Лондон:День Второй

May 08, 2009 15:10

Для того, чтобы по-настоящему ощутить себя в Лондоне, решено было выбраться а самую узнаваемую часть города

Проснувшись утром и не почувствовав адской боли в ногах, успевших отдохнуть за ночь, мы решили пешком пойти до Вестминстерского Аббатства. Так как шёл дождь, и не хотелось доставать карту, то пришлось немного поблукать

Прошли какую-то церковь

Необычные деревья

Памятник из зонтиков

И добрались до нашей цели - Westminster Abbey

Первое впечатление - «найди 10 отличий от Нотрдама», но потом , обойдя Аббатство вокруг стало ясно, что они совсем не похожи

Фотографировать внутри нельзя, большой минус - вход платный, 12 фунтов ( в Париже все церкви были бесплатными).

Правильное название Аббатства - Соборная церковь Святого Петра в Вестминстере, строилось с 1045 по 1745 годы. Это традиционное место коронации (с 1066 года начиная с Вильяма Завоевателя, все монархи короновались тут) и захоронений монархов Великобритании. Мы видели знаменитый Коронационный Трон Эдварда, который используются на всех коронациях с 1308 года (выглядит он очень потрёпанным, и сейчас на церемониях на него накидывают покрывало). Вообще Аббатство внутри меня очень поразило - это нечто!!! Очень красиво - и алтарь, и нефы, словами нельзя передать - это стоит увидеть: минут 10 смотришь вверх, вправо, влево на всю эту красоту и офигеваешь. Церковь является действующей, каждый час 5 минут батюшка читает молитву, а все молчат и слушают.
Все часовни и пол заняты могилами.… Здесь похоронена Елизавета I, Мария Стюарт, Ньютон и Дарвин, Бернс, Мильтон, Чосер, Диккенс, Киплинг, Гендель, Чемберлен и многие другие известные личности. В своё время в течение 2 лет там был похоронен и Оливер Кромвель, но в 1661 году его труп достали и обезглавили, а остатки тела выбросили в навозную кучу ( вот такая добрая и хорошая монархия в Англии)…Бродили мы по Аббатству 2,5-3 часа, очень советую его посетить при возможности!

И я там был

Путеводитель и карта говорили, что Парламент где-то рядом с Аббатством, выходим из аббатства, оглядываемся по сторонам

Первый взгляд на London Eye

А вот и Биг Бен

Парламент ( или как его ещё называют Вестминстерский Дворец)

Памятник Кромвелю

Внутрь мы не стали заходить

Возле Парламента часто бывают демонстрации, наше пребывание не стало исключением (шриланкийцы просили британцев помочь остановить гражданскую войну в их стране)…если уж заговорила о других народах, то в отличие от Парижа, поразившего меня количеством чёрных, Лондон поразил меня многонациональностью: большим количеством индусов, китайцев, японцев, на их фоне чёрных было незаметно…

Я радуюсь Биг Бену

А муж в это время фотографирует (очень удобно)

Так как времени уже было 13,00, то приняли решение не идти в Банкетный Зал, который где-то в тех окрестностях, а поехать в Британский музей, по пути зайдя в Toy Museum.

Что-то из музея игрушек фото нет, не помню, может, нельзя было фотографировать. Мы туда пошли из-за ваучера 2 в 1, надеясь на что-то интересное. В целом, посмотреть особо нечего :первые мягкие игрушки ( очень страшные - бедные дети), красивые кукольные домики ( но после королевского кукольного домика в Виндзоре ничего интересного), старинные куклы с разных стран мира ( были даже в украинских костюмах). Обошли мы его минут за 45, там около 7 маленьких комнатушек.

От музея игрушек минут за 7 дошли до Британского музея, вход бесплатный. Попали мы туда примерно в 14,30, в этот день он открыт был до 20,30, и за 6 часов мы всё равно не успели его весь обойти, думала как-нибудь ещё зайдём - не получилось Здесь за отдельную плату мы взяли аудиогид на русском языке. Музей является одним из самых крупных музеев мира, так как британцы в своё время успели многое награбить Фотографировать внутри можно, фоток у меня очень много, правда, качество страдает из-за освещения и стеклянных витрин, постараюсь выбрать самое интересное.

Начну, пожалуй, с Древней Греции и Древнего Рима.
В 1801 британский посол в Турции привез в Лондон прославленные скульптурные украшения Парфенона, созданные Фидием (ок. 490 до н.э.- 431 до н.э.) в 447-432 до н.э. Сейчас в музее хранятся 15 метоп (квадратные панели, помещавшиеся на внешней стороне здания), 17 сильно пострадавших статуй с фронтонов и 75,3 м ленты фриза, шедшего по внутреннему периметру храма: "Битва лапифов с кентаврами" (метопы), "Панафинейская процессия" (фриз). Греция тщетно пытается вернуть себе награбленное.

Обширна коллекция керамики Древней Греции, эта амфора меня особенно привлекла своим сюжетом

Среди произведений поздней классики выделяются архитектурные фрагменты и скульптурные украшения одного из семи чудес света - гробницы царя Мавсола в Галикарнасе, получившего название "Мавсолей". Я когда увидела размеры этого Мавзолея, была в шоке!!!!

Размеры можно сопоставить по этой фото

Среди произведений искусства Древнего Рима в музее хранятся скульптурные портреты римских императоров

нравятся мне античные "аполлоны"

мальчик, делающий педикюр

ещё скульптуры

Древнеегипетская коллекция музея - одна из крупнейших в мире (свыше 66 тысяч экспонатов). Наиболее богатый раздел - монументальная пластика Нового царства (XVI-XI вв. до н.э.): Гранитная голова Тутмеса III, две Фигуры Аменхотепа III из черного гранита, Скульптура фараона Рамсеса II (ок. 1250 до н.э.), каменные саркофаги, изваяния богов.

При входе в один из залов выставлен Розеттский камень (ок. 196 до н.э.), с высеченным текстом декрета в честь царя Птолемея V. Черная базальтовая плита была найдена в 1799 французскими солдатами близ г. Розетта. Благодаря надписи, дважды повторяющей текст различными системами египетской письменности и переводом на греческий язык, Жан-Франсуа Шампольон в 1822 расшифровал египетские иероглифы.

представлены изделия ремесла, керамики, стеклянные и фаянсовые вазы, ювелирные украшения, скарабеи, росписи, снятые со стен фиванских гробниц и выполненные в технике темперы

экспонируются около ста деревянных саркофагов

хорошо сохранившиеся мумии, в том числе мумии священных животных

Это не мумия, -эффект климата

Отдел древностей Передней Азии - это собрание произведений древних цивилизаций Ближнего Востока. Английский археолог Остин Генри Лэйярд нашел Северо-западный дворец Ашшурнасирапала в Нимруде, построенный в 883-879 до н.э. и украшенный рельефами и скульптурой. Шеду, гигантские быки с орлиными крыльями и человеческими головами, парами стояли перед входом во дворец и призваны были оберегать священную особу царя.

Высочайшим достижением ассирийского искусства был монументальный рельеф, расцвет которого пришелся на IX-VII вв. до н.э. Каменные панели украшали интерьеры дворцов ассирийских царей. Сюжетами являлись сцены многочисленных битв и походов, кровопролитные сражения, Всего около 250 рельефов.

Отдел этнографии представляет предметы быта, материальной и духовной культуры племен и народов Африки, Азии, Австралии, Океании и Америки. В залах музея можно видеть декоративные ткани, украшения, оружие, ритуальные маски, вазы. Америка представлена лучшими творениями народов майя, ацтеков, пуэбло и др.: Маска бога Шипе-Тотека, Статуя бога Шочипилли, выполненные из бирюзы Маски бога Тлалока, Маска бога Кецалькоатля, Орел с острова Ванкувер (XIV-XIX вв.). Интересен Африканский раздел: Декоративная маска, Статуэтка музыканта, Голова царицы (XVI-XVII вв.), церемониальный топор из нефрита с головой фантастического существа (конец I тыс. до н.э.), собрание тканей. Основные фонды коллекции Океании были заложены еще во время путешествия капитана Кука.

Хрустальный череп: ранее думали, что он сделан ацтеками, учные выяснили, что ацтеки не могли так искусно сделать зубы, подделка 18 века

Также в музее есть коллекции монет

Украшений

Картин

Карикатур

Очень рекомендую включить British Museum в обязательную программу Лондона и заложить на него минимум часов 5 , а лучше и целый день.

Выйдя из музея мы прошли до атвобусной остановки

Сидя на втором этаже атвобуса насладились вечерним дождливым городом

To be continued

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

Свадьба на Кипре с WedLux| Фотограф на Кипре | cypruswedlux@gmail.com | Свадьба за границей