Вот, если да, то можно говорить, что закон не работает. А если нет - нельзя!

Reply

smekalkina_v December 23 2013, 07:59:30 UTC
Это же закон не о срочной медицинской помощи, а о помощи вообще. Так и написали - за исключением стоматологии и плановых операций. И приписали: "в том числе при родовспоможении". То есть роды тоже должны оплачиваться. Другое дело, что решение о необходимости той или иной помощи принимает посольский врач. То есть он может решить, что экстренная помощь не нужна и человек может спокойно до своего отпуска на родине протянуть. И конечно, где это возможно стараются до этого отпуска дотянуть - а не отправлять сотрудника к местным эскулапам, за которых потом придется платить. Мне, например, рассказывали случай (дело было в Европе) там сотрудница жаловалась посольскому врачу на боли в ногах, а он ей не давал направления к местным и советовал до отпуска подождать, чтобы в Москве обследоваться. Когда женщина, уже почти потеряв возможность передвигаться, приехала в Москву у неё было выявлено онкологическое заболевание в 4-ой стадии. Не знаю, о каком применении закона Вы говорите.

Reply

macroud December 23 2013, 08:09:59 UTC
А что, без санкции посольского врача к местным пойти нельзя? Наверное, можно. И та женщина просто положилась на мнение, как ей думалось, "специалиста", а запрещения от него никакого и не было.

Другое дело, что посольские, как я по отзывам знаю, почти все очень большие жмоты и стараются экономить буквально на всем. Не за державу переживая, а за личный карман.

Reply

smekalkina_v December 23 2013, 08:33:31 UTC
Да, конечно сама виновата. Однако Вы же понимаете, что за рубежом практически вся медицина страховая - то есть ты покупаешь страховку и если с тобой что-то случается, то платит страховая компания. Без страховки пойти к местному врачу можно, но тогда помощь будет оказана по тарифам, на порядок отличающимся от страховых. То есть безусловно, она экономила, но экономить её вынуждают.
Простой пример - когда человек едет отдыхать за границу - он покупает страховку - платит 1000 (или меньше) рублей, а если что случается, страховое возмещение получается до 40 тысяч евро. В случае отсутствия страховки - не у каждого туриста в кармане (на карточке) найдется такая сумма. Эти жмоты (как Вы их называете) не слишком состоятельны, чтобы иметь возможность легко выложить такую сумму.

Reply


Рыба...Голова...Учебники loran0037 December 23 2013, 08:28:35 UTC
Можно спорить-выяснять: всех вылечили, али кого недолечили. Главное, smetalkina_v, Ваш пост от 23, 5:44, Йесс, у рыбы - голова. А мистер ФраткоФФ - так и останется квадратноголовеньким. Он уже неизлечим. Поэтому и учебники у нас пишутся у.....лётные, а одним словом - просто глупые. Всё взаимосвязано. Не стоит, только забывать - янки - ещё хуже. Их и гейропейцев прозрачность так и остаётся на позорно очковтирательском уровне. Вот Гейроюнион - облапошился с хохлами (пока что) - и ему СРАЗУ ремнём от хозяина - рейтинг понизили, в угол поставили. Зло. Но... Конечно, это самое - самое благородное, а потому и полностью справедливое и беспристрастное решение. Ведь это решение благородной Империи Лжи. Мы с Урала не так смотрим на мир, как из Москвы. Ракетки - то с боеголовками - мы делаем. И у нас ошиваются парни из НАСА, с бледными и пасмурными лицами, а в кулуарах говорят за качество... И остаётся - гей-пропаганда и бумажные фантики. Хотя это не умоляет вашего анализа. Наши верхи - такие же двоечники, оболтусы, халявщики. и с квадратными ( ... )

Reply

Re: Рыба...Голова...Учебники smekalkina_v December 23 2013, 08:54:11 UTC
Ну, так я и пишу - прежде чем на мелких чиновников обрушиваться, пусть посмотрят на рыб покрупнее. А эти со страховками (в смысле без таковых) они не гнева, а жалости достойны.

Reply


loran0037 December 23 2013, 15:23:58 UTC
Йесс! Абсолютно верно

Reply


Leave a comment

Up