Похоже, в этом году про Париж можно забыть (((

Feb 03, 2015 10:25

Я считала, что Cyprus Airways наглели, выставляя среднюю цену на Париж в 350 евро на человека туда и назад, хотя у них время от времени были акции, по которым за эту цену могли улететь двое. Но теперь в Париж с Кипра летают греки Aegean Airlines, и у них средняя цена за прямой рейс - около 500 евро на человека, не включая багаж! При этом топливо за ( Read more... )

негатив

Leave a comment

Comments 33

shamannn February 3 2015, 08:28:11 UTC
Так а почему не полететь easyjet с пересадкой?

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 08:36:53 UTC
Причин много
1. У нас мало свободного времени. Поэтому обычно мы улетали в Париж в пятницу и возвращались в понедельник, то есть получалось 2 полных дня в Париже при прямом рейсе. При рейсе с пересадкой - времени не остается ( получится будем в Париже с середины субботы по середину воскресенья уставшие после перелетов)
2. Easyjet - не регулярный авиаперевозчик, то есть у них нет сквозных билетов Ларнака-Милан- Париж. Надо покупать отдельно Ларнака- Милан, Милан - Париж. И на каждый отдельный рейс надо покупать багаж . То есть на двоих человек +80*2, плюс 160 евро
3. Так как EasyJet - не регулярный авиаперевозчик, то не получится сделать так, чтобы в один день улететь и прилететь ( закладывать между рейсами надо побольше времени на получение багажа, регистрацию и т.п.) Получается еще 2 ночи в отеле в Мальпензе, еще примерно +120 евро

Reply

shamannn February 3 2015, 09:00:08 UTC
я думаю скоро лоукосты увеличат количество маршрутов на кипре

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 09:05:13 UTC
Посмотрим, пока как-то не особо((( Ryanair я не люблю, у них время почти всегда дурацкое утренне-ночное и аэропорты хуже, даже на Кипре они из Пафоса летают, а не из Ларнаки. А EasyJet в этом году только Берлин добавил. Появился Blueair - но у них только Румыния и Греция.

Reply


kaktys February 3 2015, 08:52:42 UTC

А я вообще в шоке от цен на авиа(( Помимо подорожания как такового в евро, нам еще и по бешеному курсу на рубли пересчитывают(

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 08:54:39 UTC
Так да! Топливо же сильно упало в цене! У нас цена на бензин очень снизилась за последние пару месяцев, с 1,45 до 1,13 за литр, почему цены на авиабилеты растут?

Reply

kaktys February 3 2015, 10:21:08 UTC

А у нас и на бензин цены выросли!
А что с самолетами даже и не знаю(

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 10:25:48 UTC
Ужас какой! Цены на бензин везде упали, мы в Италии, Германии, Австрии были на НГ - везде снизились, и знакомые из США говорят, что и у них тоже ниже стали.

Reply


mad_crewcut February 3 2015, 08:53:35 UTC
Эгейские очень дорогая авиакомпания

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 08:56:21 UTC
В моем понимании дорогая акиакомпания - это Qatar Airways, у которых все включено - и багаж, и пледики, и подушка, и мониторы с фильмами, и игры, и беруши, и еда и т.п.
А за что Эгейские цены дерут, ведь ничего по сути в билет не включено, как и у лоукостеров?

Reply

1000dorog February 3 2015, 09:08:47 UTC
Это греческие? Я всегда летаю греческими, там и багаж и еда вкусная! P.S сейчас вспомнила, что это только на длительные дистанции. Между островами не давали еды, но багаж включен был...

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 09:17:53 UTC
Я только что смотрела на сайте - багаж у них оплчивается отдельно и стоит 30 евро, в стоимость не включен. Может конечно, из Греции в Париж дешевле, но с Кипра очень дорого выходит 500 евро за человека платить.

Reply


hulyborder February 3 2015, 13:36:44 UTC
Москва - Бангкок- Москва , 500 евро , Эмирейтс (ВСЕ, включая обед при пересадке ) А у этих принцип ценообразования прост : "очень деньги нужны !"

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 13:48:53 UTC
Вот и я о том же (((

Reply


dream_catch_me February 3 2015, 15:06:50 UTC
Да, топливо это основной расход авиакомпании, но ценообразование не только и не столько от костов зависит, я думаю, ты в курсе =). Рынок таков, никто благотворительностью не занимается. Берут столько - значит могут за эти деньги набить самолёты или продать столько, чтобы имело смысл летать. Значит вы просто не их средний клиент и т.д. Закон спроса и предложения в действии.
Видимо, в Милан летает больше народу, больше конкуренции в другими авиалиниями, игроки вынуждены депинговать.

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 15:46:19 UTC
Мне сложно представить их среднего клиента, который готов тратить 500 евро за поездку на "лоукостере" ( без чемоданов и прочих услуг, обычно присущих дорогой авиакомпании). Спрос и предложение работают - Cyprus Airways уже умер даже с ценой 350 евро, значит, Aegean - следующие на вылет, если не научатся делать уроки из чужих ошибок.

Reply

dream_catch_me February 3 2015, 15:51:14 UTC
Ну конечно есть вариант, что там полные идиоты в управлении (хотя в это слабо верится), но тогда они и правда быстро уйдут с рынка, а их место займут другие, с лучшими предложениями.
Но нужно понимать, каков там турпоток. Вполне возможно, что в Кипра в Париж так мало народу в принципе ездит, что авиакомпаниям проще туда вообще не летать, и 500 евро это для них минимальный порог.
Из Милана таких направлений полно, и цены бывают до 1000 евро, хотя казалось бы - лететь столько же. Цена до Португалии и Финляндии отличается в 4 раза, к примеру.

Reply

smarty_yulia February 3 2015, 15:58:36 UTC
В Cyprus Airways как раз были полные идиоты в управлении, я не думаю, что греки особо от киприотов отличаются))) Мы когда в Париж летали, самолеты всегда полные были, рейсов было около 4 в неделю.
Лучше б от нас в Финляндию так дорого было летать))) Почему именно мой любимый Париж?! ))

Reply


Leave a comment

Up