Я вернулась:)

Sep 09, 2009 19:09

Как же всё-таки приятно вернуться домой на уютный остров Кипр, вдохнуть влажный,тёплый, уже родной воздух, не удержаться и по прилёту в 21.00 сразу же поехать на близлежащий пляж окунуться в море и поплавать под звёздами на лунной дорожке....

Поездка была очень непростой во всех отношениях, всё шло наперекосяк с самого начала и до самого конца, но тем не менее Австрия нам очень понравилась.

Вылетать мы должны были Sky Europe 29 августа в 3.40 утра в Вену, в 3 часа были в аэропорту, рейс перенесли из Вены в Братиславу сначала на 6.30 утра,а потом вообще на 8.30,в результате в Братиславу мы добрались только в 11 утра, а в Вену - в 13.00.

Братиславский аэропорт мне не понравился - очень много полиции, какой-то враждебный настрой пограничников ( устроили мне допрос с пристрастием на тему где я буду жить, куда буду ходить и т.п.) После получения багажа минут 10 искали бесплатный скайюроповский автобус до Вены, так как опознавательных знаков нигде не было. Погода была отвратительной: очень холодно (я одела кофту и куртку) и дождь. В итоге в Вене мы были только в 13.00.

Следующий облом был с машиной: Sixt отказался нам выдавать её по брони, так как у нас были только дебетовые карты Visa Electron, а они принимают только кредитовые (которые кипрские банки нам делать отказываются). Пришлось идти в местную прокатную контору, которые с радостью приняли нашу карту, но взяли с нас в 2 раза больше денег.

Машина (мы назвали её Федей) нам понравилась, Fiat Panda, 1.2, механика, очень экономная в плане бензина ( а нам это пригодилось, так как в общей сложности мы проехади около 3000 км),в горы поднималась медленно, но уверенно. С непривычки, сидеть, а не лежать в машине было не очень удобно, но привыкли.

От Вены до Зальцкаммергута мы ехали не очень быстро (муж привыкал после автомата к механике, к самой машине, а также к движению с правой стороны). До отеля добрались только около 18.30.

Дороги в целом хорошие, местами хуже, чем на Кипре, местами лучше. Особенно хорошо, когда трасса трёхполосная в каждую сторону. Из того, что было необычным: в населённых пунктах по бокам трассы поставлены высокие шумоизоляционные заборчики. Как только я видела впереди красивую деревушку и собиралась её снять на камеру, тут же появлялся заборчик и приходилось её отключать. Очень много радаров с камерами, поэтому практически все ездят не превышая скорость ( на автобане можно ехать 130 км).

Настроение было не очень (задержка рейса плюс переплата за машину), я уже начинала думать, а не зря ли мы поехали в Австрию, но когда мы свернули с трассы в наш городок Абсдорф и я увидела примерно такую картину, то поняла, что не зря.

Отель нам ОЧЕНЬ понравился, я раздумываю, выкладывать ли его название в общий доступ, а то вдруг мы опять соберёмся туда и мест там не окажется. Стоил он 21 евро на каждого с завтраком, но это был лучший отель ( кроме Мальдив), где мы когда-либо жили. А какой вид из окна! (позже выложу фото отеля и видов).

Сам регион Зальцкаммергут нам нереально понравился, это очень красивое живописное место, всё время ощущение нереальности пейзажа вокруг тебя, как будто ты попал в фотошопную сказку. Больше всего меня впечатлило место под названием Дахштейн. Но и все остальные озёра и города- это нечто!

1 сентября мы узнали, что Sky Europe больше нет, причём произшло это по дороге в Клагенфурт, куда мы рванули в Минимундус, я случайно наткнулась в радио на новости на английском языке. 2 сентября ( так как первое мы провели в путешествии) мы попытались купить билеты Cyprus Airways на их сайте, но тут нас опять ждал облом - наши дебетовые карты не катят. Отчаявшись, я забронировала билеты через какой-то сайт Терминал А и успокоилась ( а рано).

Когда 4 сентября я зашла в инет, оказалось, что Терминал А тоже не смог снять деньги с моей карты, и мы с мужем рванули за 250 км в Вену покупать билет. Но тут нас тоже ждал облом: в аэропорту билеты купить нельзя, тётечка в окошке Cyprus Airways мило отослала меня покупать билеты на их сайт. Я объяснила, что сайт не принимает карту, хочу расплатиться кешом, она была непреклонна и посоветовала купить билеты через турагентсво.

Затем мы попытались купить билеты по акции Австрийских Авиалиний (они объявили, что пострадавшим от Sky Europe продают билеты по 150 евро). Девушка в окошке мило объяснила нам, что мест на рейс нет, но она готова взять у нас по 150 евро, мы должны прийти в ден прилёта в аэропорт и если места появятся, мы улетим, а если нет - то не улетим и потеряем деньги. Когда я спросила насчёт 7 сентября, она ответила, что это же акция, билет у нас скайюроп на 8, поэтоу и улететь мы можем только 8-го.

В общем, пришлось нам покупать билеты Cyprus Airways у турагентства кешом, переплачивая сверх и без того недешёвой цены 40 евро.

Вена, где мы провели 3 дня, меня особо не впечатлила, у меня всё время было ощущение, что я в Харькове на Пушкинской или на Сумской ( может,я давно не была уже дома, но по мне наш город не хуже). Отель в Вене (Antilingua Apartments) оказался неудачным, какой-то эмигрантский квартиал с турками и руминами, орущими по ночам.

Фух,это я весь негатив излила, дальше будет только позитив, обещаю!

Немного фотографий с нашего первого дня ( это в 2 минутах езды от нашего отеля)

наш Феденька

P.S. Кипрские други, посоветуйте пожалуйста банк, в котором можно сделать КРЕДИТОВУЮ КАРТУ (с выпуклыми циферками).Cyprus и Laiki отказывают